Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо

Содержание
Введение
Глава 1. История возникновения торговли на ярмарках
Глава 2. Понятие, классификация и назначение выставок
Глава 3. Организация участие в выставках и ярмарках
3.1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке
3.2. Подготовительный этап
3.3. Работа на выставке
3.4. Деятельность после проведения выставки
Глава 4. Основные причины неудачного участия в выставках
Глава 5. Ярмарки сегодня. «Ленэкспо»
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. – М.: Экономика, 1993.
2.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 228с.
3.Выгодская В.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. – М.: Гиорд, 2008 – 128с.
4.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы – Спб.: Питер, 2006 – 256с.
5.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, 1996.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-прин, 1996.
7.Дюпон. Л. Реклама. 1001 совет – М.: Попурри, 2008 – 288с.
8.Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. – М.: Вершина, 2006 – 232с.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991.
10. Злобин. В. Наружная реклама и город. – М.: Спорт и культура 2000, 2008 – 144с.
11. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2008 – 368с.
12. Кеворков В., Кеверков Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. – М.: Рип-холдинг, 2005.
13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Финансы и статистика. 1997.
14. Петелин В.Г. Основы выставочной деятельности. – М.: Юнити-Дана. – 2005 – 448 с.
15. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: - Финансы и статистика, 2008 – 192с.
16. Роль рекламы в создании сильных брендов. Под ред. Джон Филипп Джоунс. – М.: Вильямс, 2005.
17. Уэллс У. Мориарти С. Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – Спб.: Питер, 2008 – 738с.
18. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2007 – 560с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо

Содержание
Введение
Глава 1. История возникновения торговли на ярмарках
Глава 2. Понятие, классификация и назначение выставок
Глава 3. Организация участие в выставках и ярмарках
3.1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке
3.2. Подготовительный этап
3.3. Работа на выставке
3.4. Деятельность после проведения выставки
Глава 4. Основные причины неудачного участия в выставках
Глава 5. Ярмарки сегодня. «Ленэкспо»
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. – М.: Экономика, 1993.
2.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 228с.
3.Выгодская В.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. – М.: Гиорд, 2008 – 128с.
4.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы – Спб.: Питер, 2006 – 256с.
5.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, 1996.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-прин, 1996.
7.Дюпон. Л. Реклама. 1001 совет – М.: Попурри, 2008 – 288с.
8.Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. – М.: Вершина, 2006 – 232с.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991.
10. Злобин. В. Наружная реклама и город. – М.: Спорт и культура 2000, 2008 – 144с.
11. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2008 – 368с.
12. Кеворков В., Кеверков Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. – М.: Рип-холдинг, 2005.
13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Финансы и статистика. 1997.
14. Петелин В.Г. Основы выставочной деятельности. – М.: Юнити-Дана. – 2005 – 448 с.
15. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: - Финансы и статистика, 2008 – 192с.
16. Роль рекламы в создании сильных брендов. Под ред. Джон Филипп Джоунс. – М.: Вильямс, 2005.
17. Уэллс У. Мориарти С. Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – Спб.: Питер, 2008 – 738с.
18. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2007 – 560с.


Купить эту работу

Организиция торговли на оптовых ярмарках ЛенЭкспо

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽