все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема развития наблюдательности имеет давнюю историю. Выдающиеся представители педагогики и психологии прошлого уделяли ей значительное внимание, отмечая большую роль наблюдательности в интеллектуальном развитии детей.
Проблемой исследования является, то что учитывая высокую эффективность правильно организованной экскурсии, учителю целесообразно использовать каждую возможность для экскурсионного изучения окружающего мира, вопросов взаимоотношений человека и природы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Основы развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир
1.1 Наблюдение, как метод исследования окружающего мира младшими школьниками……………………………………………..………………………..5
1.2 Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир………………………10
1.3 Педагогические приемы развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...14
Вывод по Главе 1………………………………………………………………...21
Глава 2. Исследование уровня развития наблюдательности у младших школьников в ходе проведения экскурсии.
2.1 Организация методов исследования ………………………………….…....22
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….25
Вывод по Главе 2………………………………………………………………...27
Заключение ………………………………………………………………………28
Литература…………………………………………………………………….…29
Приложения……………………………………………………………...……....30
Курсовая работа на тему "Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира".Оценка "5"
Литература
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. - М.: ВЛАДОС, 2011
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2008.
3. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. -2011. - № 5. - С.12-17.
4. Барышева Ю. А. и др. Я и мир вокруг. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. — М.: Баласс, 1999.
5. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир в начальной школе. Беседы с будущим учителем. — М.: Академия, 1999.
6. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения: Учеб. Пособие для учащихся пед. Уч-щ по спец. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
7. Евгения Григорьева.Методика преподавания естествознания: учебное пособие
8. Журавлева В. И. Ведение в научное исследование по педагогике. –М.: Просвещение 1988
9. Кайдаш Е.Г. Развитие наблюдательных интересов в учебном процессе // Начальная школа. - 2012. - №12. - С.14.
10. Клепинина 3 А. Природа и люди. 1—4 классы. Книга для учителя начальных классов. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999.
11. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.Ф.Козина, Е.Н.Степанян. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496с.
12. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011
13. Крутецкий Вадим Психология, Учебник для учащихся педагогических училищ
14. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М.: Педагогическое общество России, 2012
15. Педагогический журнал «Мудрый Гном» статья - Экскурсия - основной прием развития наблюдательности у младших школьников
16. Палецкий С. В. –Омск: Омский государственный университет. Учебно- методическое пособие. 2004
17. Плешаков А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Просвещение, 1997
18. Регуш Л. Практика по наблюдению и наблюдательности. 2- е издание
19. Статьи и советы врачей « Развитие ребенка»
20. Товпинец И. П. Я и окружающий мир. Материалы к урокам. 1 класс. —М., 1998.
21. Титова В.В. Пути развития наблюдательности учащихся при изучении окружающего мира // Начальная школа. - 2009. - №1. - С.65-68
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема развития наблюдательности имеет давнюю историю. Выдающиеся представители педагогики и психологии прошлого уделяли ей значительное внимание, отмечая большую роль наблюдательности в интеллектуальном развитии детей.
Проблемой исследования является, то что учитывая высокую эффективность правильно организованной экскурсии, учителю целесообразно использовать каждую возможность для экскурсионного изучения окружающего мира, вопросов взаимоотношений человека и природы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Основы развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир
1.1 Наблюдение, как метод исследования окружающего мира младшими школьниками……………………………………………..………………………..5
1.2 Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир………………………10
1.3 Педагогические приемы развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...14
Вывод по Главе 1………………………………………………………………...21
Глава 2. Исследование уровня развития наблюдательности у младших школьников в ходе проведения экскурсии.
2.1 Организация методов исследования ………………………………….…....22
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….25
Вывод по Главе 2………………………………………………………………...27
Заключение ………………………………………………………………………28
Литература…………………………………………………………………….…29
Приложения……………………………………………………………...……....30
Курсовая работа на тему "Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира".Оценка "5"
Литература
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. - М.: ВЛАДОС, 2011
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2008.
3. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. -2011. - № 5. - С.12-17.
4. Барышева Ю. А. и др. Я и мир вокруг. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. — М.: Баласс, 1999.
5. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир в начальной школе. Беседы с будущим учителем. — М.: Академия, 1999.
6. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения: Учеб. Пособие для учащихся пед. Уч-щ по спец. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
7. Евгения Григорьева.Методика преподавания естествознания: учебное пособие
8. Журавлева В. И. Ведение в научное исследование по педагогике. –М.: Просвещение 1988
9. Кайдаш Е.Г. Развитие наблюдательных интересов в учебном процессе // Начальная школа. - 2012. - №12. - С.14.
10. Клепинина 3 А. Природа и люди. 1—4 классы. Книга для учителя начальных классов. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999.
11. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.Ф.Козина, Е.Н.Степанян. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496с.
12. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011
13. Крутецкий Вадим Психология, Учебник для учащихся педагогических училищ
14. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М.: Педагогическое общество России, 2012
15. Педагогический журнал «Мудрый Гном» статья - Экскурсия - основной прием развития наблюдательности у младших школьников
16. Палецкий С. В. –Омск: Омский государственный университет. Учебно- методическое пособие. 2004
17. Плешаков А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Просвещение, 1997
18. Регуш Л. Практика по наблюдению и наблюдательности. 2- е издание
19. Статьи и советы врачей « Развитие ребенка»
20. Товпинец И. П. Я и окружающий мир. Материалы к урокам. 1 класс. —М., 1998.
21. Титова В.В. Пути развития наблюдательности учащихся при изучении окружающего мира // Начальная школа. - 2009. - №1. - С.65-68
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую