Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение китайских автобрендов на российских рынках

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение китайских автобрендов на российских рынках


Введение
1. Понятие и особенности продвижения на автомобильном рынке
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности китайских автобрендов как объекта продвижения
2. Исследование продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan в России
2.1. Инструменты продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan
2.2. Продвижение Chery Kimo
Заключение
Список использованных источников

"1.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
2.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2011. – 397 с.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2008.- 284 с.
4.Конкурентоспособность автомобильной промышленности КНР: конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках, результаты, производственный аспект конкурентоспособности - http://www.orientstudies.ru/files/ru/diplomas/auto_China_com
5.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. – 388 с.
6.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008 – 413 с.
7.Маркетинг по-китайски - http://coffice.net/content/view/214/75/
8.Меренков А.В. Социология стереотипов /А.В. Меренков; Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2008.- 291 с.
9.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - .:Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
10.Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2010
11.Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2010.
12.Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К, 2006
13.Стратегия экспансии китайских автопроизводителей на Российском рынке- http://www.vectorma.ru/ru/pages/press/id/9
14.Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 655 c/
15.Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 2008 – 544 с.
16.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 2008 – 269 с.
17.Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2009. – 384 с.
18.Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6 (36) – С. 376-384.
19.http://www.cherymotors.ru/chery_kimo.shtml
20.http://lifan-avtomir.ru/default.asp?trID=28538
21.http://www.autofaw.nm.ru/faw.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продвижение китайских автобрендов на российских рынках


Введение
1. Понятие и особенности продвижения на автомобильном рынке
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности китайских автобрендов как объекта продвижения
2. Исследование продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan в России
2.1. Инструменты продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan
2.2. Продвижение Chery Kimo
Заключение
Список использованных источников

"1.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
2.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2011. – 397 с.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2008.- 284 с.
4.Конкурентоспособность автомобильной промышленности КНР: конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках, результаты, производственный аспект конкурентоспособности - http://www.orientstudies.ru/files/ru/diplomas/auto_China_com
5.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. – 388 с.
6.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008 – 413 с.
7.Маркетинг по-китайски - http://coffice.net/content/view/214/75/
8.Меренков А.В. Социология стереотипов /А.В. Меренков; Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2008.- 291 с.
9.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - .:Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
10.Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2010
11.Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2010.
12.Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К, 2006
13.Стратегия экспансии китайских автопроизводителей на Российском рынке- http://www.vectorma.ru/ru/pages/press/id/9
14.Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 655 c/
15.Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 2008 – 544 с.
16.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 2008 – 269 с.
17.Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2009. – 384 с.
18.Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6 (36) – С. 376-384.
19.http://www.cherymotors.ru/chery_kimo.shtml
20.http://lifan-avtomir.ru/default.asp?trID=28538
21.http://www.autofaw.nm.ru/faw.html
"

Купить эту работу

Продвижение китайских автобрендов на российских рынках

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽