Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо

Номер заказа
91998
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо
Содержание
Введение
Глава 1. История возникновения торговли на ярмарках
Глава 2. Понятие, классификация и назначение выставок
Глава 3. Организация участие в выставках и ярмарках
3.1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке
3.2. Подготовительный этап
3.3. Работа на выставке
3.4. Деятельность после проведения выставки
Глава 4. Основные причины неудачного участия в выставках
Глава 5. Ярмарки сегодня. «Ленэкспо»
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. – М.: Экономика, 1993.
2.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 228с.
3.Выгодская В.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. – М.: Гиорд, 2008 – 128с.
4.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы – Спб.: Питер, 2006 – 256с.
5.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, 1996.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-прин, 1996.
7.Дюпон. Л. Реклама. 1001 совет – М.: Попурри, 2008 – 288с.
8.Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. – М.: Вершина, 2006 – 232с.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на вн Показать все
Ярмарки несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу