Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие способности к целеполаганию у првоклассников.

Номер заказа
139382
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие способности к целеполаганию у првоклассников. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. Он обязан предчувствовать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, принять к сведению способности родителей и населению, перемены, которые предполагаются в окружении средние учебные заведения. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в достижении поставленных задач. Может помочь подросткам ознакомиться с современным опытом работы школы, региона, городка, страны, предугадывает сбережение и становление традиций в коллективе, дает проекту и планированию идейную тенденция.
Управляющая роль потрясающего управляющего в ходе планирования не значит, что ребятам отведена пассивная роль артистов, По мере становления коллектива и ученика Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Выявлено противоречие современной общеобразовательной школы, основанное на введении в образовательный процесс взаимоисключающих требований гуманизации и технологизации преподавания. Предложен метод решения этой трудности через технологизацию формирования оценочной работы учеников, способствующую становлению учеников как субъектов учения. Рассмотрен один из научно-технических шагов - формирование умений целеполагания.
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. Он обязан предугадать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, учитывать возможности родителей и общественности, конфигурации, которые предполагаются в окружении школы. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в дост Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 5
1.1.Понятие цели в педагогике 5
1.2. Приемы целеполагания, которые могут быть использованы на занятиях 11
Глава 2.Изучение целеполагания в первом классе 16
2.1.Анализ наличия целеполагания в программах ФГОС 16
2.2. Разработка целей урока по ФГОС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов, С.И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С.И.Абрамов // Педагогика. – М., 2009. - №8. -25 с.
2. Алексеев А.П. Мораль, нравственность // Краткий философский словарь / ред.-сост. А.П. Алексеев, Г.Г. Васильев. – М.: Издательство Проспект, 2008. С.298-299.
3. Аристотель. Большая этика / Аристотель.- М.: Мысль, 1983. С.358-361.
4. ВлахосИерофей (митр.). Православная духовность / И. Влахос. - М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2009. -136 с.
5. Герберт И.-Ф. Избранные педагогические сочинения / И.-Ф. Герберт. - М., 2011. С.283.
6. Григорий Палама, (свят.). Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. М., 2010. С.152-154.
7. ДивногорцеваС.Ю. Духовно-нравственное вос Показать все
Задача нужно было записать на дощечке. Потом она дискуссируется, при этом выясняется, что задача быть может не одна. И уже нужно поставить задачи (это возможно устроить через воздействия которые станут выполняться: читать учебник, сделать конспект, слушать отчет, составить таблицу, выписать значения слов и т.п.). Задачки и еще записываются на доске. В конце урока нужно было возвратиться к данной записи и предложить ученикам не столько изучить, что им получилось сделать на уроке, но и увидеть, достигли ли они цели, ну а в зависимости от этого – формулируется домашнее задание. Неотъемлемыми условиями использования перечисленных приемов является:– учет значения знаний и опыта ребят, – доступность, то есть преодолимая степень проблемы, – толерантность, потребность выслушивания всех мнений прав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу