Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Педагогические идеи Л.Н. Толстого Яснополянская школа.

Номер заказа
133994
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогические идеи Л.Н. Толстого Яснополянская школа. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Педагогическая концепция Льва Николаевича Толстого возникла в ответ на историческую необходимость (отмена крепостного права, несостоятельность принятой системы обучения при потребности народа в образовании), она сформировалась в ходе его путешествий по европейским школам, его рассуждений и размышлений, в ходе самой его жизни. Однако даже тогда, на наш взгляд, она не смогла бы быть им развита и реализована с такой полнотой, если бы не сила его личности, его характера, его нравственных убеждений.
2. Лев Николаевич утверждал свободу в образовании, непрерывное развитие ученика и учителя, нравственность в воспитании. Важнейшую роль в деле воспитания, по его мнению, играл личный пример взрослого. При этом Показать все
ВВЕДЕНИЕ

В истории становления и развития отечественной педагогики XIX век имеет первостепенное значение. Этот период был нелегким, но значимым для всех сфер жизни общества, включая образование. В 1861 году указом Александра II было отменено крепостное право, тяжелым бременем давившее на народ многие века. Приобретшие свободу, хоть и с некоторыми ограничениями, необразованные в своей основной массе люди нуждались в обучении, в нравственном и интеллектуальном воспитании, которого они были лишены в эпоху крепостничества.
К этому времени на территории России была распространена немецкая система наглядного обучения, были разработаны некоторые дидактические приемы и методы, однако изменившееся положение в стране и косность наглядной системы обуславливали необходимость педагогического поиска, Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Формирование педагогических взглядов Л.Н. Толстого 6
1.1 Предпосылки складывания педагогической концепции, связанные с особенностями личности Л.Н. Толстого 6
1.2 Особенности развития народного образования в XIX веке и их влияние на педагогическую концепцию Л. Н. Толстого 8
1.3 Педагогическая мысль второй половины XIX века 9
Глава 2. Педагогические идеи 12
2.1 Свобода и нравственность в обучении 12
2.2 Сущность воспитания 13
2.3 Свободная школа 14
2.4 Наставление учителям 17
Глава 3. Яснополянская школа 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вентцель К.Н. Основные задачи нравственного воспитания // Вестник воспитания, 1896. - № 2.
2. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. - М., 1982.
3. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли.- М.,2003.-
4. Лебедева А. Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого. – Тула, 1953.
5. Линков В., Саакянц А. Лев Толстой. Жизнь и творчество. – М.:«Русский язык», 1979.
6. Толстой Л.Н. Мысли о воспитании // Собр. соч.: В 24 т. - М., 1913. - Т.14.
7. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 т. - М.; Л., 1928 - 1958.
8. Толстой Л.Н. Сборник статей. Пособие для учителей. - М., 1955.
9. Шацкий С. Толстой - педагог. // Шацкий С. Педагогические сочинения. т.3.- М., 1964 .
10. «Ясная-Поляна», журналъ педагогическiй, издаваемый гр. Л. Показать все
Живя в ясной Поляне, Л. Н. Толстой искал смысл жизни в изучении философии и точных наук. Он стремился к все большему и большему упрощению, пытаясь быть ближе к природе и земле, отказываясь от прихотей богатой жизни, занимаясь физическим трудом, одеваясь в простую одежду, становясь вегетарианцем и отказываясь от прав литературной собственности. Это был третий период литературного творчества Толстого, отличавшийся отрицанием установившихся форм религиозной, государственной и общественной жизни.
Именно подобный образ жизни честный, бесхитростный и приближенный к самой природе, и позволили ему, на наш взгляд, развивать концепцию образования, опередившую во многом свое время. Эта концепция «о личном влиянии педагога, о необходимости наличия у него высоких моральных качеств и непрерывного са Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу