Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Таким образом, маркетинг занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для большинства организаций, в зависимости от того, каких целей они хотят добиться, и каким образом подходят к реализации стратегии, маркетинг является ключевой особенностью, которая обеспечивает их успешную работу. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий.
Введение 3
Глава 1. Теоритические основы стратегии маркетинга, ее разработка и оценка эффективности. 5
1.1 Понятие стратегии маркетинга, факторы ее формирования. 5
1.2 Система и этапы разработки маркетинговой стратегии 6
Глава 2. Характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка» …..11
2.1.Характеристика компании «Пятерочка» ..11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации «Пятерочка», SWOT анализ пространства компании. 13
Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий и оценка эффекта от их проведения в организации…………………………………………………..….24
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности компании ООО «Пятерочка….……………………………….…24
3.2. Оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии ООО «Пятерочка....………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………….….......31
Библиография……………………………………………………….…....….…..33
В данной работе 1 главы изучена теоретическая часть маркетинга,рассмотрены основные стратегии маркетинга, во 2 главе описывается характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка», в 3 главе данной работы автор проводит разработку маркетинговых мероприятий и оценивает эффект от их проведения. Защита проходила в 2018 году,оценка-отлично
1) Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». — 2002. — № 5. — 179 с.
2) Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», М.,2008. - 288 с.
3) Рульєв В.А., Гуткевич С.О., Менеджмент: учебное пособие. Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 312 с.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.
5) Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.
6) Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.
7) 5 советов о том, как составить базовый маркетинг-план для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://smmrostov.ru/5-sovetov-o-tom-kak-sostavit-bazovyj-marketing-plan-dlja-malogo-biznesa] (дата обращения: 16.04.2015)
8) Первые шаги в маркетинге для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/20/94799.html] (дата обращения:16.04.2015)
9) Маркетинговые исследования рынка. Электронный ресурс: [http://www.articlesworld.ru]
10) Методы сбора информации и инструменты анализа. Электронный ресурс:[http://www.marketing.spb.ru/lib-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Таким образом, маркетинг занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для большинства организаций, в зависимости от того, каких целей они хотят добиться, и каким образом подходят к реализации стратегии, маркетинг является ключевой особенностью, которая обеспечивает их успешную работу. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий.
Введение 3
Глава 1. Теоритические основы стратегии маркетинга, ее разработка и оценка эффективности. 5
1.1 Понятие стратегии маркетинга, факторы ее формирования. 5
1.2 Система и этапы разработки маркетинговой стратегии 6
Глава 2. Характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка» …..11
2.1.Характеристика компании «Пятерочка» ..11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации «Пятерочка», SWOT анализ пространства компании. 13
Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий и оценка эффекта от их проведения в организации…………………………………………………..….24
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности компании ООО «Пятерочка….……………………………….…24
3.2. Оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии ООО «Пятерочка....………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………….….......31
Библиография……………………………………………………….…....….…..33
В данной работе 1 главы изучена теоретическая часть маркетинга,рассмотрены основные стратегии маркетинга, во 2 главе описывается характеристика объекта исследования, анализ внутренних и внешних факторов, SWOT анализ ООО «Пятерочка», в 3 главе данной работы автор проводит разработку маркетинговых мероприятий и оценивает эффект от их проведения. Защита проходила в 2018 году,оценка-отлично
1) Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». — 2002. — № 5. — 179 с.
2) Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», М.,2008. - 288 с.
3) Рульєв В.А., Гуткевич С.О., Менеджмент: учебное пособие. Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 312 с.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.
5) Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.
6) Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.
7) 5 советов о том, как составить базовый маркетинг-план для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://smmrostov.ru/5-sovetov-o-tom-kak-sostavit-bazovyj-marketing-plan-dlja-malogo-biznesa] (дата обращения: 16.04.2015)
8) Первые шаги в маркетинге для малого бизнеса. Электронный ресурс: [http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/20/94799.html] (дата обращения:16.04.2015)
9) Маркетинговые исследования рынка. Электронный ресурс: [http://www.articlesworld.ru]
10) Методы сбора информации и инструменты анализа. Электронный ресурс:[http://www.marketing.spb.ru/lib-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую