Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые исследования товарных рынков.

Номер заказа
85459
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.
Оглавление

Аннотация
1.Сущность, виды, методики и источники информации маркетинговых исследований товарных рынков
1.1.Природа маркетинговых исследований
1.2.Источники маркетинговой информации и методы ее получения
2.Цели и содержание комплексных исследований товарных рынков
2.1.Изучение товарной структуры рынка
2.2.Анализ конъюнктуры рынка
2.3.Изучение покупательского поведения
3.Применение результатов маркетинговых исследований товарных рынков
3.1.Сегментирование рынка
3.2.Позиционирование товара
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1

"Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/ Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом — 2000. — №5. — С. 74 - 79.
2. Практика исследования рынков : Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? / Игорь Березин. — М. :Бератор-пресс, 2003. — 372 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие./Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
4. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ""Вильяме"", 2002. — 960 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Финпресс, 2003.— 493 с.
6. Чуйкин А.М., Федорук С.Г.Основы маркетинговых Показать все
 
Маркетинговые исследования один из главных инструментов маркетинга. Они напрямую связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Все исследования условно можно разделить на две большие группы: исследования рынка и исследования фирмы.  Исследования конъюнктуры рынка являются составной       частью исследований рынка. Основными результатами конъюнктурного анализа  являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха.
Основа маркетинговых исследований это информация. Информация может быть как первичной (получена от исто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу