Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое управление современным образовательным учреждением (на примере МАДОУ № 85 «Колокольчик» комбинированного вида).

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 821 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Анализ деятельности учреждения в современных условиях представляет собой функцию управления, имеющую целью выяснение реального состояния функционирования организации. В зависимости от поставленных целей упор может быть сделан на различные аспекты деятельности организации.
Анализ является неотъемлемой частью процесса принятия решений в системе управления. Анализ на основе плановой и фактической информации дает количественную и качественную оценку изменений, происходящих в организации относительно заданной программы.
Актуальность данной темы и определила тему работы. В работе проводится анализ деятельности учреждения, и рассматриваются мероприятия, позволяющие реализовать потенциальные возможности МБДОУ «Детский сад № 85».
Целью работы является анализ деятельности учреждения и разработка предложений по улучшению его работы.
Задачи работы:
- дать общую характеристику анализируемого учреждения;
- рассмотреть предложения по улучшению деятельности предприятия;
- выводы по проекту оформить в виде заключения.
Методологическая основа исследования – нормативные и законодательные акты, учебная литература и монографии ученых – экономистов.
Методы исследования – наблюдение, сравнение, проведение и систематизация анализа. Объектом исследования является Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 85».
Структура работы состоит из введения, главы по дисциплине «Экономика предприятия», заключения, списка литературы и приложений.
Информационной базой проекта явились: формы финансовой отчетности, аналитические и иные материалы МБДОУ, нормативно-правовые документы, периодические издания по теме проекта.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика образовательного учреждения 5
2. Образовательная программа 9
3. Проблема платных образовательных услуг в управлении дошкольным образованием 19
4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложения 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, предложением по совершенствованию деятельностью ДОУ № 85 является: внедрение в работу в ДОУ Концепции дошкольного воспитания, на основе которой будет производиться разработка новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.
Важнейшими направлениями методической работы станут:
 Совместный поиск наиболее эффективный форм и методов работы с детьми.
 Совершенствование педагогического мастерства.
 Обобщение, распространение и внедрение передового опыта.
 Реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.
В результате чего будут достигнуты следующие результаты:
 расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;
 пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;
 территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, качели, качалки, песочные городки, лавочки, вазоны и т.д.);
 дооборудована спортивная площадка не территории детского сада.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авербух Р.Н., Уткин О.А. Предпосылки формирования организационно- экономического механизма функционирования автономного образовательного учреждения высшей школы // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 4. С. 7-11.
2. Агапов А.Б. Публичный статус некоммерческих организаций // Lex Russica = Русский закон. 2009. Т. LXVIII. № 1. С. 133-177.
3. Актуальные вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций / Научно-методическое издание / МЧС России, ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). Москва, 2010.
1. Антонов А.А. Современные подходы к развитию дошкольного образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 2. С. 217-220.
4. Артемьева Л.А., Бурмистрова А.С. Нормативный регламент автономизации образовательных учреждений: федеральная методика или региональная технология? // Научные исследования в образовании. 2011. № 8. С. 8a-19.
5. Беляков С.А. Новые формы образовательных организаций и некоторые проблемы организации управления образованием // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 5. С. 66-72.
6. Бердашкевич А.П. Нужна ли бюджетным учреждениям экономическая свобода? // Инновации. 2009. № 6. С. 25-27.
2. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – С.14
3. Галицкий Е.Б., Левин М.И. Затраты семей на образование детей //Информационный бюллетень. М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
7. Загвязинский В.И. Как прорваться в современность? // Образование и наука. 2012. № 7. С. 91-97.
8. Ирзаев Г.Х. Разработка функциональной и организационной структур комплексной системы управления технологичностью промышленных изделий // Автоматизация процессов управления. 2011. № 4. С. 66-75.
4. Калинина Т.Г. Опыт работы муниципалитетов по обеспечению дошкольного воспитания и образования // Практика муниципального управления, № 11, 2011.
9. Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.
10. Козлова Н.В. Проблемы гражданско-правового статуса научно-образовательных учреждений в свете концепции развития законодательства Российской Федерации о юридических лицах[1] // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2009. Т. 4. № 2. С. 18-37.
11. Любезнова Л.В. Организация и содержание работы образовательного территориального комплекса / диссертация. М.: 2011. – 150 с.
5. Майер А. Программа развития дошкольного образовательного учреждения // Дошкольное образование. 2008. № 01. С.7
12. Минкина Г.Т. Управление инновационными процессами в муниципальной системе образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 47-60.
6. Михайленко Р. Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития // Московская школа. 2008. № 4. С.14-15.
13. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69.
14. Организационная структура предприятий/ Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н., издание второе. М.: ИСАРП, 1999. 176 с.
15. Основы совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / Глебов В.Ю., Азанов С.Н., Галкин Р.Н., Будаков В.И., Смелов П.Т., Баньщикова З.Е., Поляков А.А., Потапова Н.А., Костров А.В., Савченков С.Н. © Авторы, 2011© МЧС России, 2011© ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2011. Москва, 2011.
7. Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования. Режим доступа: http://www.eurekanet.ru/ewww/info/13059.html
8. Росстат. Официальный сайт. Режим доступа: www.gks.ru/.
16. Савельева И.В. Статусные черты образовательного учреждения высшего профессионального образования // Успехи современного естествознания. 2007. № 3. С. 61a.
17. Седельников А.А. Платные дополнительные образовательные услуги // Народное образование. 2010. № 3. С. 122-128.
18. Соломатина Е.О. Современные предпосылки к применению принципов корпоративного управления в ВУЗе // Бизнес в законе. 2010. № 5. С. 174-177.
19. Спасская В.В. Концептуальное обоснование и общая характеристика проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2009. Т. 4. № 3. С. 6-59.
20. Суровцова М.Н. Организационно-правовые формы некоммерческой организации: высшее учебное заведение // Реформы и право. 2010. № N2. С. 43-46.
21. Тодосийчук А.В. Теоретико-методологические проблемы развития инновационных процессов в образовании.- М., 2005. – С. 91.
22. Управление взаимодействием образовательных и научных учреждений в условиях изменения их организационно - правовых форм / монография / И. Ю. Беляева и др.] ; [под ред. И. Ю. Беляевой, Ю. К. Беляева. Москва, 2007.
23. Усанов В.Е. Размышления над проектами федеральных образовательных стандартов подготовки бакалавров и магистров юриспруденции // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 5. С. 46-65.
24. Финансовый механизм управления образованием в условиях реформирования бюджетного процесса/ Гурфова Р.В., Аликаева М.В., Налчаджи Т.А., Казиева Б.В., Гедгафова И.Ю. // Современные проблемы науки и образования. 2011. № 3. С. 45.
25. Хабриева Т.Я. Разработка изменений и дополнений в действующее законодательство с целью определения правового статуса государственных научных организаций / отчет о НИР № 02.521.11.1066 от 11.08.2008 (Министерство образования и науки РФ).
26. Хакимов Р.Р. Особенности реорганизации учреждений образования в автономные учреждения // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2006. № 11. С. 12.
27. Хачатрян Л.С. Роль дошкольных образовательных учреждений на рынке образовательных услуг России // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 99-109.
28. Цацулин А.Н. О некоторых специальностях экономического направления при уровневой подготовке кадров // Управленческое консультирование. 2008. № 1. С. 145-164.
29. Чепарина О.А. Органы управления бюджетным ВУЗом как юридическим лицом // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Т. 150. № 5. С. 168-177.
30. Шамова Т.И. Избранное. Москва, 2004.
31. Щербак Е.Н. Административно-правовой механизм обеспечения права на высшее образование в системе платных образовательных услуг // Образование и право. 2010. № 2. С. 117-129.
32. Эфрикян Р.А. Деятельность органов местного самоуправления по организации дополнительного образования // Юристъ - Правоведъ. 2010. № 3. С. 123-127.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Анализ деятельности учреждения в современных условиях представляет собой функцию управления, имеющую целью выяснение реального состояния функционирования организации. В зависимости от поставленных целей упор может быть сделан на различные аспекты деятельности организации.
Анализ является неотъемлемой частью процесса принятия решений в системе управления. Анализ на основе плановой и фактической информации дает количественную и качественную оценку изменений, происходящих в организации относительно заданной программы.
Актуальность данной темы и определила тему работы. В работе проводится анализ деятельности учреждения, и рассматриваются мероприятия, позволяющие реализовать потенциальные возможности МБДОУ «Детский сад № 85».
Целью работы является анализ деятельности учреждения и разработка предложений по улучшению его работы.
Задачи работы:
- дать общую характеристику анализируемого учреждения;
- рассмотреть предложения по улучшению деятельности предприятия;
- выводы по проекту оформить в виде заключения.
Методологическая основа исследования – нормативные и законодательные акты, учебная литература и монографии ученых – экономистов.
Методы исследования – наблюдение, сравнение, проведение и систематизация анализа. Объектом исследования является Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 85».
Структура работы состоит из введения, главы по дисциплине «Экономика предприятия», заключения, списка литературы и приложений.
Информационной базой проекта явились: формы финансовой отчетности, аналитические и иные материалы МБДОУ, нормативно-правовые документы, периодические издания по теме проекта.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика образовательного учреждения 5
2. Образовательная программа 9
3. Проблема платных образовательных услуг в управлении дошкольным образованием 19
4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложения 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, предложением по совершенствованию деятельностью ДОУ № 85 является: внедрение в работу в ДОУ Концепции дошкольного воспитания, на основе которой будет производиться разработка новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.
Важнейшими направлениями методической работы станут:
 Совместный поиск наиболее эффективный форм и методов работы с детьми.
 Совершенствование педагогического мастерства.
 Обобщение, распространение и внедрение передового опыта.
 Реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.
В результате чего будут достигнуты следующие результаты:
 расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;
 пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;
 территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, качели, качалки, песочные городки, лавочки, вазоны и т.д.);
 дооборудована спортивная площадка не территории детского сада.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авербух Р.Н., Уткин О.А. Предпосылки формирования организационно- экономического механизма функционирования автономного образовательного учреждения высшей школы // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 4. С. 7-11.
2. Агапов А.Б. Публичный статус некоммерческих организаций // Lex Russica = Русский закон. 2009. Т. LXVIII. № 1. С. 133-177.
3. Актуальные вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций / Научно-методическое издание / МЧС России, ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). Москва, 2010.
1. Антонов А.А. Современные подходы к развитию дошкольного образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 2. С. 217-220.
4. Артемьева Л.А., Бурмистрова А.С. Нормативный регламент автономизации образовательных учреждений: федеральная методика или региональная технология? // Научные исследования в образовании. 2011. № 8. С. 8a-19.
5. Беляков С.А. Новые формы образовательных организаций и некоторые проблемы организации управления образованием // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 5. С. 66-72.
6. Бердашкевич А.П. Нужна ли бюджетным учреждениям экономическая свобода? // Инновации. 2009. № 6. С. 25-27.
2. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – С.14
3. Галицкий Е.Б., Левин М.И. Затраты семей на образование детей //Информационный бюллетень. М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
7. Загвязинский В.И. Как прорваться в современность? // Образование и наука. 2012. № 7. С. 91-97.
8. Ирзаев Г.Х. Разработка функциональной и организационной структур комплексной системы управления технологичностью промышленных изделий // Автоматизация процессов управления. 2011. № 4. С. 66-75.
4. Калинина Т.Г. Опыт работы муниципалитетов по обеспечению дошкольного воспитания и образования // Практика муниципального управления, № 11, 2011.
9. Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.
10. Козлова Н.В. Проблемы гражданско-правового статуса научно-образовательных учреждений в свете концепции развития законодательства Российской Федерации о юридических лицах[1] // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2009. Т. 4. № 2. С. 18-37.
11. Любезнова Л.В. Организация и содержание работы образовательного территориального комплекса / диссертация. М.: 2011. – 150 с.
5. Майер А. Программа развития дошкольного образовательного учреждения // Дошкольное образование. 2008. № 01. С.7
12. Минкина Г.Т. Управление инновационными процессами в муниципальной системе образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 47-60.
6. Михайленко Р. Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития // Московская школа. 2008. № 4. С.14-15.
13. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69.
14. Организационная структура предприятий/ Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н., издание второе. М.: ИСАРП, 1999. 176 с.
15. Основы совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / Глебов В.Ю., Азанов С.Н., Галкин Р.Н., Будаков В.И., Смелов П.Т., Баньщикова З.Е., Поляков А.А., Потапова Н.А., Костров А.В., Савченков С.Н. © Авторы, 2011© МЧС России, 2011© ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2011. Москва, 2011.
7. Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования. Режим доступа: http://www.eurekanet.ru/ewww/info/13059.html
8. Росстат. Официальный сайт. Режим доступа: www.gks.ru/.
16. Савельева И.В. Статусные черты образовательного учреждения высшего профессионального образования // Успехи современного естествознания. 2007. № 3. С. 61a.
17. Седельников А.А. Платные дополнительные образовательные услуги // Народное образование. 2010. № 3. С. 122-128.
18. Соломатина Е.О. Современные предпосылки к применению принципов корпоративного управления в ВУЗе // Бизнес в законе. 2010. № 5. С. 174-177.
19. Спасская В.В. Концептуальное обоснование и общая характеристика проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2009. Т. 4. № 3. С. 6-59.
20. Суровцова М.Н. Организационно-правовые формы некоммерческой организации: высшее учебное заведение // Реформы и право. 2010. № N2. С. 43-46.
21. Тодосийчук А.В. Теоретико-методологические проблемы развития инновационных процессов в образовании.- М., 2005. – С. 91.
22. Управление взаимодействием образовательных и научных учреждений в условиях изменения их организационно - правовых форм / монография / И. Ю. Беляева и др.] ; [под ред. И. Ю. Беляевой, Ю. К. Беляева. Москва, 2007.
23. Усанов В.Е. Размышления над проектами федеральных образовательных стандартов подготовки бакалавров и магистров юриспруденции // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 5. С. 46-65.
24. Финансовый механизм управления образованием в условиях реформирования бюджетного процесса/ Гурфова Р.В., Аликаева М.В., Налчаджи Т.А., Казиева Б.В., Гедгафова И.Ю. // Современные проблемы науки и образования. 2011. № 3. С. 45.
25. Хабриева Т.Я. Разработка изменений и дополнений в действующее законодательство с целью определения правового статуса государственных научных организаций / отчет о НИР № 02.521.11.1066 от 11.08.2008 (Министерство образования и науки РФ).
26. Хакимов Р.Р. Особенности реорганизации учреждений образования в автономные учреждения // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2006. № 11. С. 12.
27. Хачатрян Л.С. Роль дошкольных образовательных учреждений на рынке образовательных услуг России // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 99-109.
28. Цацулин А.Н. О некоторых специальностях экономического направления при уровневой подготовке кадров // Управленческое консультирование. 2008. № 1. С. 145-164.
29. Чепарина О.А. Органы управления бюджетным ВУЗом как юридическим лицом // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Т. 150. № 5. С. 168-177.
30. Шамова Т.И. Избранное. Москва, 2004.
31. Щербак Е.Н. Административно-правовой механизм обеспечения права на высшее образование в системе платных образовательных услуг // Образование и право. 2010. № 2. С. 117-129.
32. Эфрикян Р.А. Деятельность органов местного самоуправления по организации дополнительного образования // Юристъ - Правоведъ. 2010. № 3. С. 123-127.

Купить эту работу

Стратегическое управление современным образовательным учреждением (на примере МАДОУ № 85 «Колокольчик» комбинированного вида).

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽