Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 388 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»

Содержание
Введение
Исполнительное резюме
Глава 1. Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.1 Описание рыночной ситуации мебельной компании «Эльт»
1.1.1. Краткая характеристика мебельной компании «Эльт» и ее целевого рынка
1.1.2. Обоснование необходимости в выявлении возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2 Диагностика процесса стратегического маркетинга мебельной компании «Эльт»
1.2.1 Диагностика процедуры анализа сегментации рынка в мебельной компании «Эльт»
1.2.1.1. Диагностика макросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.1.2 Диагностика микросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.2. Диагностика процедуры анализа конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.1. Диагностика показателей операционной конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.2 Диагностика показателей стратегической конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.3. Анализ процедур выбора маркетинговой стратегии развития мебельной компании «Эльт»
1.4. Основные диагностические выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
1.5. Направления рекомендаций для разработки стратегических решений
Глава 2. Проектные предложения по выявлению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.1. Разработка инструкции по расчету и применению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.2. Разработка должностных инструкций лиц, ответственных за определение показателей
2.3. План-график расчета возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.4. Основные организационно-управленческие выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
2.5. Оценка эффективности предложенных стратегических решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Должностная инструкция маркетолога мебельной компании «Эльт»

1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 715 с.
2.Дымова Е. Сервис и качество обслуживания – новый стандарт на рынке мебели http://www.goodgoods.ru/pages/content/1214824571.html
3.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005. – 234 с.
4.Жехов А. Российский рынок мебели
http://www.promvest.info/analytic_review/avia/594/
5.Замковая Е. Общая характеристика мебельной промышленности России http://www.vom.ru/morf.htm
6.Инвестиции в мебельный бизнес
http://md-bplan.ru/articles/html/article10379.html
7.Мебельные рынок и промышленность России в 21 веке
http://www.vom.ru/stati/57mk1.htm
8.Нелегкий выбор (обзор рынка кухонь) // Идеи Вашего дома. – 2007. - №12.
9.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – 124 с.
10.Романов П. Мебельное производство: маркетинг – разведка перед боем // Ме-бельный вопрос. - №12. – 2008. – С. 8-9.
11.Рынок кухонной мебели - 10 лет спустя
http://www.spa-torg.ru/Faq/rynok.htm
12.Рынок мебели для кухни 2007 – 2009
http://mi.aup.ru/res/76/562949953426476.html
13.http://www.elt.ru
14.http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
15.http://www.altrc.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»

Содержание
Введение
Исполнительное резюме
Глава 1. Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.1 Описание рыночной ситуации мебельной компании «Эльт»
1.1.1. Краткая характеристика мебельной компании «Эльт» и ее целевого рынка
1.1.2. Обоснование необходимости в выявлении возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2 Диагностика процесса стратегического маркетинга мебельной компании «Эльт»
1.2.1 Диагностика процедуры анализа сегментации рынка в мебельной компании «Эльт»
1.2.1.1. Диагностика макросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.1.2 Диагностика микросегментации рынка мебельной компании «Эльт»
1.2.2. Диагностика процедуры анализа конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.1. Диагностика показателей операционной конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.2.2.2 Диагностика показателей стратегической конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
1.3. Анализ процедур выбора маркетинговой стратегии развития мебельной компании «Эльт»
1.4. Основные диагностические выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
1.5. Направления рекомендаций для разработки стратегических решений
Глава 2. Проектные предложения по выявлению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.1. Разработка инструкции по расчету и применению возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.2. Разработка должностных инструкций лиц, ответственных за определение показателей
2.3. План-график расчета возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»
2.4. Основные организационно-управленческие выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы мебельной компании «Эльт»
2.5. Оценка эффективности предложенных стратегических решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Должностная инструкция маркетолога мебельной компании «Эльт»

1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 715 с.
2.Дымова Е. Сервис и качество обслуживания – новый стандарт на рынке мебели http://www.goodgoods.ru/pages/content/1214824571.html
3.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005. – 234 с.
4.Жехов А. Российский рынок мебели
http://www.promvest.info/analytic_review/avia/594/
5.Замковая Е. Общая характеристика мебельной промышленности России http://www.vom.ru/morf.htm
6.Инвестиции в мебельный бизнес
http://md-bplan.ru/articles/html/article10379.html
7.Мебельные рынок и промышленность России в 21 веке
http://www.vom.ru/stati/57mk1.htm
8.Нелегкий выбор (обзор рынка кухонь) // Идеи Вашего дома. – 2007. - №12.
9.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – 124 с.
10.Романов П. Мебельное производство: маркетинг – разведка перед боем // Ме-бельный вопрос. - №12. – 2008. – С. 8-9.
11.Рынок кухонной мебели - 10 лет спустя
http://www.spa-torg.ru/Faq/rynok.htm
12.Рынок мебели для кухни 2007 – 2009
http://mi.aup.ru/res/76/562949953426476.html
13.http://www.elt.ru
14.http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
15.http://www.altrc.ru

Купить эту работу

Выявление возможностей роста конкурентоспособности мебельной компании «Эльт»

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽