Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Упаковка как инструмент маркетинга

Номер заказа
89066
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Упаковка как инструмент маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Упаковка как инструмент маркетинга
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 РОЛЬ УПАКОВКИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1.Сущность и функции упаковки
1.2. Классификация упаковки
Глава 2 УПАКОВКА ЗАВОДА НЕВА-МЕТАЛЛ ПОСУДА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
2.1. Упаковка антипригарной посуды завода Нева-металл посуда
2.2. Повышение эффективности предприятия через применение инструмента маркетинга «упаковка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Багиев Г.Л./Организация предпринимательской деятельности. Учебник/-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001- 231 с.
2.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА,2005.-543с.
3.Гусева О.В. Брэндинг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
4.Иванова М. Этикетка и упаковка // Мир упаковки, 2005. №1.
5.Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг, 2004. №9.
6.Косов А.В.Маркетинг Учебник - Москва: МИИГАиК, 2006.- 180 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
8.Литевка В. Бренд – Кутюрье // Индустрия рекламы, 2005. №11.
9.Маркетинг на предприятии отрасли печати/ Перлов В.И. Учебное пособие- М.: Изд-во МГУП,2000-284с.
10.Маркетинг/Панкрухин А.П.:Учебник/ОМЕГА-Л, Москва,2005-657 Показать все
Упаковка, представляя продукт, должна быть, прежде всего привлекательной за счет умелого дизайна и высокого качества полиграфического оформления. Сочетанием внешнего вида и содержащейся информации она способствует идентификации — установлению соответствия распознаваемого предмета своему образу, знаку (идентификатору).
Нормативно-законодательная функция упаковки является: как бы производной от других функций. Так, в процессе выполнения функций защиты и хранения сложился комплекс санитарно-гигиенических требований к упаковке. В настоящее время во многих странах существует специальное законодальство, строго регламентирующее предельное содержание в упаковочных материалах компонентов и примесей, которые могут мигрировать в продукт. Оно направлено на исключение возможности перехода вредных веще Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу