Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Описание степени и характера решения проблемы
1.6. Выявление возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Разработка стратегического замысла проекта
2.3. Содержательные идеи бренда
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1. Характеристика типов ресурсов
3.2. Анализ необходимых ресурсов
3.3. Разработка коммуникационных структур проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Алешина И.В., Паблик рилейшенз для менеджеров.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 671 с.
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2003. – 275 с.
5. Гэд Т., 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономи-ки / пер. с англ. – СПб.:
6. Домнин В. Н., Брендинг: новые технологии в России. - М.: РГБ, 2007. - 272 с.
7. Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
8 Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. № 5 (43)
9. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда .- М.: «Вершина», 2007. - С. 448
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. - с. 288
11. Пронин С., Рекламисту – о дизайне, дизайнеру – о рекламе.
12. Райс Э., Райс Л., Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR // PR в России, выпуск № 5 (05)
13. Садриев Д.С., Садриев Р.Д., Брендинг в деятельности компаний, рабо-тающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2005
14. Траут Д., Большие бренды – большие проблемы. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Третьяк О.А., Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управле-ние // Бренд-менеджмент, № 2, 2001, с. 24-36
16. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брен-динга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 № 1. - с. 97-99
17. Что такое бренд? // МаркетингПро, январь-февраль 2007., с. 17-23
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Описание степени и характера решения проблемы
1.6. Выявление возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Разработка стратегического замысла проекта
2.3. Содержательные идеи бренда
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1. Характеристика типов ресурсов
3.2. Анализ необходимых ресурсов
3.3. Разработка коммуникационных структур проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Алешина И.В., Паблик рилейшенз для менеджеров.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 671 с.
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2003. – 275 с.
5. Гэд Т., 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономи-ки / пер. с англ. – СПб.:
6. Домнин В. Н., Брендинг: новые технологии в России. - М.: РГБ, 2007. - 272 с.
7. Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
8 Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. № 5 (43)
9. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда .- М.: «Вершина», 2007. - С. 448
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. - с. 288
11. Пронин С., Рекламисту – о дизайне, дизайнеру – о рекламе.
12. Райс Э., Райс Л., Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR // PR в России, выпуск № 5 (05)
13. Садриев Д.С., Садриев Р.Д., Брендинг в деятельности компаний, рабо-тающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2005
14. Траут Д., Большие бренды – большие проблемы. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Третьяк О.А., Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управле-ние // Бренд-менеджмент, № 2, 2001, с. 24-36
16. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брен-динга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 № 1. - с. 97-99
17. Что такое бренд? // МаркетингПро, январь-февраль 2007., с. 17-23
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую