Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Упаковка как инструмент маркетинга

Номер заказа
89066
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Упаковка как инструмент маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Упаковка как инструмент маркетинга
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 РОЛЬ УПАКОВКИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1.Сущность и функции упаковки
1.2. Классификация упаковки
Глава 2 УПАКОВКА ЗАВОДА НЕВА-МЕТАЛЛ ПОСУДА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
2.1. Упаковка антипригарной посуды завода Нева-металл посуда
2.2. Повышение эффективности предприятия через применение инструмента маркетинга «упаковка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Багиев Г.Л./Организация предпринимательской деятельности. Учебник/-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001- 231 с.
2.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА,2005.-543с.
3.Гусева О.В. Брэндинг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
4.Иванова М. Этикетка и упаковка // Мир упаковки, 2005. №1.
5.Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг, 2004. №9.
6.Косов А.В.Маркетинг Учебник - Москва: МИИГАиК, 2006.- 180 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
8.Литевка В. Бренд – Кутюрье // Индустрия рекламы, 2005. №11.
9.Маркетинг на предприятии отрасли печати/ Перлов В.И. Учебное пособие- М.: Изд-во МГУП,2000-284с.
10.Маркетинг/Панкрухин А.П.:Учебник/ОМЕГА-Л, Москва,2005-657 Показать все
Упаковка, представляя продукт, должна быть, прежде всего привлекательной за счет умелого дизайна и высокого качества полиграфического оформления. Сочетанием внешнего вида и содержащейся информации она способствует идентификации — установлению соответствия распознаваемого предмета своему образу, знаку (идентификатору).
Нормативно-законодательная функция упаковки является: как бы производной от других функций. Так, в процессе выполнения функций защиты и хранения сложился комплекс санитарно-гигиенических требований к упаковке. В настоящее время во многих странах существует специальное законодальство, строго регламентирующее предельное содержание в упаковочных материалах компонентов и примесей, которые могут мигрировать в продукт. Оно направлено на исключение возможности перехода вредных веще Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу