Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 1351 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Мария72

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема развития наблюдательности имеет давнюю историю. Выдающиеся представители педагогики и психологии прошлого уделяли ей значительное внимание, отмечая большую роль наблюдательности в интеллектуальном развитии детей.
Проблемой исследования является, то что учитывая высокую эффективность правильно организованной экскурсии, учителю целесообразно использовать каждую возможность для экскурсионного изучения окружающего мира, вопросов взаимоотношений человека и природы.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Основы развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир
1.1 Наблюдение, как метод исследования окружающего мира младшими школьниками……………………………………………..………………………..5
1.2 Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир………………………10
1.3 Педагогические приемы развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...14
Вывод по Главе 1………………………………………………………………...21
Глава 2. Исследование уровня развития наблюдательности у младших школьников в ходе проведения экскурсии.
2.1 Организация методов исследования ………………………………….…....22
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….25
Вывод по Главе 2………………………………………………………………...27
Заключение ………………………………………………………………………28
Литература…………………………………………………………………….…29
Приложения……………………………………………………………...……....30

Курсовая работа на тему "Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира".Оценка "5"

Литература
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. - М.: ВЛАДОС, 2011
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2008.
3. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. -2011. - № 5. - С.12-17.
4. Барышева Ю. А. и др. Я и мир вокруг. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. — М.: Баласс, 1999.
5. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир в начальной школе. Беседы с будущим учителем. — М.: Академия, 1999.
6. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения: Учеб. Пособие для учащихся пед. Уч-щ по спец. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
7. Евгения Григорьева.Методика преподавания естествознания: учебное пособие
8. Журавлева В. И. Ведение в научное исследование по педагогике. –М.: Просвещение 1988
9. Кайдаш Е.Г. Развитие наблюдательных интересов в учебном процессе // Начальная школа. - 2012. - №12. - С.14.
10. Клепинина 3 А. Природа и люди. 1—4 классы. Книга для учителя начальных классов. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999.
11. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.Ф.Козина, Е.Н.Степанян. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496с.
12. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011
13. Крутецкий Вадим Психология, Учебник для учащихся педагогических училищ
14. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М.: Педагогическое общество России, 2012
15. Педагогический журнал «Мудрый Гном» статья - Экскурсия - основной прием развития наблюдательности у младших школьников
16. Палецкий С. В. –Омск: Омский государственный университет. Учебно- методическое пособие. 2004
17. Плешаков А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Просвещение, 1997
18. Регуш Л. Практика по наблюдению и наблюдательности. 2- е издание
19. Статьи и советы врачей « Развитие ребенка»
20. Товпинец И. П. Я и окружающий мир. Материалы к урокам. 1 класс. —М., 1998.
21. Титова В.В. Пути развития наблюдательности учащихся при изучении окружающего мира // Начальная школа. - 2009. - №1. - С.65-68

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема развития наблюдательности имеет давнюю историю. Выдающиеся представители педагогики и психологии прошлого уделяли ей значительное внимание, отмечая большую роль наблюдательности в интеллектуальном развитии детей.
Проблемой исследования является, то что учитывая высокую эффективность правильно организованной экскурсии, учителю целесообразно использовать каждую возможность для экскурсионного изучения окружающего мира, вопросов взаимоотношений человека и природы.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Основы развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир
1.1 Наблюдение, как метод исследования окружающего мира младшими школьниками……………………………………………..………………………..5
1.2 Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир………………………10
1.3 Педагогические приемы развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...14
Вывод по Главе 1………………………………………………………………...21
Глава 2. Исследование уровня развития наблюдательности у младших школьников в ходе проведения экскурсии.
2.1 Организация методов исследования ………………………………….…....22
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….25
Вывод по Главе 2………………………………………………………………...27
Заключение ………………………………………………………………………28
Литература…………………………………………………………………….…29
Приложения……………………………………………………………...……....30

Курсовая работа на тему "Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира".Оценка "5"

Литература
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. - М.: ВЛАДОС, 2011
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2008.
3. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. -2011. - № 5. - С.12-17.
4. Барышева Ю. А. и др. Я и мир вокруг. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. — М.: Баласс, 1999.
5. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир в начальной школе. Беседы с будущим учителем. — М.: Академия, 1999.
6. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения: Учеб. Пособие для учащихся пед. Уч-щ по спец. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
7. Евгения Григорьева.Методика преподавания естествознания: учебное пособие
8. Журавлева В. И. Ведение в научное исследование по педагогике. –М.: Просвещение 1988
9. Кайдаш Е.Г. Развитие наблюдательных интересов в учебном процессе // Начальная школа. - 2012. - №12. - С.14.
10. Клепинина 3 А. Природа и люди. 1—4 классы. Книга для учителя начальных классов. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999.
11. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.Ф.Козина, Е.Н.Степанян. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496с.
12. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011
13. Крутецкий Вадим Психология, Учебник для учащихся педагогических училищ
14. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М.: Педагогическое общество России, 2012
15. Педагогический журнал «Мудрый Гном» статья - Экскурсия - основной прием развития наблюдательности у младших школьников
16. Палецкий С. В. –Омск: Омский государственный университет. Учебно- методическое пособие. 2004
17. Плешаков А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Просвещение, 1997
18. Регуш Л. Практика по наблюдению и наблюдательности. 2- е издание
19. Статьи и советы врачей « Развитие ребенка»
20. Товпинец И. П. Я и окружающий мир. Материалы к урокам. 1 класс. —М., 1998.
21. Титова В.В. Пути развития наблюдательности учащихся при изучении окружающего мира // Начальная школа. - 2009. - №1. - С.65-68

Купить эту работу

Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мария72
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Мария72 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Мария72 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Мария72 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Мария72 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽