Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование

Номер заказа
124998
Предмет
Создан
1 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1201
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: 65% (no etxt)
1201
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа с оригинальностью 65%
В связи с актуальностью данной проблемы, мы сформулировали тему исследования: «Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование».
Проблема исследования: развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: проанализировать возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «математические представления»;
2. Проанализировать исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста;
3. Определить возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Гипотеза исследования: использование конструктивной дея Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание математического развития 5
1.2. Исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста 8
1.3. Конструирование как средство развития математического представления дошкольников 12
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Исследования особенностей формирования элементарных математических представлений у дошкольников 14
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
В ходе нашего исследования мы решили следующие задачи: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. - М., 2004.
2. Белошистая А. Конструктивная деятельность в ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С; 34-40.
3. Белошистая А. Методика развитие математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16.
4. Буллер Е. И. Условия становления образа числа у детей старшегодошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук - М., 2004.
5. Грин P., JIаксон В. Введение в мир числа. - М., 2004.
6. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова 3. А. и др. Обучение математике в детском саду. - М., 2008.
1. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Диагностика в детском саду / Под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003 Показать все
Становление методики развития элементарных математических представлений в XIX- начале XX вв. также происходило под непосредственным противодействием идей реформирования школьных методов обучения арифметике. Отдельно выделялись два направления: с некоторым из них связан беспричинно называемый способ изучения чисел, либо монографический способ, а с иным — способ изучения действий, который назвали вычислительным. Оба способа сыграли положительную роль в будущем развитии методики, которая вобрала в себя приёмы, упражнения, дидактические средства одного и другого способа.
В конце XIX — начале XX вв. были безгранично распространены идеи обучения математике без принуждения и дидактичности, но без лишней занимательности. Математики, психологи, педагоги разрабатывали математические игры и развлече Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу