Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система маркетинговых исследований
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Понятие маркетинговых исследований
1.2 Структура и типология маркетингового исследования
2.2 НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1.Изучение потребностей потребителей
2.2 Исследование фирменной структуры
2.3 Исследование внутренней среды предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
2)Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.:Финпресс,2008.-703 с.
3)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
4)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме. М.:Норма,2008.-404 с.
5)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент --М.: Юнити,2006 .-308 с.;
6)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 .-541 с.;
7)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-506 с.;
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система маркетинговых исследований
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Понятие маркетинговых исследований
1.2 Структура и типология маркетингового исследования
2.2 НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1.Изучение потребностей потребителей
2.2 Исследование фирменной структуры
2.3 Исследование внутренней среды предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
2)Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.:Финпресс,2008.-703 с.
3)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
4)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме. М.:Норма,2008.-404 с.
5)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент --М.: Юнити,2006 .-308 с.;
6)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 .-541 с.;
7)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-506 с.;
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую