Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Удержание конкурентноспособного уровня в ресторанном бизнесе.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 716 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Удержание конкурентноспособного уровня в ресторанном бизнесе.

Введение
Глава 1. Теоретически аспекты: ресторанный бизнес и конкуренция
1.1. Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса
1.3. Конкурентоспособность в ресторанном бизнесе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Фарос»
2.1. Анализ системы общественного питания в Санкт-Петербурге
2.2. Характеристика деятельности ООО «Фарос»
2.3. Анализ влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «Фарос»
Глава 3. Перспективы развития ресторанного бизнеса
3.1. Современные тенденции развития рынка общественного питания
3.2. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания на предприятии ООО «Фарос»
Заключение
Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
2.Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764-95
4.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
5.Агаева Н. Ресторанная культура пошла в народ // Время и деньги. - №195. - 17.10.09.
6.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 256 с.
7.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2009. – 512 с.
8.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2009. - 255 с.
9.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - РосКонсульт, 2008. – 456 с.
10.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2010. – 398 с.
11.Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009. – 400 с.
12.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2006. - 495 с.
13.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 438 с.
14.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС, 2007. - 272 с.
15.http://www.restcon.ru
16.http://www.reste.ru
17.http://www.restorus.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Удержание конкурентноспособного уровня в ресторанном бизнесе.

Введение
Глава 1. Теоретически аспекты: ресторанный бизнес и конкуренция
1.1. Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса
1.3. Конкурентоспособность в ресторанном бизнесе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Фарос»
2.1. Анализ системы общественного питания в Санкт-Петербурге
2.2. Характеристика деятельности ООО «Фарос»
2.3. Анализ влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «Фарос»
Глава 3. Перспективы развития ресторанного бизнеса
3.1. Современные тенденции развития рынка общественного питания
3.2. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания на предприятии ООО «Фарос»
Заключение
Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
2.Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764-95
4.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
5.Агаева Н. Ресторанная культура пошла в народ // Время и деньги. - №195. - 17.10.09.
6.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 256 с.
7.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2009. – 512 с.
8.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2009. - 255 с.
9.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - РосКонсульт, 2008. – 456 с.
10.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2010. – 398 с.
11.Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009. – 400 с.
12.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2006. - 495 с.
13.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 438 с.
14.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС, 2007. - 272 с.
15.http://www.restcon.ru
16.http://www.reste.ru
17.http://www.restorus.ru

Купить эту работу

Удержание конкурентноспособного уровня в ресторанном бизнесе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽