все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ИСМ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1.СИСТЕМА И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие понятия системы и политики качества
1.2 Задачи и функции Службы качества
2.ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ И ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ МУП "Озеленение и благоустройство"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
2)Скрипко Л., Требущук Н.-«Мотивация персонала в СМК», Журнал «Стандарты и качество» №2-М: РИА «Стандарты и качество»,2008.-54с.
3)Пономарев С.В., Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
4)Рамперсад К., Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ-М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с.
5)Шевчук Д.А.Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ,2008.-216 с.
6)Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
7)www.stq.ru
8)www.iso9001.ru
9)www.iteam.ru
10)www.pulsar.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ИСМ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1.СИСТЕМА И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие понятия системы и политики качества
1.2 Задачи и функции Службы качества
2.ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ И ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ МУП "Озеленение и благоустройство"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
2)Скрипко Л., Требущук Н.-«Мотивация персонала в СМК», Журнал «Стандарты и качество» №2-М: РИА «Стандарты и качество»,2008.-54с.
3)Пономарев С.В., Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
4)Рамперсад К., Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ-М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с.
5)Шевчук Д.А.Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ,2008.-216 с.
6)Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
7)www.stq.ru
8)www.iso9001.ru
9)www.iteam.ru
10)www.pulsar.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую