Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль межличностных коммуникаций в повышении эффективности деятельности организации

Номер заказа
135243
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль межличностных коммуникаций в повышении эффективности деятельности организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель курсовой работы достигнута – разработаны мероприятия по совершенствованию межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» и произведен расчет эффективности проекта.
В целом решены важнейшие задачи курсовой работы:
• проведен теоретический анализ проблемы формирования и диагностики межличностных коммуникаций в организации;
• дана краткая характеристика ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА»;
• выявлены особенности межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА»;
• разработан проект мероприятий по совершенствованию процесса и системы межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» и рассчитана его эффективност Показать все
Любой организации нужен не просто персонал, а работники, способные достигать поставленных целей. Для этого, в частности, необходимо, чтобы сотрудники организации представляли стратегию бизнеса, каковы его возможности и результаты, по каким каналам организовано деловое взаимодействие «по вертикали» и «горизонтали», как используется творческий коллективный потенциал, считали корпоративный бренд привлекательным, успешно взаимодействовали с внешней средой. Для достижения этих целей организация должна иметь эффективный инструмент координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяющий получать необходимую информацию и обеспечивать формирование (поддержание) деловых отношений хозяйствующего субъекта.
Перечисленные обстоятельства определяют актуальность проведения иссл Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1. Сущность, функции деловых коммуникаций, их место в системе управления организацией 5
1.2. Формирование системы межличностных коммуникаций в организации 9
1.3. Факторы и критерии эффективности межличностных коммуникаций в организаций 13
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА», НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» 16
2.2. Анализ состояния межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Проспект, КноРус, 2010, – 544 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2010. – 256 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. / Учебное пособие – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 432 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА - М, 2004. – 295с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.:Проспект, 2008. – 512 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. – 325с.
9. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
10. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2004. – 800 с.
11. Егоршин А.П. Управление персон Показать все
Инструменты построения и повышения эффективности межличностных коммуникаций можно разделить на четыре основных вида (таблица 1): аналитические, информационные, коммуникативные и организационные.Таблица 1Инструменты построения и повышения эффективности межличностных коммуникацийАналитическиеИнформационныеКоммуникативныеОрганизационныеанкетирование;опрос;«почтовый ящик»;фокус-группавнутренний сайт;доски объявлений;корпоративные СМИ;листовки;рассылка сообщенийкорпоративные мероприятия;корпоративное обучение;корпоративные тренинги;система адаптации;соревнование по профессиивыступления руководства;разработка и внедрение корпоративных стандартов;собрания;совещанияДля построения эффективных межличностных коммуникаций в организации рекомендуется использовать инструменты каждой группы, в то время Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу