Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Властные полномочия и ответственность в организациях

Номер заказа
136940
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Властные полномочия и ответственность в организациях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В ходе работы мы пришли к следующим выводам. Во-первых, при делегировании полномочий в первую очередь надо установить цель. Далее следует подробнее описать задачу и довести ее до непосредственных исполнителей.
Во-вторых, руководитель должен указать на обязанности работников, допускающих отклонения от плановых заданий: они обязаны сообщать об отклонениях сразу же по их обнаружении, вне зависимости от того, кто виновен в сложившемся положении, а не ждать, пока подойдет установленный срок сдачи работы в надежде на чудо или на то, что отклонение останется незамеченным.
По итогам изучения материала, дадим несколько рекомендаций:
– принимать, по крайней мере один раз в год, участие в курсах повышения квалификации; использовать любую предоставляющуюся возможность потренироваться, поучи Показать все
Введение
Наделение полномочиями возникло из инициатив по вовлечению сотрудников в принятие решений в 1980-е гг. и начало применяться на практике в эпоху, когда представления об индустриальной демократии считались старомодными. Оно было направлено преимущественно на сотрудников производственных предприятий и имело две задачи: повышение производительности и приверженности целям работодателей. Было разработано множество видов наделения полномочиями, однако у них есть общая основа: ими управляют менеджеры в среде, которая допускает передачу полномочий, касающихся прежде всего текущих задач. Однако необходимо признать, что наделение полномочиями имеет разные формы и должно анализироваться в контексте более широкой организационной деятельности. Важность этих инициатив заключается в перенесении Показать все
Оглавление
Введение 2
1. Делегирование полномочий 4
1.1 Эффективный менеджмент при делегировании 4
1.2 Этап делегирования полномочий в организации 10
2. Фактор стабильного функционирования организации 13
2.1 Разделение полномочий как основной элемент корпоративной культуры 13
2.2 Разделение полномочий как способ успешного развития 16
3. Практическая инструкция по делегированию полномочий 22
Заключение 29
Список литературы 31

Список литературы
1). Халдеева З.А «Делегированеие полномочий как способ инвестирования в экономическое развитие организации», журнал «Вестник КГФЭИ», выпуск №3, 2010 год, стр.32-34.
2). Николаева М.А. «Эффективное делегирование полномочий», журнал «Менеджмент сегодня», выпуск №1, 2011 год, стр. 56-59.
3). УилкинсонЭдриан «Наделение полномочиями: теория и практика», журнал «Мотивация и оплата труда», выпуск №1, 2009 год, стр. 34-48.
4). Власова Е. «Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании», журнал «Бренд-менеджмент», выпуск №5, 2005 год, стр. 54-60.
5). Голова А.Г. «Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании», журнал «Управление продажами» выпуск №1, 2013 год, стр. 8-18.
6). Красовский Д.А. «Ключевые аспекты построен Показать все
Мотивация менеджеров, которым делегированы полномочия, тесно связана с результатами их деятельности, они получают бонусы и нередко долю в прибыли. Стержнем развития компании на данном этапе является динамичность, расширение, прибыль и потенциал развития продукта. Сверхзадачи этапа — это создание сети и капитализация компании, подготовка к выходу на фондовые рынки. Часто активы компании становятся корпоративными, принимая форму акционерного капитала, и она превращается в корпорацию. Как акционерное общество она озабочена накоплением репутационного капитала, ведет массированные рекламные программы по продуктам, размещает собственную имиджевую рекламу, активизирует PR-деятельность.Да данном этапе формируется сеть ветвей, раскидистую крону, которая не позволяет другим деревьям расти рядом. Ва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу