все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Наделение полномочиями возникло из инициатив по вовлечению сотрудников в принятие решений в 1980-е гг. и начало применяться на практике в эпоху, когда представления об индустриальной демократии считались старомодными. Оно было направлено преимущественно на сотрудников производственных предприятий и имело две задачи: повышение производительности и приверженности целям работодателей. Было разработано множество видов наделения полномочиями, однако у них есть общая основа: ими управляют менеджеры в среде, которая допускает передачу полномочий, касающихся прежде всего текущих задач. Однако необходимо признать, что наделение полномочиями имеет разные формы и должно анализироваться в контексте более широкой организационной деятельности. Важность этих инициатив заключается в перенесении их предположительно формальных свойств в реальную обстановку рабочего места.
На практике наделение полномочиями не может ослабить общий контроль со стороны руководства: скорее, оно может восстановить «природу» такого контроля. Это не означает, что передача полномочий не приносит выгод сотрудникам. Также это не означает, что данные выгоды могут быть ограниченными.
Следует взять на вооружение прагматичный подход. Программы нужно сравнивать не с неким идеалом, а с ситуацией, которая может сложиться при их отсутствии. Иными словами, вовсе не следует считать, что программа неудачна, только потому, что она не позволяет решить все проблемы или полностью перестроить работу организации (особенно на первоначальном этапе). Программа является неудачной, если она не обеспечивает непрерывных изменений либо если эти изменения дисфункциональны и неэффективны. Устранение небольшого числа проблем при управлении трудовыми отношениями несомненно лучше, чем полное бездействие.
Рано или поздно руководитель любой организации сталкивается с проблемой построения организации. В разрешении этой проблемы заинтересованы многие люди с тех пор, как они осознали преимущества групповой деятельности. Центральное место в организации управления занимают полномочия и ответственность работников. Организация рассматривается как процесс, при помощи которого создается структура работ и полномочий. В связи с этим рассмотрение темы «Властные полномочия и ответственность» актуально.
Предметом работы является система властных полномочий и ответственности в организации. Целью работы является изучение теоретических основ делегирования полномочий в организации.
Оглавление
Введение 2
1. Делегирование полномочий 4
1.1 Эффективный менеджмент при делегировании 4
1.2 Этап делегирования полномочий в организации 10
2. Фактор стабильного функционирования организации 13
2.1 Разделение полномочий как основной элемент корпоративной культуры 13
2.2 Разделение полномочий как способ успешного развития 16
3. Практическая инструкция по делегированию полномочий 22
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
В ходе работы мы пришли к следующим выводам. Во-первых, при делегировании полномочий в первую очередь надо установить цель. Далее следует подробнее описать задачу и довести ее до непосредственных исполнителей.
Во-вторых, руководитель должен указать на обязанности работников, допускающих отклонения от плановых заданий: они обязаны сообщать об отклонениях сразу же по их обнаружении, вне зависимости от того, кто виновен в сложившемся положении, а не ждать, пока подойдет установленный срок сдачи работы в надежде на чудо или на то, что отклонение останется незамеченным.
По итогам изучения материала, дадим несколько рекомендаций:
– принимать, по крайней мере один раз в год, участие в курсах повышения квалификации; использовать любую предоставляющуюся возможность потренироваться, поучиться;
– давать только такие задания, в которых хорошо прослеживаются взаимосвязи, в первую очередь нужно установить, как должен осуществляться самоконтроль;
– остерегаться соблазнов блистать своим профессионализмом, показывать высокий класс, самостоятельно выполнять различные мелкие работы или твердить: «никто не сделает этого лучше меня»; иметь доверие к подчиненным;
– составить контрольный листок делегирования и дать подчиненным самостоятельно сформулировать задание, либо повторить его, слушая внимательно и терпеливо;
– не позволять возвращать вам делегированные задания (обратное делегирование) без того, чтобы подчиненный составил свое мнение и сообщил вам о нем (процесс обучения).
В заключение приходим к такому выводу: делегировать полномочия – значит инвестировать в экономическое развитие организации.
Список литературы
1). Халдеева З.А «Делегированеие полномочий как способ инвестирования в экономическое развитие организации», журнал «Вестник КГФЭИ», выпуск №3, 2010 год, стр.32-34.
2). Николаева М.А. «Эффективное делегирование полномочий», журнал «Менеджмент сегодня», выпуск №1, 2011 год, стр. 56-59.
3). УилкинсонЭдриан «Наделение полномочиями: теория и практика», журнал «Мотивация и оплата труда», выпуск №1, 2009 год, стр. 34-48.
4). Власова Е. «Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании», журнал «Бренд-менеджмент», выпуск №5, 2005 год, стр. 54-60.
5). Голова А.Г. «Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании», журнал «Управление продажами» выпуск №1, 2013 год, стр. 8-18.
6). Красовский Д.А. «Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний», журнал «Промышленный И B2B маркетинг», выпуск №4, 2012 год, стр. 248-256.
7). Шоул Джон «Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента», журнал «Управление развитием персонала», выпуск №1, 2012 год, стр. 70-73.
8). Нг Люк «Основные принципы эффективного управления», журнал «Менеджмент сегодня», выпуск №1, 2012 год, стр. 50-61.
9). Шоул Джон ««Осмысленное производство»: формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей», журнал «Управление человеческим потенциалом», выпуск №2, 2011 год, стр.162-166.
10). Freemantle D. «Superboss: the art of managing people successfully», 1985.
11). Tack A. «The high quality manager», 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Наделение полномочиями возникло из инициатив по вовлечению сотрудников в принятие решений в 1980-е гг. и начало применяться на практике в эпоху, когда представления об индустриальной демократии считались старомодными. Оно было направлено преимущественно на сотрудников производственных предприятий и имело две задачи: повышение производительности и приверженности целям работодателей. Было разработано множество видов наделения полномочиями, однако у них есть общая основа: ими управляют менеджеры в среде, которая допускает передачу полномочий, касающихся прежде всего текущих задач. Однако необходимо признать, что наделение полномочиями имеет разные формы и должно анализироваться в контексте более широкой организационной деятельности. Важность этих инициатив заключается в перенесении их предположительно формальных свойств в реальную обстановку рабочего места.
На практике наделение полномочиями не может ослабить общий контроль со стороны руководства: скорее, оно может восстановить «природу» такого контроля. Это не означает, что передача полномочий не приносит выгод сотрудникам. Также это не означает, что данные выгоды могут быть ограниченными.
Следует взять на вооружение прагматичный подход. Программы нужно сравнивать не с неким идеалом, а с ситуацией, которая может сложиться при их отсутствии. Иными словами, вовсе не следует считать, что программа неудачна, только потому, что она не позволяет решить все проблемы или полностью перестроить работу организации (особенно на первоначальном этапе). Программа является неудачной, если она не обеспечивает непрерывных изменений либо если эти изменения дисфункциональны и неэффективны. Устранение небольшого числа проблем при управлении трудовыми отношениями несомненно лучше, чем полное бездействие.
Рано или поздно руководитель любой организации сталкивается с проблемой построения организации. В разрешении этой проблемы заинтересованы многие люди с тех пор, как они осознали преимущества групповой деятельности. Центральное место в организации управления занимают полномочия и ответственность работников. Организация рассматривается как процесс, при помощи которого создается структура работ и полномочий. В связи с этим рассмотрение темы «Властные полномочия и ответственность» актуально.
Предметом работы является система властных полномочий и ответственности в организации. Целью работы является изучение теоретических основ делегирования полномочий в организации.
Оглавление
Введение 2
1. Делегирование полномочий 4
1.1 Эффективный менеджмент при делегировании 4
1.2 Этап делегирования полномочий в организации 10
2. Фактор стабильного функционирования организации 13
2.1 Разделение полномочий как основной элемент корпоративной культуры 13
2.2 Разделение полномочий как способ успешного развития 16
3. Практическая инструкция по делегированию полномочий 22
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
В ходе работы мы пришли к следующим выводам. Во-первых, при делегировании полномочий в первую очередь надо установить цель. Далее следует подробнее описать задачу и довести ее до непосредственных исполнителей.
Во-вторых, руководитель должен указать на обязанности работников, допускающих отклонения от плановых заданий: они обязаны сообщать об отклонениях сразу же по их обнаружении, вне зависимости от того, кто виновен в сложившемся положении, а не ждать, пока подойдет установленный срок сдачи работы в надежде на чудо или на то, что отклонение останется незамеченным.
По итогам изучения материала, дадим несколько рекомендаций:
– принимать, по крайней мере один раз в год, участие в курсах повышения квалификации; использовать любую предоставляющуюся возможность потренироваться, поучиться;
– давать только такие задания, в которых хорошо прослеживаются взаимосвязи, в первую очередь нужно установить, как должен осуществляться самоконтроль;
– остерегаться соблазнов блистать своим профессионализмом, показывать высокий класс, самостоятельно выполнять различные мелкие работы или твердить: «никто не сделает этого лучше меня»; иметь доверие к подчиненным;
– составить контрольный листок делегирования и дать подчиненным самостоятельно сформулировать задание, либо повторить его, слушая внимательно и терпеливо;
– не позволять возвращать вам делегированные задания (обратное делегирование) без того, чтобы подчиненный составил свое мнение и сообщил вам о нем (процесс обучения).
В заключение приходим к такому выводу: делегировать полномочия – значит инвестировать в экономическое развитие организации.
Список литературы
1). Халдеева З.А «Делегированеие полномочий как способ инвестирования в экономическое развитие организации», журнал «Вестник КГФЭИ», выпуск №3, 2010 год, стр.32-34.
2). Николаева М.А. «Эффективное делегирование полномочий», журнал «Менеджмент сегодня», выпуск №1, 2011 год, стр. 56-59.
3). УилкинсонЭдриан «Наделение полномочиями: теория и практика», журнал «Мотивация и оплата труда», выпуск №1, 2009 год, стр. 34-48.
4). Власова Е. «Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании», журнал «Бренд-менеджмент», выпуск №5, 2005 год, стр. 54-60.
5). Голова А.Г. «Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании», журнал «Управление продажами» выпуск №1, 2013 год, стр. 8-18.
6). Красовский Д.А. «Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний», журнал «Промышленный И B2B маркетинг», выпуск №4, 2012 год, стр. 248-256.
7). Шоул Джон «Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента», журнал «Управление развитием персонала», выпуск №1, 2012 год, стр. 70-73.
8). Нг Люк «Основные принципы эффективного управления», журнал «Менеджмент сегодня», выпуск №1, 2012 год, стр. 50-61.
9). Шоул Джон ««Осмысленное производство»: формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей», журнал «Управление человеческим потенциалом», выпуск №2, 2011 год, стр.162-166.
10). Freemantle D. «Superboss: the art of managing people successfully», 1985.
11). Tack A. «The high quality manager», 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую