Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация медицинской помощи на муниципальном уровне

  • 15 страниц
  • 2014 год
  • 659 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. Охрана здоровья граждан, обеспечение государственной поддержки семьи, материнства и детства рассматриваются в любом государстве, в том числе и в Российской Федерации среди приоритетных принциповдеятельности и развития.Она включает в себя мерымедицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемическогохарактера, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения, ав случае его утраты – предоставление медицинскойпомощи.
Организация медицинской помощи в нашей стране имеет трехуровневую систему - федеральный уровень, уровень субъектов РФ и муниципальный. Именно последний уровень представляет наибольший интерес для изучения, поскольку на нем происходит конечная реализация все усилий вышестоящих уровней по организации качественной и доступной медицинской помощи населению. В последнее время, в связи вступлением в силу нового закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» произошло перераспределение полномочий по организации медицинской помощи между уровнями. Несмотря на то, что закон действует уже в течение более, чем 2 лет, многие вопросы, связанные с организацией медпомощи на разных уровнях, остаются не до конца выясненными. В этой связи изучение организации медицинской помощи на муниципальном уровне представляется актуальным и значимым.
Цель работы – изучитьорганизацию медицинской помощи на муниципальном уровне.
Задачи работы:
1. Изучить основы организации медицинской помощи населению Российской Федерации.
2. Проанализировать особенности организации медицинской помощи на муниципальном уровне.
3. На основании полученных данных сделать выводы.
Глава 1 Основы организации медицинской помощи населению Российской Федерации.
Прежде чем приступить к обсуждению основ организации медицинской помощи населению нашей страны, необходимо дать определение самому понятию «медицинская помощь». Дефиниция этого понятия содержится в упомянутом выше федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»: «медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг».
Медицинская помощь в нашей стране оказывается медицинскими организациями. Выделяется несколько видов медицинской помощи, в соответствии с видом, формой и условиями оказания.Среди основных видов медицинской помощи различают следующие:первичная медико-санитарная помощь;специализированная, в том числе высокотехнологичная;скорая медицинская помощь;паллиативная медицинская помощь.Медицинская помощь может оказываться в следующих условиях:
1) вне медицинской организации;
2) амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника;
3) в дневном стационаре;
4) стационарно.
В соответствии с отечественным законодательством выделяются следующие формы оказания медицинской помощи:
1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, либо при обострении хронических заболеваний. Условие экстренности возникает, если заболевание представляет угрозу жизни пациента;
2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, либо при обострении хронических заболеваний, однако явные признаки угрозы жизни пациента отсутствуют;
3) плановая –в этой форме медицинская помощь оказывается при проведении профилактических мероприятий, а также при заболеваниях, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи. Принципу плановости соответствует следующее условие – отсрочка оказания медицинской помощи на некоторое время не может повлечь за собой ухудшение состояния пациента.
В Российской Федерации действует трехуровневая система здравоохранения. I и II уровни– это федеральный уровень и уровень субъектов Российской Федерации, которые составляют единую государственную систему здравоохранения. III уровень – этомуниципальная система здравоохранения, которую составляют:
1) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;
2) подведомственные органам местного самоуправления медицинские организации и фармацевтические организации.
Главная цель муниципальной системы здравоохранения состоит в удовлетворении потребностей населения в качественных услугах сферы здравоохранения,. Кроме того, на местах, в конкретных условиях могут быть определены и локальные цели, с учетом местной специфики – например, удовлетворение потребностей населения в услугах здравоохранения на принципах общедоступности, соблюдение гарантий предоставления объемов медицинских услуг, обеспечение их качества и т.п.
Рассмотрим полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья. К ним относятся:
1) создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2) информирование населения муниципального образования (МО), в том числе через СМИ, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории МО, а также информирование об угрозе возникновения эпидемий;
3) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
4) участие в реализации на территории МО мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
5) реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни;
6) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;
7) обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с законом «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации». В частности, речь идет не только осоздании условий для оказания медицинской помощи населению, но и о возможности организации на муниципальном уровне оказания населению субъекта РФразличных видов медицинской помощи.
В связи с этим обстоятельством необходимо более подробно рассмотреть – какие именно мероприятия включаются в состав каждого из перечисленных видов медицинской помощи.
Первичная медико-санитарная помощь–включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.Организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам осуществляется по территориально-участковому принципу.
Выделяют следующие виды первичной медико-санитарной помощи. Первичная доврачебная помощь оказывается медицинскими работниками со средним медицинским образованием.Первичная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-педиатрамии врачами общей практики.Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистамив амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. Также вструктуре медицинских организаций могут создаваться подразделения медицинской помощи, оказывающие указанную помощь в неотложной форме.
Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь– оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний, требующих использованияспециальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.Этот вид медицинской помощи оказывается в стационарных условиях (в том числе – в дневном стационаре).
Высокотехнологичная медицинская помощь включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь– оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.Этот вид медицинской помощиоказывается бесплатно,в экстренной или неотложной форме, вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.
Паллиативная медицинская помощь– представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных. Онаможет оказываться в амбулаторных условиях и стационарах.
Таким образом, медицинская помощь входит в комплекс мер по охране здоровья граждан нашей страны. В соответствии с федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» в нашей стране имеется трехуровневая система организации здравоохранения - федеральный уровень, уровень субъектов (составляющих государственную систему здравоохранения) и муниципальный, представляющий, соответственно, муниципальную систему. Следует отметить, что в сфере оказания медицинской помощи полномочия этого уровня ограничиваются лишь созданием условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий. Однако, закон предусматривает делегирование некоторых полномочий в части организации оказания медицинской помощи на муниципальный уровень, что повышает его значимость.

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Основы организации медицинской помощи населению Российской Федерации. 4
Глава 2 Анализ особенностей организации медицинской помощи на муниципальном уровне 9
Заключение 14
Список литературы 15

Заключение
В настоящее время, на фоне негативных тенденций в состоянии здоровья населения нашей страны, особую актуальность приобретают вопросы здравоохранения и, в частности, оказания населению медицинской помощи, соответствующей современным стандартам качества. В этой связи наибольший интерес представляет изучение организации медицинской помощи на муниципальном уровне, поскольку именно на этом уровне происходит реализация всех инициатив, инноваций в области оказания медицинской помощи населению.
Проведенный анализсовременной литературы, посвященной данному вопросу, в том числе, основного закона РФ в сфере здравоохранения «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» позволил установить, что медицинская помощь является составной частью комплекса мер по охране здоровья граждан. В Российской Федерации имеется трехуровневая система организации здравоохранения - федеральный уровень, уровень субъектов и муниципальный. Полномочия этого уровня ограничиваются созданием условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий. Однако,возможно делегирование некоторых полномочий в части организации оказания медицинской помощи на муниципальный уровень, что повышает его значимость.
В целом, на данном уровне реализуются мероприятия по созданию условий для оказания качественной медицинской помощи населению, а при делегировании части полномочий – осуществляются меры по организации оказания различных видов медицинской помощи населению. В конечном итоге, именно от качества организации медицинской помощи на муниципальном уровне в большой степени зависит качество оказываемой помощи населению страны, а следовательно – и его здоровье.

Список литературы
1. Капитоненко Н.А., Киселев С.Н., Кирик Ю.В. Актуальные вопросы передачи полномочий органов местного самоуправления по организации медицинской помощи на уровень субъекта Российской Федерации // Вестник общественного здоровья и здравоохраненияДальнего Востока России. – 2012. – №1. – С. 14-16
2. Никифоров С.А., Вторушин Д.В. Влияние ресурсов специализированных служб муниципального здравоохранения на здоровье населения // Проблемы управления здравоохранением. – 2008. – №3. – С. 83-84.
3. Никифоров С.А. Брыксина Н.В. Муниципальное здравоохранение Свердловской области: оценка эффективности работы лечебно-профилактических учреждений // Вестник уральской медицинской академической науки. Екатеринбург. – 2007. – №1. – С. 28-30
4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации / закон РФ №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. (в ред. от 28.12.2013 №386-ФЗ)
5. ФатуллаевГ.Г.Оглы Муниципальная система здравоохранения в России: правовые основы организации и деятельности: автореф. дисс... канд.юр. наук. – Саратов, 2007. – 23 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. Охрана здоровья граждан, обеспечение государственной поддержки семьи, материнства и детства рассматриваются в любом государстве, в том числе и в Российской Федерации среди приоритетных принциповдеятельности и развития.Она включает в себя мерымедицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемическогохарактера, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения, ав случае его утраты – предоставление медицинскойпомощи.
Организация медицинской помощи в нашей стране имеет трехуровневую систему - федеральный уровень, уровень субъектов РФ и муниципальный. Именно последний уровень представляет наибольший интерес для изучения, поскольку на нем происходит конечная реализация все усилий вышестоящих уровней по организации качественной и доступной медицинской помощи населению. В последнее время, в связи вступлением в силу нового закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» произошло перераспределение полномочий по организации медицинской помощи между уровнями. Несмотря на то, что закон действует уже в течение более, чем 2 лет, многие вопросы, связанные с организацией медпомощи на разных уровнях, остаются не до конца выясненными. В этой связи изучение организации медицинской помощи на муниципальном уровне представляется актуальным и значимым.
Цель работы – изучитьорганизацию медицинской помощи на муниципальном уровне.
Задачи работы:
1. Изучить основы организации медицинской помощи населению Российской Федерации.
2. Проанализировать особенности организации медицинской помощи на муниципальном уровне.
3. На основании полученных данных сделать выводы.
Глава 1 Основы организации медицинской помощи населению Российской Федерации.
Прежде чем приступить к обсуждению основ организации медицинской помощи населению нашей страны, необходимо дать определение самому понятию «медицинская помощь». Дефиниция этого понятия содержится в упомянутом выше федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»: «медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг».
Медицинская помощь в нашей стране оказывается медицинскими организациями. Выделяется несколько видов медицинской помощи, в соответствии с видом, формой и условиями оказания.Среди основных видов медицинской помощи различают следующие:первичная медико-санитарная помощь;специализированная, в том числе высокотехнологичная;скорая медицинская помощь;паллиативная медицинская помощь.Медицинская помощь может оказываться в следующих условиях:
1) вне медицинской организации;
2) амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника;
3) в дневном стационаре;
4) стационарно.
В соответствии с отечественным законодательством выделяются следующие формы оказания медицинской помощи:
1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, либо при обострении хронических заболеваний. Условие экстренности возникает, если заболевание представляет угрозу жизни пациента;
2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, либо при обострении хронических заболеваний, однако явные признаки угрозы жизни пациента отсутствуют;
3) плановая –в этой форме медицинская помощь оказывается при проведении профилактических мероприятий, а также при заболеваниях, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи. Принципу плановости соответствует следующее условие – отсрочка оказания медицинской помощи на некоторое время не может повлечь за собой ухудшение состояния пациента.
В Российской Федерации действует трехуровневая система здравоохранения. I и II уровни– это федеральный уровень и уровень субъектов Российской Федерации, которые составляют единую государственную систему здравоохранения. III уровень – этомуниципальная система здравоохранения, которую составляют:
1) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;
2) подведомственные органам местного самоуправления медицинские организации и фармацевтические организации.
Главная цель муниципальной системы здравоохранения состоит в удовлетворении потребностей населения в качественных услугах сферы здравоохранения,. Кроме того, на местах, в конкретных условиях могут быть определены и локальные цели, с учетом местной специфики – например, удовлетворение потребностей населения в услугах здравоохранения на принципах общедоступности, соблюдение гарантий предоставления объемов медицинских услуг, обеспечение их качества и т.п.
Рассмотрим полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья. К ним относятся:
1) создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2) информирование населения муниципального образования (МО), в том числе через СМИ, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории МО, а также информирование об угрозе возникновения эпидемий;
3) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
4) участие в реализации на территории МО мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
5) реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни;
6) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;
7) обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с законом «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации». В частности, речь идет не только осоздании условий для оказания медицинской помощи населению, но и о возможности организации на муниципальном уровне оказания населению субъекта РФразличных видов медицинской помощи.
В связи с этим обстоятельством необходимо более подробно рассмотреть – какие именно мероприятия включаются в состав каждого из перечисленных видов медицинской помощи.
Первичная медико-санитарная помощь–включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.Организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам осуществляется по территориально-участковому принципу.
Выделяют следующие виды первичной медико-санитарной помощи. Первичная доврачебная помощь оказывается медицинскими работниками со средним медицинским образованием.Первичная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-педиатрамии врачами общей практики.Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистамив амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. Также вструктуре медицинских организаций могут создаваться подразделения медицинской помощи, оказывающие указанную помощь в неотложной форме.
Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь– оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний, требующих использованияспециальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.Этот вид медицинской помощи оказывается в стационарных условиях (в том числе – в дневном стационаре).
Высокотехнологичная медицинская помощь включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь– оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.Этот вид медицинской помощиоказывается бесплатно,в экстренной или неотложной форме, вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.
Паллиативная медицинская помощь– представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных. Онаможет оказываться в амбулаторных условиях и стационарах.
Таким образом, медицинская помощь входит в комплекс мер по охране здоровья граждан нашей страны. В соответствии с федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» в нашей стране имеется трехуровневая система организации здравоохранения - федеральный уровень, уровень субъектов (составляющих государственную систему здравоохранения) и муниципальный, представляющий, соответственно, муниципальную систему. Следует отметить, что в сфере оказания медицинской помощи полномочия этого уровня ограничиваются лишь созданием условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий. Однако, закон предусматривает делегирование некоторых полномочий в части организации оказания медицинской помощи на муниципальный уровень, что повышает его значимость.

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Основы организации медицинской помощи населению Российской Федерации. 4
Глава 2 Анализ особенностей организации медицинской помощи на муниципальном уровне 9
Заключение 14
Список литературы 15

Заключение
В настоящее время, на фоне негативных тенденций в состоянии здоровья населения нашей страны, особую актуальность приобретают вопросы здравоохранения и, в частности, оказания населению медицинской помощи, соответствующей современным стандартам качества. В этой связи наибольший интерес представляет изучение организации медицинской помощи на муниципальном уровне, поскольку именно на этом уровне происходит реализация всех инициатив, инноваций в области оказания медицинской помощи населению.
Проведенный анализсовременной литературы, посвященной данному вопросу, в том числе, основного закона РФ в сфере здравоохранения «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» позволил установить, что медицинская помощь является составной частью комплекса мер по охране здоровья граждан. В Российской Федерации имеется трехуровневая система организации здравоохранения - федеральный уровень, уровень субъектов и муниципальный. Полномочия этого уровня ограничиваются созданием условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий. Однако,возможно делегирование некоторых полномочий в части организации оказания медицинской помощи на муниципальный уровень, что повышает его значимость.
В целом, на данном уровне реализуются мероприятия по созданию условий для оказания качественной медицинской помощи населению, а при делегировании части полномочий – осуществляются меры по организации оказания различных видов медицинской помощи населению. В конечном итоге, именно от качества организации медицинской помощи на муниципальном уровне в большой степени зависит качество оказываемой помощи населению страны, а следовательно – и его здоровье.

Список литературы
1. Капитоненко Н.А., Киселев С.Н., Кирик Ю.В. Актуальные вопросы передачи полномочий органов местного самоуправления по организации медицинской помощи на уровень субъекта Российской Федерации // Вестник общественного здоровья и здравоохраненияДальнего Востока России. – 2012. – №1. – С. 14-16
2. Никифоров С.А., Вторушин Д.В. Влияние ресурсов специализированных служб муниципального здравоохранения на здоровье населения // Проблемы управления здравоохранением. – 2008. – №3. – С. 83-84.
3. Никифоров С.А. Брыксина Н.В. Муниципальное здравоохранение Свердловской области: оценка эффективности работы лечебно-профилактических учреждений // Вестник уральской медицинской академической науки. Екатеринбург. – 2007. – №1. – С. 28-30
4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации / закон РФ №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. (в ред. от 28.12.2013 №386-ФЗ)
5. ФатуллаевГ.Г.Оглы Муниципальная система здравоохранения в России: правовые основы организации и деятельности: автореф. дисс... канд.юр. наук. – Саратов, 2007. – 23 с.

Купить эту работу

Организация медицинской помощи на муниципальном уровне

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Курсовая работа

Задержка была, но в целом работой довольна. Автор был почти всегда на связи. Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Оксана - замечательный автор и человек, всегда пойдет вам на встречу, даже капризному заказчику.

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Гемодиализ как способ спасения жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

аллергические заболевания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Капсулы как лекарственная форма,технология и ассортимент капсулированных препаратов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Контроль безопасности стерильных лекарственных препаратов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ НАРУШЕНИИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТА В ПОДДЕРЖАНИИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА, БЕЗОПАСНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ИНСУЛЬТЫ. АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ НАРУШЕНИЕМ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в профилактике возникновения кисты Бейкера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Гигиеническое воспитание и обучение детей в условиях средней школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

"Гипертоническая болезнь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Тема Особенности сестринской деятельности при хроническом панкреатите в условиях стационара и поликлиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование вертикальной позы у детей с детским центральным параличом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Техника дыхания Бутейко(Метод Бутейко)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽