Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования товарных рынков.
Оглавление
Аннотация
1.Сущность, виды, методики и источники информации маркетинговых исследований товарных рынков
1.1.Природа маркетинговых исследований
1.2.Источники маркетинговой информации и методы ее получения
2.Цели и содержание комплексных исследований товарных рынков
2.1.Изучение товарной структуры рынка
2.2.Анализ конъюнктуры рынка
2.3.Изучение покупательского поведения
3.Применение результатов маркетинговых исследований товарных рынков
3.1.Сегментирование рынка
3.2.Позиционирование товара
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
"Список использованных источников
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/ Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом — 2000. — №5. — С. 74 - 79.
2. Практика исследования рынков : Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? / Игорь Березин. — М. :Бератор-пресс, 2003. — 372 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие./Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
4. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ""Вильяме"", 2002. — 960 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Финпресс, 2003.— 493 с.
6. Чуйкин А.М., Федорук С.Г.Основы маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие. — Калининград: Изд-во КГУ, 2003. — 183 с.
7. Бакалавр Экономики : Хрестоматия : [В 3 т.] / Под общ. ред. Видяпина В.И. — М. : Триада, Т. 2. — 1999. — 1050 с.
8. Клебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса : Теорет. курс авториз. излож. / Моск. экстер.гуманит. ун-т. — М. : Акад. изд-во МЭГУ, 1993. — 170 с.
9. Филип Котлер Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом ""Вильяме"", 2007. — 656 с.
10. Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка. — СПб. и др. : Питер : Питер-принт, 2002. — 284 с.
11. Маркетинг : Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; [Пер. с англ. Н. Качанова и др.]. — СПб. : Питер, 2002. — 1198 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования товарных рынков.
Оглавление
Аннотация
1.Сущность, виды, методики и источники информации маркетинговых исследований товарных рынков
1.1.Природа маркетинговых исследований
1.2.Источники маркетинговой информации и методы ее получения
2.Цели и содержание комплексных исследований товарных рынков
2.1.Изучение товарной структуры рынка
2.2.Анализ конъюнктуры рынка
2.3.Изучение покупательского поведения
3.Применение результатов маркетинговых исследований товарных рынков
3.1.Сегментирование рынка
3.2.Позиционирование товара
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
"Список использованных источников
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/ Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом — 2000. — №5. — С. 74 - 79.
2. Практика исследования рынков : Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? / Игорь Березин. — М. :Бератор-пресс, 2003. — 372 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие./Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
4. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ""Вильяме"", 2002. — 960 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Финпресс, 2003.— 493 с.
6. Чуйкин А.М., Федорук С.Г.Основы маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие. — Калининград: Изд-во КГУ, 2003. — 183 с.
7. Бакалавр Экономики : Хрестоматия : [В 3 т.] / Под общ. ред. Видяпина В.И. — М. : Триада, Т. 2. — 1999. — 1050 с.
8. Клебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса : Теорет. курс авториз. излож. / Моск. экстер.гуманит. ун-т. — М. : Акад. изд-во МЭГУ, 1993. — 170 с.
9. Филип Котлер Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом ""Вильяме"", 2007. — 656 с.
10. Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка. — СПб. и др. : Питер : Питер-принт, 2002. — 284 с.
11. Маркетинг : Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; [Пер. с англ. Н. Качанова и др.]. — СПб. : Питер, 2002. — 1198 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую