все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время главной задачей, современного образования, является развитие творческой, самостоятельной, свободно мыслящей личности ребенка.
Современные педагоги-методисты дошкольного образования также подчеркивают значение разнообразных видов игр:
Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
В западной и Советской педагогике существует разные взгляды на роль игры в воспитании и развитии ребенка.
Немецкий педагог теоретик Ф. Фрёбель рассматривал игру с религиозной позиции, по его мнению в игре будут выявляться и проявляться то, что заложено богом. Через игру ребенок познает себя. Ф. Фрёбель полагал, что игра развивает у ребенка физические качества, развивает речь ребёнка, мышление, воображение, что игра типичная для детей явление. Но методика отличается сухостью и педантизмом. Дети играли по указке взрослых, самостоятельного проявления творчества не было [14, С. 34].
Другое направление Я. А. Коменский.
Классификация игр дошкольного возраста
Классификация игр для детей дошкольного возраста (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой) разделяются игры
Содержание
Введение......................................................3
Теоретические особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста..........................................6
Роль игры в развитии детей дошкольного возраста............ 8
Классификация игр дошкольного возраста......................10
Роль компьютерных игр в развитии дошкольника ................13
Рекомендуемые игр для развития дошкольников...............16
Заключение...................................................32
Список литературы........................................... 34
Список использованной литературы
1. Абдулова, Т. Игра и ее развитие на современном этапе [Текст] / Т. Абдулова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 28 - 35.
2. Богданец, Т. Обучающие дидактические игры по экологии для детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Богданец // Дошкольное воспитание. - 2009. - №9. - С. 81 - 90.
3. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре [Текст] : Пособие для воспитателя детского сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - М. : Просвещение, 1979. - 214 с.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] : Книга для воспитателя детского сада 2-е издание / Под. ред. А. К. Бондаренко. - М. : Просвещение , 1991. - 160 с.
5. Виноградова, Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг [Текст] : Пособие для воспитателя детского сада / Под. ред. Н. Ф. Виноградовой. - М. : Просвещение, 2008. - 147 с.
6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 2006. №6. - С. 62 - 68.
7. Газина, О. М. Играя познаем природу [Текст]: / О. М. Газина // Дошкольное воспитание. - 2006. № 7. - С. 39 - 43.
8. Запорожец, А. В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста [Текст] : пособие для педагогов / Сост. А. В. Запорожец, Т. А Маркова. - М.: Просвещение, 1978. - 317 с.
9. Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] : Избранные психологические произведения - Т. 1. / Под. ред. А.Н. Леонтьев. - М. : Просвещение, 1983. - 392 с.,
10. Коменский, Я. А. Материнская школа [Текст]: Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Академия, 2000. - С. 43-69.
11. Новосёлова С. Л. Развитие личности [Текст]: // С. Л. Новосёлова. - 2005. - № 4. - С. 163-177
12. Смирнова, Н. Игровое сообщество дошкольников [Текст] / Н. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 35 - 39.
13. Ушинский, К. Д. Сочинения [Текст] : / т.8 / Под ред. К. Д. Ушинского. - М.: Лениздат, 1950 - 207 с.
14. Ф. Фрёбель Будем жить для наших детей [Текст] : / Фрёбель. Ф. - 2009 - 217с.
15. Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы игры дошкольника [Текст] / Д. Б. Эльконин. // Дошкольное воспитание. - 2008. - №7. - С. 19 - 25.
16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655, Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Электрон. Текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. – М.: РГ - Федеральный выпуск №5125, 2010. – Режим доступа http://www.rg.ru/2010/03/05/obr-dok.html.
17. Хазиева, Н. Ю. Роль компьютерных игр в развитии дошкольника [Текст]: / Н. Ю. Хазиева. // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8. С. 42 – 43.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время главной задачей, современного образования, является развитие творческой, самостоятельной, свободно мыслящей личности ребенка.
Современные педагоги-методисты дошкольного образования также подчеркивают значение разнообразных видов игр:
Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
В западной и Советской педагогике существует разные взгляды на роль игры в воспитании и развитии ребенка.
Немецкий педагог теоретик Ф. Фрёбель рассматривал игру с религиозной позиции, по его мнению в игре будут выявляться и проявляться то, что заложено богом. Через игру ребенок познает себя. Ф. Фрёбель полагал, что игра развивает у ребенка физические качества, развивает речь ребёнка, мышление, воображение, что игра типичная для детей явление. Но методика отличается сухостью и педантизмом. Дети играли по указке взрослых, самостоятельного проявления творчества не было [14, С. 34].
Другое направление Я. А. Коменский.
Классификация игр дошкольного возраста
Классификация игр для детей дошкольного возраста (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой) разделяются игры
Содержание
Введение......................................................3
Теоретические особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста..........................................6
Роль игры в развитии детей дошкольного возраста............ 8
Классификация игр дошкольного возраста......................10
Роль компьютерных игр в развитии дошкольника ................13
Рекомендуемые игр для развития дошкольников...............16
Заключение...................................................32
Список литературы........................................... 34
Список использованной литературы
1. Абдулова, Т. Игра и ее развитие на современном этапе [Текст] / Т. Абдулова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 28 - 35.
2. Богданец, Т. Обучающие дидактические игры по экологии для детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Богданец // Дошкольное воспитание. - 2009. - №9. - С. 81 - 90.
3. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре [Текст] : Пособие для воспитателя детского сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - М. : Просвещение, 1979. - 214 с.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] : Книга для воспитателя детского сада 2-е издание / Под. ред. А. К. Бондаренко. - М. : Просвещение , 1991. - 160 с.
5. Виноградова, Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг [Текст] : Пособие для воспитателя детского сада / Под. ред. Н. Ф. Виноградовой. - М. : Просвещение, 2008. - 147 с.
6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 2006. №6. - С. 62 - 68.
7. Газина, О. М. Играя познаем природу [Текст]: / О. М. Газина // Дошкольное воспитание. - 2006. № 7. - С. 39 - 43.
8. Запорожец, А. В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста [Текст] : пособие для педагогов / Сост. А. В. Запорожец, Т. А Маркова. - М.: Просвещение, 1978. - 317 с.
9. Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] : Избранные психологические произведения - Т. 1. / Под. ред. А.Н. Леонтьев. - М. : Просвещение, 1983. - 392 с.,
10. Коменский, Я. А. Материнская школа [Текст]: Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Академия, 2000. - С. 43-69.
11. Новосёлова С. Л. Развитие личности [Текст]: // С. Л. Новосёлова. - 2005. - № 4. - С. 163-177
12. Смирнова, Н. Игровое сообщество дошкольников [Текст] / Н. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 35 - 39.
13. Ушинский, К. Д. Сочинения [Текст] : / т.8 / Под ред. К. Д. Ушинского. - М.: Лениздат, 1950 - 207 с.
14. Ф. Фрёбель Будем жить для наших детей [Текст] : / Фрёбель. Ф. - 2009 - 217с.
15. Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы игры дошкольника [Текст] / Д. Б. Эльконин. // Дошкольное воспитание. - 2008. - №7. - С. 19 - 25.
16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655, Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Электрон. Текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. – М.: РГ - Федеральный выпуск №5125, 2010. – Режим доступа http://www.rg.ru/2010/03/05/obr-dok.html.
17. Хазиева, Н. Ю. Роль компьютерных игр в развитии дошкольника [Текст]: / Н. Ю. Хазиева. // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8. С. 42 – 43.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую