Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение китайских автобрендов на российских рынках
Введение
1. Понятие и особенности продвижения на автомобильном рынке
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности китайских автобрендов как объекта продвижения
2. Исследование продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan в России
2.1. Инструменты продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan
2.2. Продвижение Chery Kimo
Заключение
Список использованных источников
"1.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
2.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2011. – 397 с.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2008.- 284 с.
4.Конкурентоспособность автомобильной промышленности КНР: конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках, результаты, производственный аспект конкурентоспособности - http://www.orientstudies.ru/files/ru/diplomas/auto_China_com
5.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. – 388 с.
6.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008 – 413 с.
7.Маркетинг по-китайски - http://coffice.net/content/view/214/75/
8.Меренков А.В. Социология стереотипов /А.В. Меренков; Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2008.- 291 с.
9.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - .:Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
10.Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2010
11.Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2010.
12.Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К, 2006
13.Стратегия экспансии китайских автопроизводителей на Российском рынке- http://www.vectorma.ru/ru/pages/press/id/9
14.Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 655 c/
15.Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 2008 – 544 с.
16.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 2008 – 269 с.
17.Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2009. – 384 с.
18.Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6 (36) – С. 376-384.
19.http://www.cherymotors.ru/chery_kimo.shtml
20.http://lifan-avtomir.ru/default.asp?trID=28538
21.http://www.autofaw.nm.ru/faw.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение китайских автобрендов на российских рынках
Введение
1. Понятие и особенности продвижения на автомобильном рынке
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности китайских автобрендов как объекта продвижения
2. Исследование продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan в России
2.1. Инструменты продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan
2.2. Продвижение Chery Kimo
Заключение
Список использованных источников
"1.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
2.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2011. – 397 с.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2008.- 284 с.
4.Конкурентоспособность автомобильной промышленности КНР: конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках, результаты, производственный аспект конкурентоспособности - http://www.orientstudies.ru/files/ru/diplomas/auto_China_com
5.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. – 388 с.
6.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008 – 413 с.
7.Маркетинг по-китайски - http://coffice.net/content/view/214/75/
8.Меренков А.В. Социология стереотипов /А.В. Меренков; Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2008.- 291 с.
9.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - .:Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
10.Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2010
11.Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2010.
12.Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К, 2006
13.Стратегия экспансии китайских автопроизводителей на Российском рынке- http://www.vectorma.ru/ru/pages/press/id/9
14.Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 655 c/
15.Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 2008 – 544 с.
16.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 2008 – 269 с.
17.Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2009. – 384 с.
18.Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6 (36) – С. 376-384.
19.http://www.cherymotors.ru/chery_kimo.shtml
20.http://lifan-avtomir.ru/default.asp?trID=28538
21.http://www.autofaw.nm.ru/faw.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую