Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 534 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле.

Оглавление

Введение
1. Рекламные методы придвижения товаров в розничной торговле
1.1. Реклама как метод продвижения в торговом маркетинге
1.2. Разработка рекламной кампании в розничной торговле
2. Исследование рекламной политики розничного торгового предприятия - ООО «Бытовые товары»
2.1. Организационно-управленческая характеристика магазина
2.2. Оценка рекламной деятельности магазина
3. Разработка рекламной и коммуникативной политики ООО «Бытовые товары»
3.1. Разработка рекламной программы предприятия розничной торговли
3.2. Разработка рекламного обращения для различных групп потребителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
2.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2009
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009 Эдварде Ч.,
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2009
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
7.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2009.
8.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Моно-графия. – М.: Изд-во МГУК, 2009.
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2009.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2009.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009,
12.Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006
14.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6,
15.Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4
16.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2000
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2009.
18.Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009
19.Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2001 Попов Е.В.
20.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 2009.
21.Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис,2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле.

Оглавление

Введение
1. Рекламные методы придвижения товаров в розничной торговле
1.1. Реклама как метод продвижения в торговом маркетинге
1.2. Разработка рекламной кампании в розничной торговле
2. Исследование рекламной политики розничного торгового предприятия - ООО «Бытовые товары»
2.1. Организационно-управленческая характеристика магазина
2.2. Оценка рекламной деятельности магазина
3. Разработка рекламной и коммуникативной политики ООО «Бытовые товары»
3.1. Разработка рекламной программы предприятия розничной торговли
3.2. Разработка рекламного обращения для различных групп потребителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
2.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2009
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009 Эдварде Ч.,
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2009
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
7.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2009.
8.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Моно-графия. – М.: Изд-во МГУК, 2009.
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2009.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2009.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009,
12.Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006
14.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6,
15.Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4
16.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2000
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2009.
18.Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009
19.Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2001 Попов Е.В.
20.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 2009.
21.Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис,2009.

Купить эту работу

Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽