Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль межличностных коммуникаций в повышении эффективности деятельности организации

Номер заказа
135243
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль межличностных коммуникаций в повышении эффективности деятельности организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель курсовой работы достигнута – разработаны мероприятия по совершенствованию межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» и произведен расчет эффективности проекта.
В целом решены важнейшие задачи курсовой работы:
• проведен теоретический анализ проблемы формирования и диагностики межличностных коммуникаций в организации;
• дана краткая характеристика ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА»;
• выявлены особенности межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА»;
• разработан проект мероприятий по совершенствованию процесса и системы межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» и рассчитана его эффективност Показать все
Любой организации нужен не просто персонал, а работники, способные достигать поставленных целей. Для этого, в частности, необходимо, чтобы сотрудники организации представляли стратегию бизнеса, каковы его возможности и результаты, по каким каналам организовано деловое взаимодействие «по вертикали» и «горизонтали», как используется творческий коллективный потенциал, считали корпоративный бренд привлекательным, успешно взаимодействовали с внешней средой. Для достижения этих целей организация должна иметь эффективный инструмент координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяющий получать необходимую информацию и обеспечивать формирование (поддержание) деловых отношений хозяйствующего субъекта.
Перечисленные обстоятельства определяют актуальность проведения иссл Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1. Сущность, функции деловых коммуникаций, их место в системе управления организацией 5
1.2. Формирование системы межличностных коммуникаций в организации 9
1.3. Факторы и критерии эффективности межличностных коммуникаций в организаций 13
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА», НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» 16
2.2. Анализ состояния межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию межличностных коммуникаций в ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Проспект, КноРус, 2010, – 544 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2010. – 256 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. / Учебное пособие – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 432 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА - М, 2004. – 295с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.:Проспект, 2008. – 512 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. – 325с.
9. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
10. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2004. – 800 с.
11. Егоршин А.П. Управление персон Показать все
Инструменты построения и повышения эффективности межличностных коммуникаций можно разделить на четыре основных вида (таблица 1): аналитические, информационные, коммуникативные и организационные.Таблица 1Инструменты построения и повышения эффективности межличностных коммуникацийАналитическиеИнформационныеКоммуникативныеОрганизационныеанкетирование;опрос;«почтовый ящик»;фокус-группавнутренний сайт;доски объявлений;корпоративные СМИ;листовки;рассылка сообщенийкорпоративные мероприятия;корпоративное обучение;корпоративные тренинги;система адаптации;соревнование по профессиивыступления руководства;разработка и внедрение корпоративных стандартов;собрания;совещанияДля построения эффективных межличностных коммуникаций в организации рекомендуется использовать инструменты каждой группы, в то время Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу