Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Целеполагание в деятельности учителя

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 574 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

capperfoot

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель является системообразующим (определяющим) элементом педагогической деятельности. Цель воспитания - это мысленное, предварительно определяемое представление о итоге педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать.

Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.

Цели могут быть различного масштаба и составляют ступенчатую систему: государственные цели - цели отдельных образовательных систем и этапов образования - цели обучения по отдельному предмету либо воспитания детей определённого возраста - цели отдельной темы, урока либо воспитательного мероприятия.

Введение………………………………………………………………3
Глава 1………………………………………………………………..5
I. Организация целеполагающей деятельности детей
в процессе обучения……………………………………………5
II. Функции целеполагания………………………………………..7
III. Цели целеполагания……………………………………………..9
Глава 2…………………………………………………………………16
I. Основы педагогической деятельности…………………………16
II. Пример педагогической деятельности…………………………18
III. Сущность и структура педагогического целеполагания………..20
Заключение…………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………24

Целеполагание в деятельности учителя

1. Голубчикова, М.Г. От творчества учителя к творчеству ученика: путеводитель по продуктивному обучению [Текст]: / Учеб. пособие / М.Г.Голубчикова. – Изд. 4-е, дополн. и перераб. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та, 2007. – 127с.
2. Косогова, А.С. Становление педагога [Текст]: монография. / А.С.Косогова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. – 178с.
3. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]: Учеб. пособие. 2-е изд. перераб. / А.В.Хуторской. – М.: Высш. шк. 2007.- 639с.: ил.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
5. Технология целеполагания урока. Г.О.Аствацатуров. Волгоград, издательство «Учитель», 2008.
6. Подходы к целеполаганию на уроке информатики. http://www.eidos.ru.

7. Формирование навыка целеполагания. http://www.gimnazy161.ru.

8. Каким должен быть современный урок. http://www.it-n.ru.

9. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х т. / Под ред. А.А. Бодалёва и др./- М.: Педагогика,
10. И.Ф. Харламов «Педагогика» М. «Высшая школа» 1990 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель является системообразующим (определяющим) элементом педагогической деятельности. Цель воспитания - это мысленное, предварительно определяемое представление о итоге педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать.

Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.

Цели могут быть различного масштаба и составляют ступенчатую систему: государственные цели - цели отдельных образовательных систем и этапов образования - цели обучения по отдельному предмету либо воспитания детей определённого возраста - цели отдельной темы, урока либо воспитательного мероприятия.

Введение………………………………………………………………3
Глава 1………………………………………………………………..5
I. Организация целеполагающей деятельности детей
в процессе обучения……………………………………………5
II. Функции целеполагания………………………………………..7
III. Цели целеполагания……………………………………………..9
Глава 2…………………………………………………………………16
I. Основы педагогической деятельности…………………………16
II. Пример педагогической деятельности…………………………18
III. Сущность и структура педагогического целеполагания………..20
Заключение…………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………24

Целеполагание в деятельности учителя

1. Голубчикова, М.Г. От творчества учителя к творчеству ученика: путеводитель по продуктивному обучению [Текст]: / Учеб. пособие / М.Г.Голубчикова. – Изд. 4-е, дополн. и перераб. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та, 2007. – 127с.
2. Косогова, А.С. Становление педагога [Текст]: монография. / А.С.Косогова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. – 178с.
3. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]: Учеб. пособие. 2-е изд. перераб. / А.В.Хуторской. – М.: Высш. шк. 2007.- 639с.: ил.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
5. Технология целеполагания урока. Г.О.Аствацатуров. Волгоград, издательство «Учитель», 2008.
6. Подходы к целеполаганию на уроке информатики. http://www.eidos.ru.

7. Формирование навыка целеполагания. http://www.gimnazy161.ru.

8. Каким должен быть современный урок. http://www.it-n.ru.

9. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х т. / Под ред. А.А. Бодалёва и др./- М.: Педагогика,
10. И.Ф. Харламов «Педагогика» М. «Высшая школа» 1990 г.

Купить эту работу

Целеполагание в деятельности учителя

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
capperfoot
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе capperfoot 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе capperfoot 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе capperfoot 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе capperfoot 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽