Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль музейной педагогики в воспитании трудовых, гражданских и патриотических качеств личности школьника.

Номер заказа
135662
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль музейной педагогики в воспитании трудовых, гражданских и патриотических качеств личности школьника. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Музейная педагогика является эффективной и перспективной технологией гражданского воспитания учащихся. Через работу с музейной аудиторией (учащимися) и культурно-практическую деятельность музея содержание гражданского воспитания было направлено на:
Формирование активной гражданской позиции учащихся
Становление культуры личности, ее компетентности
Воспитание чувства патриотизма
Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность.
Музейная педагогика служит целям современной школы: развитие и саморазвитие творческой, духовно свободной личности.
Основу музейной педагогики составляют идеи гуманизации и гуманитаризации образования и воспитания через обращение к духовным истокам истории своего Отечества, ее традициям, культуре, языку, этносу, религии.
Музейная педагогика оформилас Показать все
Введение
Актуальность. Современное общественное развитие России остро поставило задачу возрождения государственности, русского этноса. Эти задачи реализуются в приоритетных Национальных проектах: Образование, Жилье, Здравоохранение, Экономика. Особую актуальность вопрос духовного, национального возрождения приобрел в сфере гражданского воспитания. Программа гражданского воспитания детей все чаще определяется как одна из самых приоритетных в сфере образования и воспитания. Нашему обществу важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит важную социальную роль – роль Гражданина своей страны.
Ни для кого не является секретом, что в создании многих молодых людей преобладает негативное отношение к своей истории, культуре, пренебрежение и неисполнение своих функций как гражданина. Уча Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава.1 Роль технологического образования в формировании личности школьник 6
1.1. Психолого-педагогические основы организации познавательной и практической деятельности 6
1.2. Профориентационная составляющая урочной и внеурочной деятельности учителя в воспитании школьника 7
Глава.2 Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста 11
2.1. История создания школьных музеев 11
2.2.Концептуальная направленность творческой деятельности школьных музея Воинской Славы и музея "Русская душа" 20
2.3. Урочная и внеурочная деятельность с использованием составляющих методики школьного музея 21
2.4. Содержание и методика организации занятий в школьном музее 22
Глава .4 Роль музейной педагогики в воспитании трудовых, гражданских и патриотических качеств личности школ Показать все
Список литературы
1. Актуальные вопросы деятельности общественных музеев. М., 1980.
2. Белявский М.Т. Работа в музеях и с историческими памятниками при изучении истории СССР (с древнейших времен до 1917 г.). М., 1978.
3. Богуславский С.Р., Школьный литературный музей - клуб, М., 1989.
4. Васичева, Э.В., Иванова, Л.М., Соколова, Т.А. Музейная педагогика в образовательном пространстве школы / Э.В. Васичева, Л.М. Иванова, Т.А. Соколова // Методист. - № 6. - 2007.- С. 53-59.
5. Голышева Л. Б. Музейная педагогика/ Преподавание истории в школе № 2, 2003 г.
6. Детский музей - пространство педагогического эксперимента // Ребенок в музее (Социологический и психолого-педагогический аспекты) / Рос. ин-т культурологии. - М., 1993. - (Музееведение). - Гл. 4. С. 31-36.
7. Зеер Э.Ф. Психология професс Показать все
Именно начало XX века мы выделяем как второй этап в истории школьных музеев России.В 1910 году был открыт Родиноведческий музей с. Атмис Самарской губернии, который известен тем, что он был образован при начальной школе и уже имел существенное значение в системе школьного образования. В 1914 году в Царицыне открывается Музей общества содействию внешкольному образованию. Хотя его и нельзя считать школьным музеем, но он привлекает к себе внимание тем, что уровень его организации и высокие ставящиеся цели сыграли большую роль в становлении будущих музеев при школах. В 1915-1916 годах в Волчанске (Харьковская губерния) был открыт Музей Волчанского общества образования.После прихода большевиков к власти открывается много новых школьных музеев. Этот период мы выделяем в качестве третьего этапа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу