Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование нижегородского рынка (товаров/услуг) кабинетным методом

Номер заказа
373974
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование нижегородского рынка (товаров/услуг) кабинетным методом ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В рамках проведенного кабинетного исследования нижегородского рынка систем вентиляции и кондиционирования воздуха рассматривалась система определения круга данных, необходимых в успешной деятельности организации на рынке. В ходе проведенного исследования было установлено, что существенное влияние на развитие рынка услуг по монтажу систем кондиционирования и вентиляции воздуха оказывают: развитие рынка недвижимости; развитие рынка продаж систем кондиционирования и вентиляции воздуха; государственное регулирование данного рынка.
Предложение нижегородского рынка услуг по установке систем кондиционирования и вентиляции воздуха формируется в двух сегментах:
крупные проектно-монтажные или торговые компании – лидеры рынка, предлагающие комплексные услуги от проектирования - подбора систем до до Показать все
Актуальность темы «Исследование нижегородского рынка систем вентиляции и кондиционирования воздуха кабинетным методом» объясняется, прежде всего, тем, что для эффективного развития и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы в современных условиях необходима система информационного обеспечения участников рынка при помощи рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований, так как по мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня имеется широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Особенностью деятельности современных компаний состоит в удовлетворении потребностей покупателей, ка Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения исследования рынка услуг кабинетным методом 5
1.1 Понятие и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Особенности кабинетных маркетинговых исследований рынка услуг 8
Глава 2. Кабинетное исследование рынка услуг установки систем вентиляции и кондиционирования воздуха 11
2.1 Сбор и анализ общих сведений о рынке 11
2.2 Детальный анализ выбранных игроков рынка (прямых и косвенных конкурентов по рынку) 13
2.3 Определение основных потребностей клиентов, требований к продукту, услуге, к процессу продажи, к послепродажному сервису 18
2.4 Прогноз тенденций развития рынка 22
2.5 Рекомендации и выводы: сегментация клиентов, категории продуктов и услуг, эффективные каналы продвижения, маркетинга и рекламы 27
Заключение 30
Библиографический список Показать все

1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
2. Бариновский К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии / К.А.Бариновский, А.А.Никонова, Н.А.Соколов // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.47-56.
3. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.
4. Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.
5. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
6. Маркетинговые коммуникации / Показать все
Учет особенностей расположения объектов для установки систем кондиционирования и вентиляции воздуха в Нижнем Новгороде;
Выбор оптимального соотношения: цена и качество услуг по установке систем кондиционирования и вентиляции воздуха в Нижнем Новгороде.
Таблица 3 - Степень важности критериев при выборе поставщика услуг по установке систем кондиционирования и вентиляции воздуха в Нижнем Новгороде для потребителей
Критерий
Корпоративные клиенты  
Частные лица
Ассортимент выбора услуг по установке систем кондиционирования и вентиляции воздуха в Нижнем Новгороде
-Предпочитают ограниченный ассортимент для стандартных работ 
-Хорошо разбираются в качестве  услуг 
-Не чувствительны к моде
 -Предпочитают широкий выбор 
-Плохо разбираются в качестве процессов доставки 
-Чувствительны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ деятельности конкурентов.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
СКД как средство формирования корпоративной культуры
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Тату салон
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
современные системы оплаты труда на предприятии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.