Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"

  • 51 страниц
  • 2012 год
  • 676 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Значение проблемного обучения в формировании знаний и умений специалиста
1.1 Проблемное обучение как форма организации образовательного процесса
1.2. История проблемного обучения в отечественной школе
1.3. Основные понятия проблемного обучения
Выводы
2. Организация проблемных уроков при изучении устройства автомобиля
2.1. Методы проблемного обучения
2.1.1. Исследовательский метод
2.1.2. Эвристический метод
2.1.3 Метод проблемного изложения
2.2. Формирование проблемных ситуаций
2.3. Методики решения проблемных ситуаций
Выводы
3. Планирование системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.1. Особенности проблемного обучения
3.2. Принципы отбора материала для формирования проблемных уроков
3.3. Система проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.3.1 Основные формы организации теоретического учебного процесса
3.3.2. Основные формы организации практических занятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байлук В.В. «Методы проблемного обучения и воспитания студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.159-177
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Басова Н.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
3.Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Педагогическое общество России, 2004 – 144 с.
4.Виноградова О. С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обучения ия на продвинутом этапе специализированного вуза: Автореф. дис. канд. педагог. наук. – М., 2003. – 24 с.
5.Гурова, Л.Л. Психологический анализ решения задач – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 1976 – 328 с.
6.Ильницкая, И. А. Проблемное обучение – эффективная система развития творческого потенциала личности обучающегося / И. А. Ильницкая // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Часть I. – Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 125-132
7.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991.— 80 с.
8.Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. – М.: Педагогика, 1975. – 304 с.
9.Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
10.Лернер И.Я. Методы обучения // Некоторые проблемы современной дидактики. - М.: Просвещение, 1982.- С.199.
11.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008 – 392 с.
12.Махмутов, М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368с
13.Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст] / М. И. Махмутов. – Казань: Таткнигоиздат, 1972. – 150 с.
14.Осадчий В.И., Устинова Т.С., Лахатова М.И. Моделирование педагогического взаимодействия «преподаватель - студент» при проблемном обучении // Успехи современного естествознания. 2007. № 11. – С. 30-33.
15.Пойа Д. Как решать задачу – Львов: Квантор, 1991 г. – 216 с.
16.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось–89, 2006. – 480 с.
17.Сарбашева З.М., Курданова Х.М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. № 7. – С. 44-47.
18.Скаткин М.Н. Эвристическая беседа // Пед.энциклопедия.- М.: Советская энциклопедия, 1968.-Т.4.-С.740.
19.Соломахо Э.П., Чепалыга Г.И. Проблемное обучение как один из видов инновационных технологий в системе высшего профессионального образования // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. 2003. № 4. – С. 178-182.
20.Тоистева О.С. «Проблемные методы обучения как средство творческого развития студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.149-158

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Значение проблемного обучения в формировании знаний и умений специалиста
1.1 Проблемное обучение как форма организации образовательного процесса
1.2. История проблемного обучения в отечественной школе
1.3. Основные понятия проблемного обучения
Выводы
2. Организация проблемных уроков при изучении устройства автомобиля
2.1. Методы проблемного обучения
2.1.1. Исследовательский метод
2.1.2. Эвристический метод
2.1.3 Метод проблемного изложения
2.2. Формирование проблемных ситуаций
2.3. Методики решения проблемных ситуаций
Выводы
3. Планирование системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.1. Особенности проблемного обучения
3.2. Принципы отбора материала для формирования проблемных уроков
3.3. Система проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.3.1 Основные формы организации теоретического учебного процесса
3.3.2. Основные формы организации практических занятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байлук В.В. «Методы проблемного обучения и воспитания студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.159-177
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Басова Н.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
3.Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Педагогическое общество России, 2004 – 144 с.
4.Виноградова О. С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обучения ия на продвинутом этапе специализированного вуза: Автореф. дис. канд. педагог. наук. – М., 2003. – 24 с.
5.Гурова, Л.Л. Психологический анализ решения задач – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 1976 – 328 с.
6.Ильницкая, И. А. Проблемное обучение – эффективная система развития творческого потенциала личности обучающегося / И. А. Ильницкая // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Часть I. – Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 125-132
7.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991.— 80 с.
8.Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. – М.: Педагогика, 1975. – 304 с.
9.Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
10.Лернер И.Я. Методы обучения // Некоторые проблемы современной дидактики. - М.: Просвещение, 1982.- С.199.
11.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008 – 392 с.
12.Махмутов, М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368с
13.Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст] / М. И. Махмутов. – Казань: Таткнигоиздат, 1972. – 150 с.
14.Осадчий В.И., Устинова Т.С., Лахатова М.И. Моделирование педагогического взаимодействия «преподаватель - студент» при проблемном обучении // Успехи современного естествознания. 2007. № 11. – С. 30-33.
15.Пойа Д. Как решать задачу – Львов: Квантор, 1991 г. – 216 с.
16.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось–89, 2006. – 480 с.
17.Сарбашева З.М., Курданова Х.М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. № 7. – С. 44-47.
18.Скаткин М.Н. Эвристическая беседа // Пед.энциклопедия.- М.: Советская энциклопедия, 1968.-Т.4.-С.740.
19.Соломахо Э.П., Чепалыга Г.И. Проблемное обучение как один из видов инновационных технологий в системе высшего профессионального образования // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. 2003. № 4. – С. 178-182.
20.Тоистева О.С. «Проблемные методы обучения как средство творческого развития студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.149-158

Купить эту работу

Разработка системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽