Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентоспособность товара:сущность и проблемы

Номер заказа
33899
Предмет
Создан
6 мая 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентоспособность товара:сущность и проблемы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: 55% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

4 схемы и 1 таблица
Введение
Курсовая работа написана о конкурентоспособности товара, рассмотрены сущность конкурентоспособности и проблемы.
Актуальность темы исследования заключается в том, что конкурентоспособность товаров будет происходить всегда, потому что на рынке товаров и услуг существуют разные фирмы-производители, которые борются за внимание потребителя к своему товару, которое и является успешностью, ростом и процветанием1.
В рыночной экономике конкурентоспособность это решающий фактор коммерческого успеха товара.
Конкурентоспособность представляет собой многоаспектное понятие, которое означает и соответствует товару условию рынка, требованию потребителя, различным условиям реализации и уровню затрат потребителя за период эксплуатации2.
Целью курсовой работы является изучение конкурентоспособности Показать все
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Конкурентоспособность товара……………………………………….5
1.1. Определение конкурентоспособности товара……………………………….5
1.2. Система стандартизации товаров…………………………………………….6
1.3. Конкурентоспособность товара за рубежом…………………………………8
Глава 2. Составляющие условия конкурентоспособности…………………10
2.1. Коммерческие условия……………………………………………………….10
2.2. Условия поставок и платежей………………………………………………..11
2.3. Экономические условия потребления……………………………………….13
Глава 3. Анализ конкурентоспособности товара……………………………15
3.1. Оценка конкурентоспособности товара……………………………………..15
3.2. Пути повышения конкурентоспособности товара …………………………..19
3.3. Оценка конкурентоспособности товара газета «Реклама-ШАНС» ………20
Заключение……………………………………………………………………….24
Списо Показать все
Список использованной литературы
1. Учебная, научная и специальная литература:
1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 2010. — 302 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009.-150с.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2011.-340с.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, 2010.-200с.
5. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, 2011- 300с.
6. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.-430с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики Показать все
изменить правительственное регулирование.2.2. Условия поставок и платежейОрганизованные условия приобретения и использования товара потребителем помогают обеспечить выполнение коммерческих показателей его конкурентоспособности16.Это:1. обеспечить максимально возможное приближение продавца товара к покупателю, который влияет на снижение издержек обращения, а, следовательно, на уровень цены; __________________15 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 2011.-С. 13116 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2012. –С. 2022. доставлять товар до места потребления не только крупным оптом, но и мелкими партиями;3. расширить послепродажный сервис, который оказывается потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.На сегодняшний у покупателя есть обяза Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу