Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо
Содержание
Введение
Глава 1. История возникновения торговли на ярмарках
Глава 2. Понятие, классификация и назначение выставок
Глава 3. Организация участие в выставках и ярмарках
3.1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке
3.2. Подготовительный этап
3.3. Работа на выставке
3.4. Деятельность после проведения выставки
Глава 4. Основные причины неудачного участия в выставках
Глава 5. Ярмарки сегодня. «Ленэкспо»
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. – М.: Экономика, 1993.
2.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 228с.
3.Выгодская В.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. – М.: Гиорд, 2008 – 128с.
4.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы – Спб.: Питер, 2006 – 256с.
5.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, 1996.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-прин, 1996.
7.Дюпон. Л. Реклама. 1001 совет – М.: Попурри, 2008 – 288с.
8.Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. – М.: Вершина, 2006 – 232с.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991.
10. Злобин. В. Наружная реклама и город. – М.: Спорт и культура 2000, 2008 – 144с.
11. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2008 – 368с.
12. Кеворков В., Кеверков Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. – М.: Рип-холдинг, 2005.
13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Финансы и статистика. 1997.
14. Петелин В.Г. Основы выставочной деятельности. – М.: Юнити-Дана. – 2005 – 448 с.
15. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: - Финансы и статистика, 2008 – 192с.
16. Роль рекламы в создании сильных брендов. Под ред. Джон Филипп Джоунс. – М.: Вильямс, 2005.
17. Уэллс У. Мориарти С. Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – Спб.: Питер, 2008 – 738с.
18. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2007 – 560с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо
Содержание
Введение
Глава 1. История возникновения торговли на ярмарках
Глава 2. Понятие, классификация и назначение выставок
Глава 3. Организация участие в выставках и ярмарках
3.1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке
3.2. Подготовительный этап
3.3. Работа на выставке
3.4. Деятельность после проведения выставки
Глава 4. Основные причины неудачного участия в выставках
Глава 5. Ярмарки сегодня. «Ленэкспо»
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. – М.: Экономика, 1993.
2.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 228с.
3.Выгодская В.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. – М.: Гиорд, 2008 – 128с.
4.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы – Спб.: Питер, 2006 – 256с.
5.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, 1996.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-прин, 1996.
7.Дюпон. Л. Реклама. 1001 совет – М.: Попурри, 2008 – 288с.
8.Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. – М.: Вершина, 2006 – 232с.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991.
10. Злобин. В. Наружная реклама и город. – М.: Спорт и культура 2000, 2008 – 144с.
11. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2008 – 368с.
12. Кеворков В., Кеверков Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. – М.: Рип-холдинг, 2005.
13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Финансы и статистика. 1997.
14. Петелин В.Г. Основы выставочной деятельности. – М.: Юнити-Дана. – 2005 – 448 с.
15. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: - Финансы и статистика, 2008 – 192с.
16. Роль рекламы в создании сильных брендов. Под ред. Джон Филипп Джоунс. – М.: Вильямс, 2005.
17. Уэллс У. Мориарти С. Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – Спб.: Питер, 2008 – 738с.
18. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2007 – 560с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую