Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос о качестве в системе образования всегда был самым актуальным. На современном этапе оно понимается, как уровень надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности. Знания приобретаются в контексте модели будущей деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) фиксирует не только новые результаты образования, но и требования к этим результатам. Они не ограничиваются только предметными, как при ЗУНовском подходе. К ним присоединяются еще метапредметные и личностные результаты.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ 10
1.1. Понятие системно-деятельностного подхода 10
1.2. Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников 17
1.3. Требования к современному уроку в аспекте системно-деятельностного подхода 21
Глава 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ 26
2.1. Алгоритм построения урока в современной начальной школе 26
2.2. Формирование учебных действий 33
2.3. Технология деятельностного метода 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

Вопрос о качестве в системе образования всегда был самым актуальным. На современном этапе оно понимается, как уровень надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности. Знания приобретаются в контексте модели будущей деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) фиксирует не только новые результаты образования, но и требования к этим результатам. Они не ограничиваются только предметными, как при ЗУНовском подходе. К ним присоединяются еще метапредметные и личностные результаты.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли”. М: Просвещение, 2010.
2. Бартенева Н.В., Дворникова О.Л. Научно-исследовательская работа учащихся// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005, № 3. С. 31-37.
3. Битюков К.О. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения.//ПИОШ, 2005 № 5. С. 26-32.
4. Блохина Е. А. “Подходы к решению задачи формирования УУД младших школьников”, Ж: “Начальная школа плюс до и после”, №3, 2010, стр.20.
5. Виноградова Н.Ф. «Начальная школа XXI века». Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта. - М.: Вентана – Граф, 2005
6. Виноградова Н.Ф. Современный урок - удивление, удовольствие, усилие, успех ! -Начальная школа.-№3-2005
7. Гребнев Л. Образование: услуга или жизнь?// Вопросы экономики 2005 № 3. С. 33.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
9. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня.-2003.-№5.-С.34-42.
10. Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для 11-летней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании.-2004.-№1.-С.16-20.
11. Козловская Г. Е. Российское образование в постсоветский период, 1991 - 1999 гг. [Электронный ресурс]: Дис.... д-ра ист. наук: 07.00.02 Москва: ПроСофт-М, 2003. С. 36.
12. Кондаков A.M. и др. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. – М.: Просвещение, 2008.
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: 2002.
14. Курлыгина О. Е. “Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте”, Ж: “Начальная школа”, №8, 2010, стр. 50.
15. Лазукова Н.Н. Формирование учебных умений на уроках истории.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2003 № 5. С. 34 – 40.
16. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М., 1999.
18. Надеева Е.П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005 № 5. С. 46 – 50.
19. Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. Материалы IX научно-практической конференции. Красноярск, 2002. Красноярск, 2003.
20. Педагогика развития: образовательные интересы и их субъекты. Материалы XI научно-практической конференции. Красноярск, 2004. Красноярск, 2005.
21. Петерсон Л. Г. “Что значит “уметь обучениеся”?”, Москва, 2006.
22. Попова Н. П. “Деятельностный способ обучения”, ОАОУ НИРО,2011.
23. Развитие и диагностика способностей. Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. М., 1991.
24. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб., 2002.
25. Романова О. Н. “Формирование у школьников учебных действий самоконтроля и самооценки”, Ж: “Начальная школа плюс до и после”, №12, 2010, стр.38.
26. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. СПб., 1999.
27. Селькина Л. В. “Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике”, Ж: “Начальная школа”, №11, 2010,стр.40.
28. Ситаров В.А. Дидактика. М., 2002.
29. Сластенин В.А. и др. Педагогика. М., 2004.
30. Соколов А.Б. Реформирование школьного исторического образования в контексте международного опыта// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005 № 7. С. 43.
31. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2002.
32. Сухов В.П. Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
33. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
34. Тимофеева Т. Ю. “Как учебник помогает организовать учебную деятельность”, Ж: “Начальная школа”, №3, 2010, стр. 25.
35. Усова, Л.В. Государство и образование: политические аспекты взаимодействия [Электронный ресурс]: Дис.... канд. полит. наук: 23.00.02 Москва: ПроСофт-М, 2005. С, 36.
36. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки РФ. – М: Просвещение, 2010.
37. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М., 2003.
38. Хуторский А.В. Современная дидактика. СПб., 2001.
39. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» www.eidos.ru/news/compet/htm
40. Цукерман Г. А, “Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?”, Ж: “Вопросы психологии”, №5, 1998, стр. 68.
41. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся обучениеся? - Рига: Эксперимент, 2000
42. Чутко Н. Я. “Учебная деятельность: знакомая и незнакомая. От теории к практике обучения”. Издательский дом “Фёдоров”, 2005.
43. Шадриков В.Д. О содержании понятий «способность» и «одаренность»//Психологический журнал. – 1983. – Т.4. – Номер 5. – С. 3-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос о качестве в системе образования всегда был самым актуальным. На современном этапе оно понимается, как уровень надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности. Знания приобретаются в контексте модели будущей деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) фиксирует не только новые результаты образования, но и требования к этим результатам. Они не ограничиваются только предметными, как при ЗУНовском подходе. К ним присоединяются еще метапредметные и личностные результаты.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ 10
1.1. Понятие системно-деятельностного подхода 10
1.2. Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников 17
1.3. Требования к современному уроку в аспекте системно-деятельностного подхода 21
Глава 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ 26
2.1. Алгоритм построения урока в современной начальной школе 26
2.2. Формирование учебных действий 33
2.3. Технология деятельностного метода 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

Вопрос о качестве в системе образования всегда был самым актуальным. На современном этапе оно понимается, как уровень надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности. Знания приобретаются в контексте модели будущей деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) фиксирует не только новые результаты образования, но и требования к этим результатам. Они не ограничиваются только предметными, как при ЗУНовском подходе. К ним присоединяются еще метапредметные и личностные результаты.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли”. М: Просвещение, 2010.
2. Бартенева Н.В., Дворникова О.Л. Научно-исследовательская работа учащихся// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005, № 3. С. 31-37.
3. Битюков К.О. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения.//ПИОШ, 2005 № 5. С. 26-32.
4. Блохина Е. А. “Подходы к решению задачи формирования УУД младших школьников”, Ж: “Начальная школа плюс до и после”, №3, 2010, стр.20.
5. Виноградова Н.Ф. «Начальная школа XXI века». Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта. - М.: Вентана – Граф, 2005
6. Виноградова Н.Ф. Современный урок - удивление, удовольствие, усилие, успех ! -Начальная школа.-№3-2005
7. Гребнев Л. Образование: услуга или жизнь?// Вопросы экономики 2005 № 3. С. 33.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
9. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня.-2003.-№5.-С.34-42.
10. Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для 11-летней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании.-2004.-№1.-С.16-20.
11. Козловская Г. Е. Российское образование в постсоветский период, 1991 - 1999 гг. [Электронный ресурс]: Дис.... д-ра ист. наук: 07.00.02 Москва: ПроСофт-М, 2003. С. 36.
12. Кондаков A.M. и др. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. – М.: Просвещение, 2008.
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: 2002.
14. Курлыгина О. Е. “Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте”, Ж: “Начальная школа”, №8, 2010, стр. 50.
15. Лазукова Н.Н. Формирование учебных умений на уроках истории.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2003 № 5. С. 34 – 40.
16. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М., 1999.
18. Надеева Е.П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005 № 5. С. 46 – 50.
19. Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. Материалы IX научно-практической конференции. Красноярск, 2002. Красноярск, 2003.
20. Педагогика развития: образовательные интересы и их субъекты. Материалы XI научно-практической конференции. Красноярск, 2004. Красноярск, 2005.
21. Петерсон Л. Г. “Что значит “уметь обучениеся”?”, Москва, 2006.
22. Попова Н. П. “Деятельностный способ обучения”, ОАОУ НИРО,2011.
23. Развитие и диагностика способностей. Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. М., 1991.
24. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб., 2002.
25. Романова О. Н. “Формирование у школьников учебных действий самоконтроля и самооценки”, Ж: “Начальная школа плюс до и после”, №12, 2010, стр.38.
26. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. СПб., 1999.
27. Селькина Л. В. “Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике”, Ж: “Начальная школа”, №11, 2010,стр.40.
28. Ситаров В.А. Дидактика. М., 2002.
29. Сластенин В.А. и др. Педагогика. М., 2004.
30. Соколов А.Б. Реформирование школьного исторического образования в контексте международного опыта// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005 № 7. С. 43.
31. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2002.
32. Сухов В.П. Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
33. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
34. Тимофеева Т. Ю. “Как учебник помогает организовать учебную деятельность”, Ж: “Начальная школа”, №3, 2010, стр. 25.
35. Усова, Л.В. Государство и образование: политические аспекты взаимодействия [Электронный ресурс]: Дис.... канд. полит. наук: 23.00.02 Москва: ПроСофт-М, 2005. С, 36.
36. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки РФ. – М: Просвещение, 2010.
37. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М., 2003.
38. Хуторский А.В. Современная дидактика. СПб., 2001.
39. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» www.eidos.ru/news/compet/htm
40. Цукерман Г. А, “Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?”, Ж: “Вопросы психологии”, №5, 1998, стр. 68.
41. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся обучениеся? - Рига: Эксперимент, 2000
42. Чутко Н. Я. “Учебная деятельность: знакомая и незнакомая. От теории к практике обучения”. Издательский дом “Фёдоров”, 2005.
43. Шадриков В.Д. О содержании понятий «способность» и «одаренность»//Психологический журнал. – 1983. – Т.4. – Номер 5. – С. 3-10.

Купить эту работу

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе AvtorAlexa 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе AvtorAlexa 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе AvtorAlexa 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе AvtorAlexa 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽