Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение китайских автобрендов на российских рынках

Номер заказа
49947
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение китайских автобрендов на российских рынках».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение китайских автобрендов на российских рынках

Введение
1. Понятие и особенности продвижения на автомобильном рынке
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности китайских автобрендов как объекта продвижения
2. Исследование продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan в России
2.1. Инструменты продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan
2.2. Продвижение Chery Kimo
Заключение
Список использованных источников

"1.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
2.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2011. – 397 с.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2008.- 284 с.
4.Конкурентоспособность автомобильной промышленности КНР: конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках, результаты, производственный аспект конкурентоспособности - http://www.orientstudies.ru/files/ru/diplomas/auto_China_com
5.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. – 388 с.
6.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008 – 413 с.
7.Маркетинг по-китайски - http://coffice.net/content/view/214/75/
8.Меренков А.В. Социология стереотипов /А.В Показать все
2. Проанализировать особенности китайских автобрендов как объекта продвижения
3. Провести исследование продвижения китайских автобрендов Chery, Great Wall и Lifan в России
Предмет исследования – продвижение китайских автобрендов. Объект исследования – китайские автобренды Chery, Great Wall и Lifan.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу