Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 311 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

430 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность настоящей курсовой работы обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, проблема трудностей в обучении школьников, в том числе подросткового возраста, волнует сегодня и родителей, и педагогов. Многие дети с самого начала обучения попадают в разряд отстающих и на протяжении всех школьных лет несут на себе этот ярлык. То, что дети не усваивают материал полностью, само по себе не так страшно. Однако негативные последствия трудностей в обучении сказываются на формировании личности ребенка: снижают его самооценку, смиряют ребенка с неуспехом, неспособностью, делают его пассивным, равнодушным к учебе, либо негативно настроенным на любое обучение.
Во-вторых, каждый педагог и родитель хочет, чтобы ребенок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в школьные годы. Поэтому очень важно разобраться в причинах трудностей в обучении ребенка и сделать все возможное, чтобы школа со своими жесткими требованиями и мерками не закладывала подводные камни в его будущей взрослой жизни.
В-третьих, проблемой недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении занимались Н.М. Борозинец, Т.Г. Гончаренко, Т.А. Данилина, О.В. Защиринская, В.Б. Проворов, С.С. Степанов, В.А. Сумбатова [2, 4, 5, 6, 17, 20, 21] и другие ученые, чьи исследования составили теоретическую базу настоящей работы. Однако вопрос о влиянии недостатков личностного развития детей на трудности в их обучении остается .....................

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Трудности в обучении школьников: теоретический аспект………….6
1.1. Психолого-педагогические причины трудностей в обучении…..6
1.2. Тревожность, уровень притязаний, мотивация достижений успеха или избегания неудач как свойства личности, влияющие на трудности в обучении подростков……………………………………………………………..8
Глава 2. Эмпирическое исследование недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении…………………………………………………..14
2.1. Организация исследования……………………………………….14
2.2. Процедура исследования…………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27
Приложения……………………………………………………………………...28

Цель – выявление личностных свойств детей подросткового возраста, отрицательно влияющих на успеваемость.
Структура курсовой работы традиционна. Она состоит из введения, двух глав, содержащих параграфы, заключения, списка использованной при подготовке и написании данного исследования литературы, приложений.
Общий объем исследования составляет 39 страниц машинописного текста. Библиография содержит 21 наименование.

1. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком – М., 1982
2. Борозинец Н.М. О детях с трудностями в обучении – Ставрополь, 2011
3. Бубнова К.А. Обучение и развитие ребенка – Ростов-на-Дону, 2012
4. Гончаренко Т.Г. Неуспевающие дети. Причины трудностей в обучении – Киев, 2013
5. Данилина Т.А. В мире детских эмоций – М., 2012
6. Защиринская О.В. Дети с трудностями в обучении: диагностика и педагогическая поддержка – СПб, 2013
7. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии – М., 1982
8. Зеньковский В.В. Психология детства – Екатеринбург, 1995
9. Изард К. Эмоции человека – М., 1980
10. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога – Воронеж, 1999
11. Краткий психологический словарь // под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского – Ростов-на-Дону, 1998
12. Крылов А.А. Прикладная психология – СПб, 2014
13. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы – М., 1987
14. Немов Р.С. Психология. В 2 кн. – М., 2013
15. Педагогика // под ред. Т.И. Щукиной – М., 1966
16. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии // под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб, 2013
17. Проворов В.Б. Подросток без претензий: счастье или проблема? – Ярославль, 2016
18. Психологические тесты // под ред. В.К. Горбачевского – СПб, 2013
19. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия – М., 2013
20. Степанов С.С. Проявления ожиданий учителя в оценке отстающих школьников – М., 2013
21. Сумбатова В.А. Трудности в обучении подростков: недостатки личностного развития

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность настоящей курсовой работы обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, проблема трудностей в обучении школьников, в том числе подросткового возраста, волнует сегодня и родителей, и педагогов. Многие дети с самого начала обучения попадают в разряд отстающих и на протяжении всех школьных лет несут на себе этот ярлык. То, что дети не усваивают материал полностью, само по себе не так страшно. Однако негативные последствия трудностей в обучении сказываются на формировании личности ребенка: снижают его самооценку, смиряют ребенка с неуспехом, неспособностью, делают его пассивным, равнодушным к учебе, либо негативно настроенным на любое обучение.
Во-вторых, каждый педагог и родитель хочет, чтобы ребенок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в школьные годы. Поэтому очень важно разобраться в причинах трудностей в обучении ребенка и сделать все возможное, чтобы школа со своими жесткими требованиями и мерками не закладывала подводные камни в его будущей взрослой жизни.
В-третьих, проблемой недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении занимались Н.М. Борозинец, Т.Г. Гончаренко, Т.А. Данилина, О.В. Защиринская, В.Б. Проворов, С.С. Степанов, В.А. Сумбатова [2, 4, 5, 6, 17, 20, 21] и другие ученые, чьи исследования составили теоретическую базу настоящей работы. Однако вопрос о влиянии недостатков личностного развития детей на трудности в их обучении остается .....................

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Трудности в обучении школьников: теоретический аспект………….6
1.1. Психолого-педагогические причины трудностей в обучении…..6
1.2. Тревожность, уровень притязаний, мотивация достижений успеха или избегания неудач как свойства личности, влияющие на трудности в обучении подростков……………………………………………………………..8
Глава 2. Эмпирическое исследование недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении…………………………………………………..14
2.1. Организация исследования……………………………………….14
2.2. Процедура исследования…………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27
Приложения……………………………………………………………………...28

Цель – выявление личностных свойств детей подросткового возраста, отрицательно влияющих на успеваемость.
Структура курсовой работы традиционна. Она состоит из введения, двух глав, содержащих параграфы, заключения, списка использованной при подготовке и написании данного исследования литературы, приложений.
Общий объем исследования составляет 39 страниц машинописного текста. Библиография содержит 21 наименование.

1. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком – М., 1982
2. Борозинец Н.М. О детях с трудностями в обучении – Ставрополь, 2011
3. Бубнова К.А. Обучение и развитие ребенка – Ростов-на-Дону, 2012
4. Гончаренко Т.Г. Неуспевающие дети. Причины трудностей в обучении – Киев, 2013
5. Данилина Т.А. В мире детских эмоций – М., 2012
6. Защиринская О.В. Дети с трудностями в обучении: диагностика и педагогическая поддержка – СПб, 2013
7. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии – М., 1982
8. Зеньковский В.В. Психология детства – Екатеринбург, 1995
9. Изард К. Эмоции человека – М., 1980
10. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога – Воронеж, 1999
11. Краткий психологический словарь // под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского – Ростов-на-Дону, 1998
12. Крылов А.А. Прикладная психология – СПб, 2014
13. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы – М., 1987
14. Немов Р.С. Психология. В 2 кн. – М., 2013
15. Педагогика // под ред. Т.И. Щукиной – М., 1966
16. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии // под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб, 2013
17. Проворов В.Б. Подросток без претензий: счастье или проблема? – Ярославль, 2016
18. Психологические тесты // под ред. В.К. Горбачевского – СПб, 2013
19. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия – М., 2013
20. Степанов С.С. Проявления ожиданий учителя в оценке отстающих школьников – М., 2013
21. Сумбатова В.А. Трудности в обучении подростков: недостатки личностного развития

Купить эту работу

Диагностика недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении

430 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
430 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽