Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Одной из форм учебно – воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеурочные формы обучения. Правильно поставленная внеурочная работа в школе имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни.
Внеурочная работа облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для развития у них самостоятельности.
Во время уроков невозможно удовлетворить все вопросы учащихся. Внеурочная работа во взаимосвязи с учебной служит тем действенным средством, которое мобилизует активность ученика в поиске знаний и помогает полнее удовлетворить интересы школьников.
Внеурочная работа на уроках информатики определяется как деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области информатики , развитию их разносторонних интересов и способностей.
Цель: Разработать конспекты занятий внеурочной деятельности по теме «создание календаря в редакторе GIMP»
Задачи:
1. Рассмотреть основные подходы организации внеурочной дея-тельности в начальной школе.
2. Рассмотрение интерфейса возможностей программы, для организации внеурочной деятельности в начальной школе.
3. Разработать конспекты занятий.
На данном этапе нами использовался такой метод исследования: как, изучение и анализ педагогической литературы по проблеме исследования.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия основной части отображают ее содержание.

Введение 3
Глава 1. Проблема организации внеурочной работы в школе 5
1.1.Значение внеурочных форм работ и их место в школе 5
1.2. Формы и виды внеурочной работы 10
1.3. Использование икт во внеклассных занятиях на уроках информатики в начальной школе 16
Глава 2. Особенности использования GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности 22
2.1. Возможности GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности 22
2.2. Разработка конспектов занятий внеурочной деятельности по теме «создание календаря в редакторе GIMP» 27
Заключение 35
Список используемой литературы 36


Целью настоящей работы являлась организация внеурочной деятельности, на уроках информатики.
Таким образом, использование GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности в процессе обучения информатики возможно только в условиях развивающего обучения, поскольку развивающее обучение предполагает не только умственное развитие, но и возникновение новообразований как в содержательной стороне психики ребенка (представления, понятия, суждения), так и в способах психической деятельности: умственной, эмоционально-волевой, практической, развитие новообразований в различных компонентах социального опыта, характеризующих культуру личности.
Способов применения GIMP много , они разнообразны и каждый из них имеет свою область применения и зависит от возраста учащегося.
Таким образом, в ходе теоретического и практического изучения проблемы были достигнуты цель и задачи исследования.

1. Амонашвили Н.А. Содержание и организация общего развития младших школьников в условиях внеклассной работы. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Тбилиси, 2007. - 25 с.
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Пособие для учителя М.: Просвещение, 2003. -208 с.
3. Амонашвили Ш.А. Как живете дети ? / Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2006. - 176 с.
4. Амонашвили Ш.А., Сакварелидзе Г.А. Шестилетние дети в школе // Советская педагогика, № 9, 2002. С. 26-31.
5. Варламова, Т.П. Школьный компонент как форма дифференциации обучения учащихся [Текст] / Т.П. Варламова // Актуальные проблемы образования и воспитания на рубеже веков: тез. докл. обл. научно-практической конференции (4 января 2002 г., г. Южно-Сахалинск). -Южно-Сахалинск: СОИП и ПКК, 2001. - С. 39-41.
6. Долматова Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников на уроках информатик. – Ульяновск, УИПКПРО, 2010. – 12с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе (А.Г. Асмолов и др.). М.: Просвещение, 2010. – 152с.
8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191с.
9. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. М.: Просвещение, 2010. – 731с.
10. Руденко Н.Н. Использование ИКТ в процессе обучения в начальной школе.natalirudenko.ru
11. Сефибеков С.Р. Внеклассная работа по информатики. 2008. - 80 С.
12. Усова, А.В. Развитие мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. - Челябинск: Изд-во Факел, 1997. - 72 с.
13. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1999. - 64 с.
14. Федоров, Б.И. Элементы логической культуры [Текст] / Б.И. Федоров. -СПб.: Изд-во Специальная литература, 1996. - 182 с.
15. Формирование ключевых компетентностей в начальной школе: УИПКПРО, 2008. – 56с.
16. Хуторский, А.В. Ключевые компетентности. Технология конструирования [Текст] / А.В. Хуторский // Народное образование. -2004.-№4.-С. 136-143.
17. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. М.: ВЛАДОС, 2009. 136 с.
18. http://pedsovet.su/load/35
19. krhroo.narod.ru/bank_sergeeva_rabochaya_programma_erudit.doc
20. Intel “Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М.:Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Одной из форм учебно – воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеурочные формы обучения. Правильно поставленная внеурочная работа в школе имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни.
Внеурочная работа облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для развития у них самостоятельности.
Во время уроков невозможно удовлетворить все вопросы учащихся. Внеурочная работа во взаимосвязи с учебной служит тем действенным средством, которое мобилизует активность ученика в поиске знаний и помогает полнее удовлетворить интересы школьников.
Внеурочная работа на уроках информатики определяется как деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области информатики , развитию их разносторонних интересов и способностей.
Цель: Разработать конспекты занятий внеурочной деятельности по теме «создание календаря в редакторе GIMP»
Задачи:
1. Рассмотреть основные подходы организации внеурочной дея-тельности в начальной школе.
2. Рассмотрение интерфейса возможностей программы, для организации внеурочной деятельности в начальной школе.
3. Разработать конспекты занятий.
На данном этапе нами использовался такой метод исследования: как, изучение и анализ педагогической литературы по проблеме исследования.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия основной части отображают ее содержание.

Введение 3
Глава 1. Проблема организации внеурочной работы в школе 5
1.1.Значение внеурочных форм работ и их место в школе 5
1.2. Формы и виды внеурочной работы 10
1.3. Использование икт во внеклассных занятиях на уроках информатики в начальной школе 16
Глава 2. Особенности использования GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности 22
2.1. Возможности GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности 22
2.2. Разработка конспектов занятий внеурочной деятельности по теме «создание календаря в редакторе GIMP» 27
Заключение 35
Список используемой литературы 36


Целью настоящей работы являлась организация внеурочной деятельности, на уроках информатики.
Таким образом, использование GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности в процессе обучения информатики возможно только в условиях развивающего обучения, поскольку развивающее обучение предполагает не только умственное развитие, но и возникновение новообразований как в содержательной стороне психики ребенка (представления, понятия, суждения), так и в способах психической деятельности: умственной, эмоционально-волевой, практической, развитие новообразований в различных компонентах социального опыта, характеризующих культуру личности.
Способов применения GIMP много , они разнообразны и каждый из них имеет свою область применения и зависит от возраста учащегося.
Таким образом, в ходе теоретического и практического изучения проблемы были достигнуты цель и задачи исследования.

1. Амонашвили Н.А. Содержание и организация общего развития младших школьников в условиях внеклассной работы. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Тбилиси, 2007. - 25 с.
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Пособие для учителя М.: Просвещение, 2003. -208 с.
3. Амонашвили Ш.А. Как живете дети ? / Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2006. - 176 с.
4. Амонашвили Ш.А., Сакварелидзе Г.А. Шестилетние дети в школе // Советская педагогика, № 9, 2002. С. 26-31.
5. Варламова, Т.П. Школьный компонент как форма дифференциации обучения учащихся [Текст] / Т.П. Варламова // Актуальные проблемы образования и воспитания на рубеже веков: тез. докл. обл. научно-практической конференции (4 января 2002 г., г. Южно-Сахалинск). -Южно-Сахалинск: СОИП и ПКК, 2001. - С. 39-41.
6. Долматова Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников на уроках информатик. – Ульяновск, УИПКПРО, 2010. – 12с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе (А.Г. Асмолов и др.). М.: Просвещение, 2010. – 152с.
8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191с.
9. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. М.: Просвещение, 2010. – 731с.
10. Руденко Н.Н. Использование ИКТ в процессе обучения в начальной школе.natalirudenko.ru
11. Сефибеков С.Р. Внеклассная работа по информатики. 2008. - 80 С.
12. Усова, А.В. Развитие мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. - Челябинск: Изд-во Факел, 1997. - 72 с.
13. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1999. - 64 с.
14. Федоров, Б.И. Элементы логической культуры [Текст] / Б.И. Федоров. -СПб.: Изд-во Специальная литература, 1996. - 182 с.
15. Формирование ключевых компетентностей в начальной школе: УИПКПРО, 2008. – 56с.
16. Хуторский, А.В. Ключевые компетентности. Технология конструирования [Текст] / А.В. Хуторский // Народное образование. -2004.-№4.-С. 136-143.
17. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. М.: ВЛАДОС, 2009. 136 с.
18. http://pedsovet.su/load/35
19. krhroo.narod.ru/bank_sergeeva_rabochaya_programma_erudit.doc
20. Intel “Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М.:Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012.

Купить эту работу

GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽