все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с актуальностью данной проблемы, мы сформулировали тему исследования: «Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование».
Проблема исследования: развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: проанализировать возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «математические представления»;
2. Проанализировать исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста;
3. Определить возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Гипотеза исследования: использование конструктивной деятельности способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание математического развития 5
1.2. Исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста 8
1.3. Конструирование как средство развития математического представления дошкольников 12
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Исследования особенностей формирования элементарных математических представлений у дошкольников 14
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
В ходе нашего исследования мы решили следующие задачи: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Курсовая работа с оригинальностью 65%
1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. - М., 2004.
2. Белошистая А. Конструктивная деятельность в ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С; 34-40.
3. Белошистая А. Методика развитие математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16.
4. Буллер Е. И. Условия становления образа числа у детей старшегодошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук - М., 2004.
5. Грин P., JIаксон В. Введение в мир числа. - М., 2004.
6. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова 3. А. и др. Обучение математике в детском саду. - М., 2008.
1. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Диагностика в детском саду / Под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. '
8. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. - М., 1994.
9. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. JI. Г. Нисканен - М., 2002.
10. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 2011.
11. Метлина J1. С. Непосредственно – образовательная деятельность по математике в детском саду. - М.,2005.
12. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. -М., 2005.
13. Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 10. - С. 25-29.
14. Хамзина Т. Теремок с цифрами // Дошкольное воспитание. - 2001.-№ 10.-С. 44-46.
15. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., 2008.
16. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. - М., 2000.
17. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2005.
18. Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в начальных классах. - М., 2002.
19. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с актуальностью данной проблемы, мы сформулировали тему исследования: «Развитие математического представления для детей дошкольного возраста через конструирование».
Проблема исследования: развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: проанализировать возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «математические представления»;
2. Проанализировать исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста;
3. Определить возможности развития математических представлений у детей дошкольного возраста через конструирование.
Гипотеза исследования: использование конструктивной деятельности способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание математического развития 5
1.2. Исторический обзор развития математического представления у детей дошкольного возраста 8
1.3. Конструирование как средство развития математического представления дошкольников 12
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Исследования особенностей формирования элементарных математических представлений у дошкольников 14
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
В ходе нашего исследования мы решили следующие задачи: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Курсовая работа с оригинальностью 65%
1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. - М., 2004.
2. Белошистая А. Конструктивная деятельность в ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С; 34-40.
3. Белошистая А. Методика развитие математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16.
4. Буллер Е. И. Условия становления образа числа у детей старшегодошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук - М., 2004.
5. Грин P., JIаксон В. Введение в мир числа. - М., 2004.
6. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова 3. А. и др. Обучение математике в детском саду. - М., 2008.
1. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Диагностика в детском саду / Под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. '
8. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. - М., 1994.
9. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. JI. Г. Нисканен - М., 2002.
10. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 2011.
11. Метлина J1. С. Непосредственно – образовательная деятельность по математике в детском саду. - М.,2005.
12. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. -М., 2005.
13. Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 10. - С. 25-29.
14. Хамзина Т. Теремок с цифрами // Дошкольное воспитание. - 2001.-№ 10.-С. 44-46.
15. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., 2008.
16. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. - М., 2000.
17. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2005.
18. Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в начальных классах. - М., 2002.
19. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1201 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую