все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальный менеджмент на примере компании BMW
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие социального менеджмента
Глава 2. Стратегия социального менеджмента в международной компании «BMW»
2.1. Создание знаний в организации
2.2. Процедура социального управления «BMW»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Иванов А.А. Социальное управление и социальный менеджмент // Теория и практика общественного развития. 2005. № 2. С. 41-42.
2.Калюгина С.Н. Инновационные технологии менеджмента и их роль в антикризисном социальном управлении организацией // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2009. Т. 5. № 2. С. 23-26.
3.Морозова О.Ф. Менеджмент и социальное управление: рефлексивно-методологическое исследование // Труд и социальные отношения. 2008. № 4. С. 35-41.
4.Применение оптимизатора баз знаний на основе мягких вычислений в интеллектуальном робастном управлении / Ульянов С.В., Тятюшкина О.Ю., Григорьев П.Н., Резникова Н.В. // Системный анализ в науке и образовании. 2010. № 2. С. 100-111.
5.Ракова Е.И. Менеджмент и социальное управление в условиях кризиса // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2009. Т. 15. № 3. С. 284-288.
6.BMW Электронный ресурс. Официальный сайт. Режим доступа: www.bmw.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальный менеджмент на примере компании BMW
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие социального менеджмента
Глава 2. Стратегия социального менеджмента в международной компании «BMW»
2.1. Создание знаний в организации
2.2. Процедура социального управления «BMW»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Иванов А.А. Социальное управление и социальный менеджмент // Теория и практика общественного развития. 2005. № 2. С. 41-42.
2.Калюгина С.Н. Инновационные технологии менеджмента и их роль в антикризисном социальном управлении организацией // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2009. Т. 5. № 2. С. 23-26.
3.Морозова О.Ф. Менеджмент и социальное управление: рефлексивно-методологическое исследование // Труд и социальные отношения. 2008. № 4. С. 35-41.
4.Применение оптимизатора баз знаний на основе мягких вычислений в интеллектуальном робастном управлении / Ульянов С.В., Тятюшкина О.Ю., Григорьев П.Н., Резникова Н.В. // Системный анализ в науке и образовании. 2010. № 2. С. 100-111.
5.Ракова Е.И. Менеджмент и социальное управление в условиях кризиса // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2009. Т. 15. № 3. С. 284-288.
6.BMW Электронный ресурс. Официальный сайт. Режим доступа: www.bmw.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую