Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии маркетинга организации на примере ООО «Пятерочка »

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 757 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

user980205

Имею высшее образование в сфере менеджмента по направлению управление человеческими ресурсами,

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Таким образом, маркетинг занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для большинства организаций, в зависимости от того, каких целей они хотят добиться, и каким образом подходят к реализации стратегии, маркетинг является ключевой особенностью, которая обеспечивает их успешную работу. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий.

Введение 3
Глава 1. Теоритические основы стратегии маркетинга, ее разработка и оценка эффективности. 5
1.1 Понятие стратегии маркетинга, факторы ее формирования. 5
1.2 Система и этапы разработки маркетинговой стратегии 6
Глава 2. Характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка» …..11
2.1.Характеристика компании «Пятерочка» ..11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации «Пятерочка», SWOT анализ пространства компании. 13
Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий и оценка эффекта от их проведения в организации…………………………………………………..….24
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности компании ООО «Пятерочка….……………………………….…24
3.2. Оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии ООО «Пятерочка....………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………….….......31
Библиография……………………………………………………….…....….…..33

В данной работе 1 главы изучена теоретическая часть маркетинга,рассмотрены основные стратегии маркетинга, во 2 главе описывается характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка», в 3 главе данной работы автор проводит разработку маркетинговых мероприятий и оценивает эффект от их проведения. Защита проходила в 2018 году,оценка-отлично

1) Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». — 2002. — № 5. — 179 с.
2) Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», М.,2008. - 288 с.
3) Рульєв В.А., Гуткевич С.О., Менеджмент: учебное пособие. Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 312 с.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.
5) Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.
6) Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.
7) 5 советов о том, как составить базовый маркетинг-план для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://smmrostov.ru/5-sovetov-o-tom-kak-sostavit-bazovyj-marketing-plan-dlja-malogo-biznesa] (дата обращения: 16.04.2015)
8) Первые шаги в маркетинге для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/20/94799.html] (дата обращения:16.04.2015)
9) Маркетинговые исследования рынка. Электронный ресурс: [http://www.articlesworld.ru]
10) Методы сбора информации и инструменты анализа. Электронный ресурс:[http://www.marketing.spb.ru/lib-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Таким образом, маркетинг занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для большинства организаций, в зависимости от того, каких целей они хотят добиться, и каким образом подходят к реализации стратегии, маркетинг является ключевой особенностью, которая обеспечивает их успешную работу. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий.

Введение 3
Глава 1. Теоритические основы стратегии маркетинга, ее разработка и оценка эффективности. 5
1.1 Понятие стратегии маркетинга, факторы ее формирования. 5
1.2 Система и этапы разработки маркетинговой стратегии 6
Глава 2. Характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка» …..11
2.1.Характеристика компании «Пятерочка» ..11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации «Пятерочка», SWOT анализ пространства компании. 13
Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий и оценка эффекта от их проведения в организации…………………………………………………..….24
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности компании ООО «Пятерочка….……………………………….…24
3.2. Оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии ООО «Пятерочка....………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………….….......31
Библиография……………………………………………………….…....….…..33

В данной работе 1 главы изучена теоретическая часть маркетинга,рассмотрены основные стратегии маркетинга, во 2 главе описывается характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка», в 3 главе данной работы автор проводит разработку маркетинговых мероприятий и оценивает эффект от их проведения. Защита проходила в 2018 году,оценка-отлично

1) Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». — 2002. — № 5. — 179 с.
2) Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», М.,2008. - 288 с.
3) Рульєв В.А., Гуткевич С.О., Менеджмент: учебное пособие. Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 312 с.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.
5) Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.
6) Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.
7) 5 советов о том, как составить базовый маркетинг-план для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://smmrostov.ru/5-sovetov-o-tom-kak-sostavit-bazovyj-marketing-plan-dlja-malogo-biznesa] (дата обращения: 16.04.2015)
8) Первые шаги в маркетинге для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/20/94799.html] (дата обращения:16.04.2015)
9) Маркетинговые исследования рынка. Электронный ресурс: [http://www.articlesworld.ru]
10) Методы сбора информации и инструменты анализа. Электронный ресурс:[http://www.marketing.spb.ru/lib-

Купить эту работу

Разработка стратегии маркетинга организации на примере ООО «Пятерочка »

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user980205
4.5
Имею высшее образование в сфере менеджмента по направлению управление человеческими ресурсами,
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user980205 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user980205 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user980205 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user980205 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽