все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации
Содержание
Введение
1. Конкурентоспособность компании: определение понятия
2. Конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации региональных рынков
3. Проблемы конкурентоспособности и конкурентного преимущества компаний в условиях глобализации
4. Международная конкурентоспособность компании как средство повышения ее стоимости и глобальные товарные рынки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамян Е. Глобализация в современном мире // Международная экономика. – 2007. – № 5.
2.Алиев З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации // Власть. – 2009. – № 2.
3.Конина Н.Ю. Международная конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации // Экономические науки. – 2008. – № 47.
4.Максимов Ю.К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. – СПб., 2004.
5.Межевов А. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2009. – № 5.
6.Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
7.Проблемы повышения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики: междунар. науч.-практ. конф., 5-7 июня 2006 г. // Сб. докл., тез. докл. и науч. ст. / Под ред. А.А. Стриженко, Э.И. Казитовой. – Барнаул: АлтГТУ, 2006.
8.Федосеева Н.Н. Глобализация как общенаучный феномен: проблемы определения // Международное публичное и частное право. – 2009. – № 1.
9.Цельмин Е.А. Совершенствование механизма обеспечения конкурентоспособности отрасли в условиях глобализации / Дисс. канд. экон. наук. – М., 2006.
10.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2005. – № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации
Содержание
Введение
1. Конкурентоспособность компании: определение понятия
2. Конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации региональных рынков
3. Проблемы конкурентоспособности и конкурентного преимущества компаний в условиях глобализации
4. Международная конкурентоспособность компании как средство повышения ее стоимости и глобальные товарные рынки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамян Е. Глобализация в современном мире // Международная экономика. – 2007. – № 5.
2.Алиев З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации // Власть. – 2009. – № 2.
3.Конина Н.Ю. Международная конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации // Экономические науки. – 2008. – № 47.
4.Максимов Ю.К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. – СПб., 2004.
5.Межевов А. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2009. – № 5.
6.Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
7.Проблемы повышения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики: междунар. науч.-практ. конф., 5-7 июня 2006 г. // Сб. докл., тез. докл. и науч. ст. / Под ред. А.А. Стриженко, Э.И. Казитовой. – Барнаул: АлтГТУ, 2006.
8.Федосеева Н.Н. Глобализация как общенаучный феномен: проблемы определения // Международное публичное и частное право. – 2009. – № 1.
9.Цельмин Е.А. Совершенствование механизма обеспечения конкурентоспособности отрасли в условиях глобализации / Дисс. канд. экон. наук. – М., 2006.
10.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2005. – № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую