все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
экскурсия как форма организации начальных классов
Введение
Глава 1. Исследование методологических аспектов реализации экскурсии в начальных классах
1.1. Общее понятие об экскурсии, как форме работы в начальной школе
1.2. Классификация экскурсий
1.3. Технология разработки экскурсий
1.4. Технологические основы проведения экскурсий
Глава 2. Практика применения экскурсии как формы работы в начальной школе
2.1. Роль экскурсии в развитии младших школьников
2.2. Методические разработки проведения экскурсий в 1-2 классах
2.3. Меодические разработки проведения экскурсий в 3-4 классах
Заключение
Список литературы
1.Бескоровайная Л.С. Добру и справедливости учить! : (Воспитательная работа в начальной школе) // Бескоровайная Л.С.Настольная книга учителя начальных классов. - Ростов-на-Дону,2002. - С.117-150.
2.Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002. – 211 с.
3.Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская деятельность классного руководителя в школе. – М.: Вербум-М, 2000.
4.Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2007
5.Дубровина И. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. – М.: Просвещение, 2003. – 208.
6.Землянская, Е. Н. Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников. М.: Начальная школа.-2002.-№ 12.- С.40-43.
7.Иванова А. В. Педагогический мониторинг становления экологической картины мира у младших школьников. Екатеринбург, 2004. -240с.
8.Иванова Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. – Екатеринбург.: Роса, 2003. - 156с.
9.Кулагина И.Ю. Младшие школьники: Особенности развития. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
10.Моисеева JI. В., Иванова А. В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель. Монография / Урал. гос. пед. ун-т Екатеринбург, 2004. - 96 с.
11.Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: ГИЦ Владос, - 2002.
12.Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. – М.: ГИЦ Владос, 2001
13.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ГИЦ Владос, 2001.
14.Савенков А.И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников. – М.: Академия Развития, 2004. – 178 с.
15.Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников: Введение в мир профессий. - Начальная школа. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С.23-41.
16.Симонова JI. П. Экологическое образование в начальной школе. М.: «Академия», 2000г.
17.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544с.
18.Уваров А. Ю. Кооперация в обучении: групповая работа М., 2001.
19.Чиханова О. В. Групповая работа на уроке и деятельностный подход в обучении. // Начальная школа: плюс до и после. 2002. - № 11.
20.Шуманова Н. Развитие исследовательских умений младших школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
экскурсия как форма организации начальных классов
Введение
Глава 1. Исследование методологических аспектов реализации экскурсии в начальных классах
1.1. Общее понятие об экскурсии, как форме работы в начальной школе
1.2. Классификация экскурсий
1.3. Технология разработки экскурсий
1.4. Технологические основы проведения экскурсий
Глава 2. Практика применения экскурсии как формы работы в начальной школе
2.1. Роль экскурсии в развитии младших школьников
2.2. Методические разработки проведения экскурсий в 1-2 классах
2.3. Меодические разработки проведения экскурсий в 3-4 классах
Заключение
Список литературы
1.Бескоровайная Л.С. Добру и справедливости учить! : (Воспитательная работа в начальной школе) // Бескоровайная Л.С.Настольная книга учителя начальных классов. - Ростов-на-Дону,2002. - С.117-150.
2.Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002. – 211 с.
3.Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская деятельность классного руководителя в школе. – М.: Вербум-М, 2000.
4.Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2007
5.Дубровина И. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. – М.: Просвещение, 2003. – 208.
6.Землянская, Е. Н. Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников. М.: Начальная школа.-2002.-№ 12.- С.40-43.
7.Иванова А. В. Педагогический мониторинг становления экологической картины мира у младших школьников. Екатеринбург, 2004. -240с.
8.Иванова Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. – Екатеринбург.: Роса, 2003. - 156с.
9.Кулагина И.Ю. Младшие школьники: Особенности развития. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
10.Моисеева JI. В., Иванова А. В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель. Монография / Урал. гос. пед. ун-т Екатеринбург, 2004. - 96 с.
11.Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: ГИЦ Владос, - 2002.
12.Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. – М.: ГИЦ Владос, 2001
13.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ГИЦ Владос, 2001.
14.Савенков А.И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников. – М.: Академия Развития, 2004. – 178 с.
15.Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников: Введение в мир профессий. - Начальная школа. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С.23-41.
16.Симонова JI. П. Экологическое образование в начальной школе. М.: «Академия», 2000г.
17.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544с.
18.Уваров А. Ю. Кооперация в обучении: групповая работа М., 2001.
19.Чиханова О. В. Групповая работа на уроке и деятельностный подход в обучении. // Начальная школа: плюс до и после. 2002. - № 11.
20.Шуманова Н. Развитие исследовательских умений младших школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую