Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа с детской книгой во внеурочное время

  • 53 страниц
  • 2014 год
  • 601 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гуманистическая направленность содержания воспитания и образования школьников начального звена на современном этапе, согласно которой приоритетным признается развитие личности ребенка (формирование инициативности, самостоятельности, любознательности, нравственности, способности к творческому самовыражению), предусматривает прежде всего «придание особого значения предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, увеличение доли разнообразной творческой деятельности детей. Разнообразие учебных программ и возможность выбора позволяет преподавателям варьировать различные методы обучения, однако при этом всегда стоит помнить о том, что процесс обучения должен проходить вкупе с использованием новейших технологий. По нашему мнению, особого осмысления требует проблема литературного развития ребенка в период школьного детства.
Важнейшим этапом в процессе формирования личности является формирование читательского интереса у ребенка. Особенно важно привить ребенку желание читать дополнительную литературу, помимо учебной.
Вопрос о значении литературы в приобретении знаний был поставлен в русской педагогике еще в XVIII веке. В трудах М.В. Ломоносова и в журналах Н.И. Новикова в популярной форме широким кругам читателей описывались и объяснялись явления природы. Позднее, в XIX веке, великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил о возможности использования научно-популярной литературы на уроках и внеклассной работе.
В советское время вопрос использования данной литературы в школе, активно не обсуждался. При этом, в первой половине прошлого века все же некоторые преподаватели использовали научно-популярные издания для самостоятельной дополнительной подготовки учащихся.
В настоящее время в связи с выходом нового поколения государственных образовательных стандартов начального общего образования (март, 2004 года) и повышению требований к уровню работы школьников с информацией актуальность данной проблемы возрастает.
Важно прививать детям с младших лет любовь к природе. Во - многом, здесь помогает использование научно - популярной литературы, рассказывающей о природе. Вопросом изучения роли внеклассного чтения занимались и продолжают заниматься такие педагоги и методисты как Куприянова К.Н., Светловская Н.Н., Рождественский Н.С., Романовская З.И., Горецкий В.Г., Ефросинина Л.А. и другие.
Исследователи качества чтения и понимания текста у учащихся начальной школы указывают на постепенное снижение роли книги в системе духовных ценностей и информационных источников школьников. По мнению И. И. Тихомировой, доцента кафедры детской литературы СПбГУКИ, для чтения младших школьников свойственна кризисная модель детского чтения, которая негативно влияет на формирование духовных установок и ценностей формирующейся личности. Между тем в современных программах по литературному чтению в начальной школе уделяется недостаточно внимания вопросам содержания и организации самостоятельного детского чтения. В частности, отсутствует единый общегосударственный подход к обучению внеклассному чтению; не определена концепция содержания программы по внеклассному чтению; не уточнены методические принципы и технология уроков внеклассного чтения.
Объект исследования: процесс обучения литературному чтению.
Предмет исследования: использование детской книги в процессе внеклассного обучения.
Цель данной работы: выявить возможности детской книги в развитии познавательного интереса младших школьников.
Гипотеза: изучение детской литературы в начальной школе будет способствовать развитию познавательных интересов младших школьников при соблюдении следующих методических условий:
- соответствии художественных текстов возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- учете специфики детской литературы;
- методически грамотной интеграции предметов гуманитарного и естественно-научного цикла.
Цель работы и ее гипотеза определили следующие задачи:
1.Провести анализ педагогической и методической литературы по данной проблеме.
2.Изучить психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста;
3.Определить возможности использования детской книги на внеурочных занятиях;
4.Разработать методические рекомендации по развитию у младших школьников интереса к чтению дополнительной литературы;
5.Проверить результативность работы по использованию детской книги как средства повышения интереса к чтению.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
Анализ литературы по проблеме детских интересов и методики использования дополнительной литературы в учебном процессе;
Анализ программ, учебников, учебных пособий с целью выявления возможностей использования в учебном процессе дополнительной литературы;
Педагогическое наблюдение;
Опытно-экспериментальная работа;
Качественный и количественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обогащении, систематизации работ по использованию в учебном процессе дополнительной литературы с опорой на развитие интереса ребенка к чтению и деятельностный подход к обучению.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в практической работе.

Введение 3
Глава 1. Место внеклассного чтения в образовательном процессе 7
1.1 Особенности организации внеклассного чтения 7
1.2 Интерес к чтению. Особенности развития 13
Глава 2 Использование детской книги как средства обучения 26
2.1 Текст как форма диалога 26
2.2 Методика исследования 35
Заключение 50
Список литературы 51


Проблема формирования и развития у учащихся познавательного интереса является одной из психолого-педагогических проблем. Не случайно ей посвящены многие исследования отечественных и зарубежных педагогов, психологов, методистов. Однако многогранность и многозначимость названной проблемы вынуждают вновь и вновь возвращаться к исследованию разных ее аспектов и нахождения путей её решения.
Актуальность выдвинутой проблемы обусловлена огромным влиянием детской художественной литературы на развитие личности ребенка, с одной стороны, и малым количеством методических разработок по данной теме, с другой стороны.
Чтение литературы во внеурочное время представляет собой особый вид познавательной деятельности школьников, который направлен на самообразование и саморазвитие. Ребенок начальной школы несет в себе огромные возможности развития в нем интереса к чтению литературы о природе. Учитель должен использовать различные приемы в своей работе для того, чтобы возбудить интерес к чтению природоведческой литературы. Возникший интерес к чтению такой литературы развивается и закрепляется при условии систематического включения в учебный процесс приемов, возбуждающих этот интерес.
Таким образом, подтвердилась выдвинутая нами гипотеза о том, что изучение детской книги в начальной школе при соблюдении методических условий должна способствовать развитию познавательных интересов младших школьников.

1. Алчевская Х.Д. Что читать народу? Критический указатель книг для народного и детского чтения. СПб. : Типография В.С. Балашева, 1888.
2. Бахтин М.М. Проблема текста // Бахтин М.М. Собр. соч. Т.5. М.: Русские словари, 1997.
3. Григорьев д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя. М. : Просвещение, 2010.
4. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классв. – М.: «ВАКО», 2004.
5. Ефросина Л.А. Литературное чтение в свете современных требований//Начальная школа, №11,2010,с.73-77.
6. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение в современной начальной школе». М.: Вентана-Граф, 2010.
7. Каган М.С. Чтение как феномен культуры // Философия и культура: Сб. к 60-летию В.А.Конева. Самара: Самарский ун-т, 1997.
8. Крупницкий Д. Грани сотворчества // Библиотечное дело. 2008. №17. С. 21–24.
9. Лебедев В.В., Маршак С. Мороженое. М.: Сов. художник, 1977. (Избр. дет. книги сов. художников). Подгот. изд., вст. ст. и коммент. Ю.Герчук.
10. Лихачев Б.Т. Педагогика. курс лекций. М. : Прометей : Юрайт, 1998.
11. Лотман Ю.М. Структура художественного текста // Лотман Ю.М. Об искусстве. С.-Пб.: Искусство, 1998.
12. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений./ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2002.
13. Орлова Е.О. Детское «нечтение» // Начальная школа на рубеже веков: взгляд в будущее. Сб. статей. Вып.2 / Сост. Г.А.Орлова, В.А.Сильченко. В.Новгород: НовГУ, 2001. С.78-80.
14. Перова Г.М. Формирование круга чтения учителем/ Г.М. Перова// Начальная школа. – 1999. - №12. – с.33-38.
15.
16. Психология и педагогика: Учебное пособие./ Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.
17. Светловская Н.Н. основы науки о читателе: теория формирования типа правильной читательской деятельности. М. : NB «Магистр», 1993.
18. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика / под ред. В.А. Сластенина : в 2 ч. М. : Гуманит. изд. центр ВлАдоС, 2003. ч. 1.
19. Спинул А.Л. Формирование навыка чтения литературных произведений // Профессиональная компетентность педагога в русле современных тенденций развития образования. – Калининград, 2012.
20. Терешонок Г.В. Литературное чтение младшего школьника. Анализ художественных произведений в начальной школе. – СПб, 1997.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
22. Чарнолуский В.И. частная инициатива в деле народного образования. СПб. : Изд. товарищества «Знание», 1910.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гуманистическая направленность содержания воспитания и образования школьников начального звена на современном этапе, согласно которой приоритетным признается развитие личности ребенка (формирование инициативности, самостоятельности, любознательности, нравственности, способности к творческому самовыражению), предусматривает прежде всего «придание особого значения предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, увеличение доли разнообразной творческой деятельности детей. Разнообразие учебных программ и возможность выбора позволяет преподавателям варьировать различные методы обучения, однако при этом всегда стоит помнить о том, что процесс обучения должен проходить вкупе с использованием новейших технологий. По нашему мнению, особого осмысления требует проблема литературного развития ребенка в период школьного детства.
Важнейшим этапом в процессе формирования личности является формирование читательского интереса у ребенка. Особенно важно привить ребенку желание читать дополнительную литературу, помимо учебной.
Вопрос о значении литературы в приобретении знаний был поставлен в русской педагогике еще в XVIII веке. В трудах М.В. Ломоносова и в журналах Н.И. Новикова в популярной форме широким кругам читателей описывались и объяснялись явления природы. Позднее, в XIX веке, великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил о возможности использования научно-популярной литературы на уроках и внеклассной работе.
В советское время вопрос использования данной литературы в школе, активно не обсуждался. При этом, в первой половине прошлого века все же некоторые преподаватели использовали научно-популярные издания для самостоятельной дополнительной подготовки учащихся.
В настоящее время в связи с выходом нового поколения государственных образовательных стандартов начального общего образования (март, 2004 года) и повышению требований к уровню работы школьников с информацией актуальность данной проблемы возрастает.
Важно прививать детям с младших лет любовь к природе. Во - многом, здесь помогает использование научно - популярной литературы, рассказывающей о природе. Вопросом изучения роли внеклассного чтения занимались и продолжают заниматься такие педагоги и методисты как Куприянова К.Н., Светловская Н.Н., Рождественский Н.С., Романовская З.И., Горецкий В.Г., Ефросинина Л.А. и другие.
Исследователи качества чтения и понимания текста у учащихся начальной школы указывают на постепенное снижение роли книги в системе духовных ценностей и информационных источников школьников. По мнению И. И. Тихомировой, доцента кафедры детской литературы СПбГУКИ, для чтения младших школьников свойственна кризисная модель детского чтения, которая негативно влияет на формирование духовных установок и ценностей формирующейся личности. Между тем в современных программах по литературному чтению в начальной школе уделяется недостаточно внимания вопросам содержания и организации самостоятельного детского чтения. В частности, отсутствует единый общегосударственный подход к обучению внеклассному чтению; не определена концепция содержания программы по внеклассному чтению; не уточнены методические принципы и технология уроков внеклассного чтения.
Объект исследования: процесс обучения литературному чтению.
Предмет исследования: использование детской книги в процессе внеклассного обучения.
Цель данной работы: выявить возможности детской книги в развитии познавательного интереса младших школьников.
Гипотеза: изучение детской литературы в начальной школе будет способствовать развитию познавательных интересов младших школьников при соблюдении следующих методических условий:
- соответствии художественных текстов возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- учете специфики детской литературы;
- методически грамотной интеграции предметов гуманитарного и естественно-научного цикла.
Цель работы и ее гипотеза определили следующие задачи:
1.Провести анализ педагогической и методической литературы по данной проблеме.
2.Изучить психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста;
3.Определить возможности использования детской книги на внеурочных занятиях;
4.Разработать методические рекомендации по развитию у младших школьников интереса к чтению дополнительной литературы;
5.Проверить результативность работы по использованию детской книги как средства повышения интереса к чтению.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
Анализ литературы по проблеме детских интересов и методики использования дополнительной литературы в учебном процессе;
Анализ программ, учебников, учебных пособий с целью выявления возможностей использования в учебном процессе дополнительной литературы;
Педагогическое наблюдение;
Опытно-экспериментальная работа;
Качественный и количественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обогащении, систематизации работ по использованию в учебном процессе дополнительной литературы с опорой на развитие интереса ребенка к чтению и деятельностный подход к обучению.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в практической работе.

Введение 3
Глава 1. Место внеклассного чтения в образовательном процессе 7
1.1 Особенности организации внеклассного чтения 7
1.2 Интерес к чтению. Особенности развития 13
Глава 2 Использование детской книги как средства обучения 26
2.1 Текст как форма диалога 26
2.2 Методика исследования 35
Заключение 50
Список литературы 51


Проблема формирования и развития у учащихся познавательного интереса является одной из психолого-педагогических проблем. Не случайно ей посвящены многие исследования отечественных и зарубежных педагогов, психологов, методистов. Однако многогранность и многозначимость названной проблемы вынуждают вновь и вновь возвращаться к исследованию разных ее аспектов и нахождения путей её решения.
Актуальность выдвинутой проблемы обусловлена огромным влиянием детской художественной литературы на развитие личности ребенка, с одной стороны, и малым количеством методических разработок по данной теме, с другой стороны.
Чтение литературы во внеурочное время представляет собой особый вид познавательной деятельности школьников, который направлен на самообразование и саморазвитие. Ребенок начальной школы несет в себе огромные возможности развития в нем интереса к чтению литературы о природе. Учитель должен использовать различные приемы в своей работе для того, чтобы возбудить интерес к чтению природоведческой литературы. Возникший интерес к чтению такой литературы развивается и закрепляется при условии систематического включения в учебный процесс приемов, возбуждающих этот интерес.
Таким образом, подтвердилась выдвинутая нами гипотеза о том, что изучение детской книги в начальной школе при соблюдении методических условий должна способствовать развитию познавательных интересов младших школьников.

1. Алчевская Х.Д. Что читать народу? Критический указатель книг для народного и детского чтения. СПб. : Типография В.С. Балашева, 1888.
2. Бахтин М.М. Проблема текста // Бахтин М.М. Собр. соч. Т.5. М.: Русские словари, 1997.
3. Григорьев д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя. М. : Просвещение, 2010.
4. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классв. – М.: «ВАКО», 2004.
5. Ефросина Л.А. Литературное чтение в свете современных требований//Начальная школа, №11,2010,с.73-77.
6. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение в современной начальной школе». М.: Вентана-Граф, 2010.
7. Каган М.С. Чтение как феномен культуры // Философия и культура: Сб. к 60-летию В.А.Конева. Самара: Самарский ун-т, 1997.
8. Крупницкий Д. Грани сотворчества // Библиотечное дело. 2008. №17. С. 21–24.
9. Лебедев В.В., Маршак С. Мороженое. М.: Сов. художник, 1977. (Избр. дет. книги сов. художников). Подгот. изд., вст. ст. и коммент. Ю.Герчук.
10. Лихачев Б.Т. Педагогика. курс лекций. М. : Прометей : Юрайт, 1998.
11. Лотман Ю.М. Структура художественного текста // Лотман Ю.М. Об искусстве. С.-Пб.: Искусство, 1998.
12. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений./ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2002.
13. Орлова Е.О. Детское «нечтение» // Начальная школа на рубеже веков: взгляд в будущее. Сб. статей. Вып.2 / Сост. Г.А.Орлова, В.А.Сильченко. В.Новгород: НовГУ, 2001. С.78-80.
14. Перова Г.М. Формирование круга чтения учителем/ Г.М. Перова// Начальная школа. – 1999. - №12. – с.33-38.
15.
16. Психология и педагогика: Учебное пособие./ Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.
17. Светловская Н.Н. основы науки о читателе: теория формирования типа правильной читательской деятельности. М. : NB «Магистр», 1993.
18. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика / под ред. В.А. Сластенина : в 2 ч. М. : Гуманит. изд. центр ВлАдоС, 2003. ч. 1.
19. Спинул А.Л. Формирование навыка чтения литературных произведений // Профессиональная компетентность педагога в русле современных тенденций развития образования. – Калининград, 2012.
20. Терешонок Г.В. Литературное чтение младшего школьника. Анализ художественных произведений в начальной школе. – СПб, 1997.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
22. Чарнолуский В.И. частная инициатива в деле народного образования. СПб. : Изд. товарищества «Знание», 1910.

Купить эту работу

Работа с детской книгой во внеурочное время

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽