Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ценовая и неценовая конкуренция

Номер заказа
27466
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ценовая и неценовая конкуренция».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ценовая и неценовая конкуренция
Содержание
Введение
1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности
2. Ценовая и неценовая конкуренция
2.1 Ценовая конкуренция
2.2 Неценовая конкуренция
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Антонов Г. Д., Иванова О. П., Тумин В. М. Управление конкурентоспособностью организации.– М.: Инфра- М, 2012.
2)Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М.: Проспект,2007.
3)Градов А.П.Национальная экономика. Учебное пособие. СПб.: Питер,2007.
4)Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. М.:Кнорус,2007.
5)Ефимова С.А.Управление сбытом. М.:Альфа-пресс,2007.
6)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Дашков и К,2007.
7)Киндрук Л.Ф., Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник. СПб.: Питер,2007.
8)Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. 2010. № 9. С. 52-57
9)Лемешевский И.М.Микроэкономика. Социально-экономический аспект. М.:Аинформ, Показать все
Расшифруем критерии конкурентоспособности, показанные на схеме:
1)потребительские критерии отвечают за потребительскую ценность, ими являются качество и ассортимент;
2)качество товаров, сложность оценки качества состоит в том, что заданный уровень при разработке товара может отличаться от уровня качества уже выпущенного товара. Чем меньше эта разница-тем, выше конкурентоспособность. Кроме того, потребитель при выборе ориентируется не на документированное подтверждение качества, а на свои предпочтения, привлекательность, удобство, вкус, запах.
3)качество тесно связано с другим критерием конкурентоспособности - ассортиментом. Ассортимент также удовлетворяет потребительские предпочтения, и решение потребитель принимает в комплексе, учитывая оба показателя. При одинаковом ассортименте потре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу