все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель является системообразующим (определяющим) элементом педагогической деятельности. Цель воспитания - это мысленное, предварительно определяемое представление о итоге педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать.
Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.
Цели могут быть различного масштаба и составляют ступенчатую систему: государственные цели - цели отдельных образовательных систем и этапов образования - цели обучения по отдельному предмету либо воспитания детей определённого возраста - цели отдельной темы, урока либо воспитательного мероприятия.
Введение………………………………………………………………3
Глава 1………………………………………………………………..5
I. Организация целеполагающей деятельности детей
в процессе обучения……………………………………………5
II. Функции целеполагания………………………………………..7
III. Цели целеполагания……………………………………………..9
Глава 2…………………………………………………………………16
I. Основы педагогической деятельности…………………………16
II. Пример педагогической деятельности…………………………18
III. Сущность и структура педагогического целеполагания………..20
Заключение…………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………24
Целеполагание в деятельности учителя
1. Голубчикова, М.Г. От творчества учителя к творчеству ученика: путеводитель по продуктивному обучению [Текст]: / Учеб. пособие / М.Г.Голубчикова. – Изд. 4-е, дополн. и перераб. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та, 2007. – 127с.
2. Косогова, А.С. Становление педагога [Текст]: монография. / А.С.Косогова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. – 178с.
3. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]: Учеб. пособие. 2-е изд. перераб. / А.В.Хуторской. – М.: Высш. шк. 2007.- 639с.: ил.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
5. Технология целеполагания урока. Г.О.Аствацатуров. Волгоград, издательство «Учитель», 2008.
6. Подходы к целеполаганию на уроке информатики. http://www.eidos.ru.
7. Формирование навыка целеполагания. http://www.gimnazy161.ru.
8. Каким должен быть современный урок. http://www.it-n.ru.
9. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х т. / Под ред. А.А. Бодалёва и др./- М.: Педагогика,
10. И.Ф. Харламов «Педагогика» М. «Высшая школа» 1990 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель является системообразующим (определяющим) элементом педагогической деятельности. Цель воспитания - это мысленное, предварительно определяемое представление о итоге педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать.
Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.
Цели могут быть различного масштаба и составляют ступенчатую систему: государственные цели - цели отдельных образовательных систем и этапов образования - цели обучения по отдельному предмету либо воспитания детей определённого возраста - цели отдельной темы, урока либо воспитательного мероприятия.
Введение………………………………………………………………3
Глава 1………………………………………………………………..5
I. Организация целеполагающей деятельности детей
в процессе обучения……………………………………………5
II. Функции целеполагания………………………………………..7
III. Цели целеполагания……………………………………………..9
Глава 2…………………………………………………………………16
I. Основы педагогической деятельности…………………………16
II. Пример педагогической деятельности…………………………18
III. Сущность и структура педагогического целеполагания………..20
Заключение…………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………24
Целеполагание в деятельности учителя
1. Голубчикова, М.Г. От творчества учителя к творчеству ученика: путеводитель по продуктивному обучению [Текст]: / Учеб. пособие / М.Г.Голубчикова. – Изд. 4-е, дополн. и перераб. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та, 2007. – 127с.
2. Косогова, А.С. Становление педагога [Текст]: монография. / А.С.Косогова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. – 178с.
3. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]: Учеб. пособие. 2-е изд. перераб. / А.В.Хуторской. – М.: Высш. шк. 2007.- 639с.: ил.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
5. Технология целеполагания урока. Г.О.Аствацатуров. Волгоград, издательство «Учитель», 2008.
6. Подходы к целеполаганию на уроке информатики. http://www.eidos.ru.
7. Формирование навыка целеполагания. http://www.gimnazy161.ru.
8. Каким должен быть современный урок. http://www.it-n.ru.
9. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х т. / Под ред. А.А. Бодалёва и др./- М.: Педагогика,
10. И.Ф. Харламов «Педагогика» М. «Высшая школа» 1990 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую