Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование состояния связной речи у детей младшего школьного возраста с дисграфией

Номер заказа
133712
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование состояния связной речи у детей младшего школьного возраста с дисграфией ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ психолого – педагогической и специальной литературы по проблеме нарушения связной речи школьников с дисграфией, а также результатов экспериментального исследования, позволяет сделать следующее обобщающее заключение.
Актуальность и значимость проблемы нарушения устной речи у школьников с дисграфией определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельностью ребенка. Р.И. Лалаева, Л.С. Волкова и др. отмечают, что становление связной речи у детей с дисграфией осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. В процессе порождения связных высказываний школьники с дисграфией нуждаются в постоянной стимуляции со стороны взрослого. Проведение диагностической работы является важнейшим этапом в о Показать все
Проблема нарушений речи у детей рассматривается в настоящее время как актуальная, теоретически и практически значимая проблема специальной педагогики.
На современном этапе центральное место в системе работы по развитию речи школьников принадлежит формированию связной речи, которая вбирает в себя все достижения ребенка в овладение родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством.
Нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия) в настоящее время является одной из самых сложных и актуальных проблем общеобразовательной школы. Актуальность этой проблемы обусловлена, прежде всего, большой распространенностью этих нарушений среди учащихся младших классов.
Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых Показать все
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретический анализ проблемы исследования состояния связной речи у младших школьников с дисграфией 6
1.1 Связная речь как лингвистический компонент 6
1.2 Развитие связной речи в онтогенезе 11
1.3 Современный подход к изучению дисграфии 16
1.4 Состояние связной речи у детей младшего школьного возрастас дисграфией 18
Вывод по 1 главе 21
Глава 2. Организация и методика исследования связной речи у детей младшего школьного возраста с дисграфией 23
2.1. Цель, задачи, методы и этапы проведения констатирующего эксперимента 23
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 24
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей 35
Глава 3. Особенности связной речи у младших школьников с дисграфией (анализ экспериментальных данных) 39
3.1. Особенност Показать все
1. Ананьев Б.Г. Некоторые вопросы методологии психологического исследования. О проблемах современного человековедения. – М. 1977
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей / А.Г. Арушанова. – М., 2004. – 292 с
3. Ахутина Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы логопедической практики / Отв. ред. М.Г. Храковская. – СПб., 2004
4. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения // Нейропсихология сегодня. – М., 1996
5. Бородич А. М. Методика развития речи детей.— М., 1981.
6. Воробьёва В.К. Лексико-семантические особенности речи детей с алалией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. – М., 1973.
7. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Вороб Показать все
3 балла - в рассказе частично отсутствуют два компонента структуры рассказа. Рассказ излагается в соответствии с расположением картинок.
2 балла - в рассказе отсутствуют 3 компонента структуры рассказа, имеется попытка слагать последовательно, но присутствуют оправданные возвраты к предыдущим картинкам с целью восстановления предыдущих событий.
1 балл - хаотичное изложение событий.
Д - логичность изложения:
5 баллов - каждый следующий факт информации логически связан или вытекает из предыдущего. Структура сообщения не прерывается и не нарушена аналогичными вставками.
4 балла - в высказывании при соблюдении общей схемы последовательности изложения между некоторыми предложениями возникают незначительные разрывы в переходе мысли.
3 балла - в высказывании соблюдается общая схема последов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу