Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метод интеграции общеобразовательной школе на примере уроков ИЗО и информационных технологий

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 671 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Метод интеграции общеобразовательной школе на примере уроков ИЗО и информационных технологий

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОД ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие и особенности метода интеграции в школе
1.2. Значение и возможности применения ИКТ на интегрированных уроках в общеобразовательной школе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Общие рекомендации по применению средств ИКТ в предметном обучении
2.2. Рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках ИЗО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УРОКА ИЗО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1.Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 № 111-ФЗ).
2.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001. - 132 с.
3.Аранова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – 176 с.
4.Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. - 1996. - № 5. - С. 150-154.
5.Бухаркина М.Ю. , Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 368с.
6.Головчак Е. В. Использование информационных технологий в образовании [электронный ресурс] / http://www.school88.ru.
7.Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. – Ростов/н-Д.: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 2000. – 440 с.
8.Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение. 2009. – С.23.
9.Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система // Педагогика. - 1997. - № 4. - С. 24-28.
10.Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. - М.: Академия, 2007. – 336с.
11.Изобразительное искусство. Методическое пособие. - М: Просвещение, 2008. – 178с.
12.Кашекова И.Э. Технология интеграции и конвергентности с искусством в предпрофильном и профильном образовании [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
13.Лямина 3.Н. Интегрированные уроки - одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа. - 1995. - №11. - С. 21.
14.Савенкова Л.Г. Интегративный курс по предметам искусства в школе, что это такое ? [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
15.Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока. – М.: Учитель, 2003. - 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Метод интеграции общеобразовательной школе на примере уроков ИЗО и информационных технологий

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОД ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие и особенности метода интеграции в школе
1.2. Значение и возможности применения ИКТ на интегрированных уроках в общеобразовательной школе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Общие рекомендации по применению средств ИКТ в предметном обучении
2.2. Рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках ИЗО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УРОКА ИЗО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1.Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 № 111-ФЗ).
2.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001. - 132 с.
3.Аранова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – 176 с.
4.Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. - 1996. - № 5. - С. 150-154.
5.Бухаркина М.Ю. , Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 368с.
6.Головчак Е. В. Использование информационных технологий в образовании [электронный ресурс] / http://www.school88.ru.
7.Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. – Ростов/н-Д.: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 2000. – 440 с.
8.Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение. 2009. – С.23.
9.Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система // Педагогика. - 1997. - № 4. - С. 24-28.
10.Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. - М.: Академия, 2007. – 336с.
11.Изобразительное искусство. Методическое пособие. - М: Просвещение, 2008. – 178с.
12.Кашекова И.Э. Технология интеграции и конвергентности с искусством в предпрофильном и профильном образовании [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
13.Лямина 3.Н. Интегрированные уроки - одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа. - 1995. - №11. - С. 21.
14.Савенкова Л.Г. Интегративный курс по предметам искусства в школе, что это такое ? [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
15.Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока. – М.: Учитель, 2003. - 128 с.

Купить эту работу

Метод интеграции общеобразовательной школе на примере уроков ИЗО и информационных технологий

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽