Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 1349 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

OlgaVereshagina

Опыт написания курсовых, дипломных, отчетов, рефератов и контрольных 9 лет

1201 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с актуальностью данной проблемы, мы сформулировали тему исследования: «Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование».
Проблема исследования: развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: проанализировать возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «математические представления»;
2. Проанализировать исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста;
3. Определить возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Гипотеза исследования: использование конструктивной деятельности способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание математического развития 5
1.2. Исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста 8
1.3. Конструирование как средство развития математического представления дошкольников 12
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Исследования особенностей формирования элементарных математических представлений у дошкольников 14
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
В ходе нашего исследования мы решили следующие задачи: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Курсовая работа с оригинальностью 65%

1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. - М., 2004.
2. Белошистая А. Конструктивная деятельность в ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С; 34-40.
3. Белошистая А. Методика развитие математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16.
4. Буллер Е. И. Условия становления образа числа у детей старшегодошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук - М., 2004.
5. Грин P., JIаксон В. Введение в мир числа. - М., 2004.
6. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова 3. А. и др. Обучение математике в детском саду. - М., 2008.
1. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Диагностика в детском саду / Под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. '
8. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. - М., 1994.
9. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. JI. Г. Нисканен - М., 2002.
10. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 2011.
11. Метлина J1. С. Непосредственно – образовательная деятельность по математике в детском саду. - М.,2005.
12. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. -М., 2005.
13. Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 10. - С. 25-29.
14. Хамзина Т. Теремок с цифрами // Дошкольное воспитание. - 2001.-№ 10.-С. 44-46.
15. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., 2008.
16. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. - М., 2000.
17. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2005.
18. Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в начальных классах. - М., 2002.
19. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с актуальностью данной проблемы, мы сформулировали тему исследования: «Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование».
Проблема исследования: развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: проанализировать возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «математические представления»;
2. Проанализировать исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста;
3. Определить возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Гипотеза исследования: использование конструктивной деятельности способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание математического развития 5
1.2. Исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста 8
1.3. Конструирование как средство развития математического представления дошкольников 12
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Исследования особенностей формирования элементарных математических представлений у дошкольников 14
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
В ходе нашего исследования мы решили следующие задачи: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Курсовая работа с оригинальностью 65%

1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. - М., 2004.
2. Белошистая А. Конструктивная деятельность в ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С; 34-40.
3. Белошистая А. Методика развитие математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16.
4. Буллер Е. И. Условия становления образа числа у детей старшегодошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук - М., 2004.
5. Грин P., JIаксон В. Введение в мир числа. - М., 2004.
6. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова 3. А. и др. Обучение математике в детском саду. - М., 2008.
1. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Диагностика в детском саду / Под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. '
8. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. - М., 1994.
9. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. JI. Г. Нисканен - М., 2002.
10. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 2011.
11. Метлина J1. С. Непосредственно – образовательная деятельность по математике в детском саду. - М.,2005.
12. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. -М., 2005.
13. Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 10. - С. 25-29.
14. Хамзина Т. Теремок с цифрами // Дошкольное воспитание. - 2001.-№ 10.-С. 44-46.
15. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., 2008.
16. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. - М., 2000.
17. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2005.
18. Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в начальных классах. - М., 2002.
19. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.

Купить эту работу

Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование

1201 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlgaVereshagina
4.4
Опыт написания курсовых, дипломных, отчетов, рефератов и контрольных 9 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1201 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе OlgaVereshagina 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе OlgaVereshagina 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе OlgaVereshagina 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OlgaVereshagina 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽