Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
Содержание
Введение
Исполнительное резюме
Глава 1. Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.1 Описание рыночной ситуации мебельной компании «Эльт»
1.1.1. Краткая характеристика мебельной компании «Эльт» и ее целевого рынка
1.1.2. Обоснование необходимости в выявлении возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2 Диагностика процесса стратегического маркетинга мебельной компании «Эльт»
1.2.1 Диагностика процедуры анализа сегментации рынка в мебельной компании «Эльт»
1.2.1.1. Диагностика макросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.1.2 Диагностика микросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.2. Диагностика процедуры анализа конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.1. Диагностика показателей операционной конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.2 Диагностика показателей стратегической конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.3. Анализ процедур выбора маркетинговой стратегии развития мебельной компании «Эльт»
1.4. Основные диагностические выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
1.5. Направления рекомендаций для разработки стратегических решений
Глава 2. Проектные предложения по выявлению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.1. Разработка инструкции по расчету и применению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.2. Разработка должностных инструкций лиц, ответственных за определение показателей
2.3. План-график расчета возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.4. Основные организационно-управленческие выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
2.5. Оценка эффективности предложенных стратегических решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Должностная инструкция маркетолога мебельной компании «Эльт»
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 715 с.
2.Дымова Е. Сервис и качество обслуживания – новый стандарт на рынке мебели http://www.goodgoods.ru/pages/content/1214824571.html
3.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005. – 234 с.
4.Жехов А. Российский рынок мебели
http://www.promvest.info/analytic_review/avia/594/
5.Замковая Е. Общая характеристика мебельной промышленности России http://www.vom.ru/morf.htm
6.Инвестиции в мебельный бизнес
http://md-bplan.ru/articles/html/article10379.html
7.Мебельные рынок и промышленность России в 21 веке
http://www.vom.ru/stati/57mk1.htm
8.Нелегкий выбор (обзор рынка кухонь) // Идеи Вашего дома. – 2007. - №12.
9.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – 124 с.
10.Романов П. Мебельное производство: маркетинг – разведка перед боем // Ме-бельный вопрос. - №12. – 2008. – С. 8-9.
11.Рынок кухонной мебели - 10 лет спустя
http://www.spa-torg.ru/Faq/rynok.htm
12.Рынок мебели для кухни 2007 – 2009
http://mi.aup.ru/res/76/562949953426476.html
13.http://www.elt.ru
14.http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
15.http://www.altrc.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
Содержание
Введение
Исполнительное резюме
Глава 1. Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.1 Описание рыночной ситуации мебельной компании «Эльт»
1.1.1. Краткая характеристика мебельной компании «Эльт» и ее целевого рынка
1.1.2. Обоснование необходимости в выявлении возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2 Диагностика процесса стратегического маркетинга мебельной компании «Эльт»
1.2.1 Диагностика процедуры анализа сегментации рынка в мебельной компании «Эльт»
1.2.1.1. Диагностика макросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.1.2 Диагностика микросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.2. Диагностика процедуры анализа конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.1. Диагностика показателей операционной конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.2 Диагностика показателей стратегической конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.3. Анализ процедур выбора маркетинговой стратегии развития мебельной компании «Эльт»
1.4. Основные диагностические выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
1.5. Направления рекомендаций для разработки стратегических решений
Глава 2. Проектные предложения по выявлению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.1. Разработка инструкции по расчету и применению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.2. Разработка должностных инструкций лиц, ответственных за определение показателей
2.3. План-график расчета возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.4. Основные организационно-управленческие выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
2.5. Оценка эффективности предложенных стратегических решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Должностная инструкция маркетолога мебельной компании «Эльт»
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 715 с.
2.Дымова Е. Сервис и качество обслуживания – новый стандарт на рынке мебели http://www.goodgoods.ru/pages/content/1214824571.html
3.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005. – 234 с.
4.Жехов А. Российский рынок мебели
http://www.promvest.info/analytic_review/avia/594/
5.Замковая Е. Общая характеристика мебельной промышленности России http://www.vom.ru/morf.htm
6.Инвестиции в мебельный бизнес
http://md-bplan.ru/articles/html/article10379.html
7.Мебельные рынок и промышленность России в 21 веке
http://www.vom.ru/stati/57mk1.htm
8.Нелегкий выбор (обзор рынка кухонь) // Идеи Вашего дома. – 2007. - №12.
9.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – 124 с.
10.Романов П. Мебельное производство: маркетинг – разведка перед боем // Ме-бельный вопрос. - №12. – 2008. – С. 8-9.
11.Рынок кухонной мебели - 10 лет спустя
http://www.spa-torg.ru/Faq/rynok.htm
12.Рынок мебели для кухни 2007 – 2009
http://mi.aup.ru/res/76/562949953426476.html
13.http://www.elt.ru
14.http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
15.http://www.altrc.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую