Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Педагогическое проектирование образовательного пространства игры дошкольников

Номер заказа
119547
Предмет
Создан
23 февраля 2014
Выполнен
26 февраля 2014
Стоимость работы
1700
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогическое проектирование образовательного пространства игры дошкольников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: 64% (no etxt)
1700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Хорошая подробная работа на основе литературных источников. Защищена на 5.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Изменения в социальной, экономической, социокультурной сферах российского общества активизируют процессы обновления и в российском образовании. Ведь главное конкурентное преимущество развитой страны связано с ее человеческим потенциалом, а он во многом определяется подходами, преобладающими в системе образования. Начальной и весьма важной ступенью в формировании человеческого потенциала общества является дошкольное образование. Как известно, наиболее высокие темпы развития и проявление индивидуальности происходит именно в дошкольном возрасте.
Детство - это время, когда закладывается фундамент личности, формируются базовые социальные установки, привычки, стереотипы поведения, развиваются познавательные способности и эмоционально-волевая сфера челове Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теория педагогического проектирования
как психолого-педагогическая проблема………………………….6
1.1. Сущность, принципы и формы педагогического проектирования...6
1.2. Психологические основы процесса педагогического
проектирования……………………………………………………….12
1.3. Стадии педагогического проектирования и их характеристика…..18
Глава II. Образовательное пространство игры дошкольника…………...23
2.1. Понятие и структура образовательного пространства
дошкольника………………………………………………………….23
2.2. Характеристика обогащенной предметно-пространственной
среды ДОУ……………………………………………………………30
2.3. Элементы проектирования образовательного пространства
игры дошкольника…………………………………………………...36
2.3.1. Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абашина, Н.Н. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.Н. Абашина. - Ростов-на-Дону, 2009. - 24 с.
2. Акопова, Э.С. Гармоничное развитие дошкольника: Игры и занятия / Э.С. Акопова, Е.Ю. Иванова. - М.: Аркти, 2009. - 256 с.
3. Александрова, Е.С. Педагогическое проектирование как средство целостного согласования в взаимодействии субъектов образовательною процесса: Автореф. дис... канд. пед. наук / Е.С. Александрова. - СПб., 2008. - 24 с.
4. Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение: Монография / Н.А. Алексеев. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2010. - 216 с.
5. Баева, И.А. Психологическая безопасность в образовании: Монография Показать все
7. Проект-модель обучения конкретному учебному предмету.
8. Конечный проект (курс обучения), а также непосредственная деятельность учителя на практике [22, с. 230].
Но в этой схеме недостает контрольной функции.
Л.И. Гурье описывает следующие этапы педагогического проектирования:
1. Анализ объекта проектирования. Он предполагает, прежде всего, рассмотрение его структур, состояние каждой из них в отдельности, связей между ними. Выявляются слабые стороны и недостатки объекта, противоречия и т. д. Эти узлы и будут подвергаться изменениям в ходе проектирования.
«Требуется, прежде всего, определить, что именно будем проектировать: систему, процесс или ситуацию», - пишет Гурье [13, с. 46].
2. Выбор формы проектирования.
Выбор формы проектирования зависит от того, какой этап выбран и какое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу