Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих.
Система управления организацией - система, в которой реализуются функции управления организацией. В системе управления организаций однородные, близкие по содержанию функции управления объединяются в подсистемы: подсистема общего и линейного руководства; функциональные подсистемы: управления конструкторской подготовкой производства; управления технологической подготовкой производства; управления инструментальной подготовкой производства; управления ремонтным обслуживанием производства; управления энергетическим обслуживанием производства и т.д.; обеспечивающие подсистемы: правовое обеспечение управления, информационное обеспечение управления, обеспечение управления техническими средствами, обеспечение управления регламентирующей документацией, нормативное обеспечение управления, хозяйственное обеспечение управления, делопроизводственное обеспечение управления; целевые подсистемы: маркетинг, управления выполнением плана производства и поставок продукции; управления обеспечением качества продукции; управления ресурсами др. Носителями функций этих подсистем являются отдельные должностные лица или функциональные ...............
Введение 3
1. Понятие организации 6
2. Системный подход 8
3. Открытые и закрытые системы 12
4. Описание потенциальных потребителей IT-решений 17
5. Анализ причин низкой эффективности проведения изменений 18
6. Последовательность действий при принятии решения о внедрении корпоративной информационной системы в открытую организацию 23
Заключение 27
Литература 31
Целью работы является разработка предложений по организации управления в организации как открытой системы.
1. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА:, 2015.
2. Белостоцкий А.И. Предприятие как открытая система. – М., 2015.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 1999.
4. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. Социология Макса Вебера и веберовский ренессанс. - М., 1991.
5. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. - СПб., 2010.
6. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология Бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998.
7. Коренченко Р.А. Общая теория организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1993. - 702 с.
9. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 688 с.
10. Овсянко Д.В., Чернов Г.В., Воронцовский А.В. Интересы-цели-показатели: взаимосвязи и согласование. - СПб., 1992.
11. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 1986.
12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2013.
13. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.: ИНТЕРПРАКС, 1995.
14. Федоров Б., Макаренко В. Менеджмент внедрения информационных технологий в систему управления предприятием. – М., 2014.
15. Щербина В.В. Социальные теории организаций. Словарь. - М.: Инфра-М, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих.
Система управления организацией - система, в которой реализуются функции управления организацией. В системе управления организаций однородные, близкие по содержанию функции управления объединяются в подсистемы: подсистема общего и линейного руководства; функциональные подсистемы: управления конструкторской подготовкой производства; управления технологической подготовкой производства; управления инструментальной подготовкой производства; управления ремонтным обслуживанием производства; управления энергетическим обслуживанием производства и т.д.; обеспечивающие подсистемы: правовое обеспечение управления, информационное обеспечение управления, обеспечение управления техническими средствами, обеспечение управления регламентирующей документацией, нормативное обеспечение управления, хозяйственное обеспечение управления, делопроизводственное обеспечение управления; целевые подсистемы: маркетинг, управления выполнением плана производства и поставок продукции; управления обеспечением качества продукции; управления ресурсами др. Носителями функций этих подсистем являются отдельные должностные лица или функциональные ...............
Введение 3
1. Понятие организации 6
2. Системный подход 8
3. Открытые и закрытые системы 12
4. Описание потенциальных потребителей IT-решений 17
5. Анализ причин низкой эффективности проведения изменений 18
6. Последовательность действий при принятии решения о внедрении корпоративной информационной системы в открытую организацию 23
Заключение 27
Литература 31
Целью работы является разработка предложений по организации управления в организации как открытой системы.
1. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА:, 2015.
2. Белостоцкий А.И. Предприятие как открытая система. – М., 2015.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 1999.
4. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. Социология Макса Вебера и веберовский ренессанс. - М., 1991.
5. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. - СПб., 2010.
6. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология Бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998.
7. Коренченко Р.А. Общая теория организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1993. - 702 с.
9. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 688 с.
10. Овсянко Д.В., Чернов Г.В., Воронцовский А.В. Интересы-цели-показатели: взаимосвязи и согласование. - СПб., 1992.
11. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 1986.
12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2013.
13. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.: ИНТЕРПРАКС, 1995.
14. Федоров Б., Макаренко В. Менеджмент внедрения информационных технологий в систему управления предприятием. – М., 2014.
15. Щербина В.В. Социальные теории организаций. Словарь. - М.: Инфра-М, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую