Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 474 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Описание степени и характера решения проблемы
1.6. Выявление возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Разработка стратегического замысла проекта
2.3. Содержательные идеи бренда
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1. Характеристика типов ресурсов
3.2. Анализ необходимых ресурсов
3.3. Разработка коммуникационных структур проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Алешина И.В., Паблик рилейшенз для менеджеров.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 671 с.
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2003. – 275 с.
5. Гэд Т., 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономи-ки / пер. с англ. – СПб.:
6. Домнин В. Н., Брендинг: новые технологии в России. - М.: РГБ, 2007. - 272 с.
7. Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
8 Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. № 5 (43)
9. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда .- М.: «Вершина», 2007. - С. 448
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. - с. 288
11. Пронин С., Рекламисту – о дизайне, дизайнеру – о рекламе.
12. Райс Э., Райс Л., Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR // PR в России, выпуск № 5 (05)
13. Садриев Д.С., Садриев Р.Д., Брендинг в деятельности компаний, рабо-тающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2005
14. Траут Д., Большие бренды – большие проблемы. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Третьяк О.А., Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управле-ние // Бренд-менеджмент, № 2, 2001, с. 24-36
16. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брен-динга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 № 1. - с. 97-99
17. Что такое бренд? // МаркетингПро, январь-февраль 2007., с. 17-23

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Описание степени и характера решения проблемы
1.6. Выявление возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Разработка стратегического замысла проекта
2.3. Содержательные идеи бренда
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1. Характеристика типов ресурсов
3.2. Анализ необходимых ресурсов
3.3. Разработка коммуникационных структур проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Алешина И.В., Паблик рилейшенз для менеджеров.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 671 с.
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2003. – 275 с.
5. Гэд Т., 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономи-ки / пер. с англ. – СПб.:
6. Домнин В. Н., Брендинг: новые технологии в России. - М.: РГБ, 2007. - 272 с.
7. Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
8 Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. № 5 (43)
9. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда .- М.: «Вершина», 2007. - С. 448
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. - с. 288
11. Пронин С., Рекламисту – о дизайне, дизайнеру – о рекламе.
12. Райс Э., Райс Л., Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR // PR в России, выпуск № 5 (05)
13. Садриев Д.С., Садриев Р.Д., Брендинг в деятельности компаний, рабо-тающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2005
14. Траут Д., Большие бренды – большие проблемы. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Третьяк О.А., Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управле-ние // Бренд-менеджмент, № 2, 2001, с. 24-36
16. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брен-динга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 № 1. - с. 97-99
17. Что такое бренд? // МаркетингПро, январь-февраль 2007., с. 17-23

Купить эту работу

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽