Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формирование профессионально значимых качеств личности учителя

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

1517Li

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2.Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.

1. Структурирование процессов понятий

1.1 Анализ способностей в деятельности

1.2 Общечеловеческие ценности.

2.Индивидуальные особенности человека

2.1 Темперамент и его характеристика

2.2 Единство общения и деятельности

2.3 Волевые качества человека

3. Психология работы педагога

Заключение

Список литературы

2.Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.
3.Воробьев Г.В. Совершенствование процесса и структуры научного исследования в пе­дагогике / Под ред. П.Р. Атутова. – М., 1985.
4.Гончаров Н.К. Методология и методы педагогики как науки. – М., 1968.
5. Копнин П.В. Дидактика, логика, наука. – М., 1973. – С. 194.
6.Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие педагога-иссле­дователя. – Самара, 1994.
7.Метелъский Я.В. Дидактика математики. – Минск, 1975. – С. 7.
8. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П.Р. Атутова, М.Н. Скаткнна, Я.С. Турбовского. – М., 1985.
9. Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997. – С.
10.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.
11.Сластенин В.А., ПодымоваЛ.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
...

1.1 Анализ способностей в деятельности

Под способностями принято понимать такие развивающиеся в про­цессе обучения психические свойства личности, которые, с одной сторо­ны, выступают как результат ее активной учебно-познавательной дея­тельности, а с другой – обусловливают высокую степень умелости и успешности этой деятельности. Способности – это условие успеха личности в той или иной области труда или познавательной дея­тельности.
Способности подразделяются на общие и специальные. К общим способностям, помогающим добиваться успехов, относят­ся такие индивидуально-психологические особенности, как трудолюбие, настойчивость, целенаправленность. К общим способностям относятся также внимательность, умение поддерживать произвольную па­мять, сообразительность, упорство в преодолении трудностей и т.д.
Специальные же способности проявляются только в отдельных видах деятельности и основаны на природных задатках, которые также развиваются в процессе обучения.
...

1.2 Общечеловеческие ценности.
В недалеком про­шлом они противопоставлялись социалистическим идеалам и фак­тически игнорировались как в педагогике, так и в других общест­венных науках. Это придавало педагогической теории односторон­ний характер и не учитывало того важного обстоятельства, что об­щество может развиваться только на основе использования достижений всей человеческой культуры, в том числе прогрессив­ной идеологии, морали и духовной жизни вообще. Эти положения нашли свое отражение при переработке материала в темах, кото­рые посвящены раскрытию в педагогике проблемы целей воспита­ния, выработке у учащихся научного мировоззрения, нравственно­му формированию и др.
Возрастающие требования общества к совершенствованию и мо­дернизации школьного обучения и воспитания обусловливают необходимость поиска более эффективных путей и средств их осу­ществления. В связи с этим обострилась потребность в новом зна­нии, развитии инновационных процессов в педагогике.
...

2.1 Темперамент и его характеристика
Ни один процесс психики, ни одно его психическое свойство так не характеризуют наш поведенческий облик, как темперамент. Свойства темперамента, определяя динамическую сторону личности, наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Основными компонентами темперамента являются:
• общая психологическая активность,
• моторика,
• эмоциональность,
• чувственный тон,
От темперамента зависит: скорость возникновения психических процессов и их устойчивость, темп и ритм деятельности и поведения, интенсивность психических процессов. Речевая деятельность , ее ритм , темп всегда окрашены такой психической особенностью, как темперамент. Наши чувства, переживания органично взаимосвязаны с проявлением всех свойств темперамента.
...

2.2 Единство общения и деятельности

Сам термин общение не имеет точного аналога в социальной психологии и рассматривается в понятийном словаре марксистского обществоведения. Но эта проблема важна для социальной психологии потому, что и общественные, и межличностные отношения раскрываются именно в общении. Таким образом, корни общения - в самой материальной жизнедеятельности индивидов. И потому общение и есть реализация всей системы отношений человека.
А.Н. Леонтьев говорит, что при нормальных обстоятельствах отношения человека к окружающему его предметному миру всегда опосредованно его отношением к людям, обществу, которые включены в общение. Здесь важно то, что в реальном общении даны не только межличностные отношения, то есть выявляются не только эмоциональные связи, но в ткань общения воплощаются и общественные отношения.
Вне общения немыслимо человеческое общество. Общение выступает в нем как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих этих индивидов.
...

2.3 Волевые качества человека

Анализ волевого поведения человека позволяет выделить ряд волевых качеств, каждое из которых характеризует отдельные волевые проявления. К таким волевым качествам относится целеустремленность, решительность, настойчивость, выдержка, мужество, смелость, дисциплинированность.
Целеустремленность - это умение подчинить свое поведение устойчивой жизненной цели, готовность и решимость отдать все силы и способности для ее достижения, планомерное, неуклонное ее осуществление.
Самостоятельность - это умение подчинить свое поведение собственным взглядам и убеждениям. Такой человек не склоняется к действиям, не согласующимся с его убеждениями.
Решительность - это способность своевременно принимать обоснованные и устойчивые решения и без излишних задержек переходить к их выполнению. Решительность проявляется в сложных ситуациях.
...

3. Психология работы педагога
3.1 Роль труда в развитие сознания
Психология труда изучает психологические особенности трудовой деятельности человека, психологические аспекты нот. В задачи психологического труда входит исследование профессиональных особенностей человека, закономерностей развития трудовых навыков.
Психология труда имеет ряд разделов:
а) инженерная психология - изучает деятельность операторов автоматизированных систем управления, решает проблемы распре- деления и согласования функций между человеком и машиной;
б) Акмеология – наука, возникшая на стыке естественных, общественных и гуманитарных наук и изучающая феноменологию, закономерности, механизмы и способы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии (от греч. «акме» – вершина).
...

Заключение
Указанные методологические положения, которые лежат в осно­ве развития научной педагогики, нисколько не отрицают теорети­ческих идей обучения, разработанных передовыми представите­лями педагогической мысли прошлого. Они только подчеркивают, каким должен быть ее научный характер, и убедительно свидетель­ствуют о ее гуманистических, общечеловеческих основах. Так же профессиональные навыки учитывают возможность педагога ориентироваться в своей работе. Анализируя систему педагогического обучения, оперируемся на основу необходимую для выполнения поставленных задач. Система учитывает все необходимые требования Госстандарта. В рамках этого процесс преподавания является более качественным. Выполнение закона об образовании требует также разъясни­тельной работы среди родителей и молодежи о путях получения образования.
...

1.Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследова­ний. – М., 1982.
2.Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.
3.Воробьев Г.В. Совершенствование процесса и структуры научного исследования в пе­дагогике / Под ред. П.Р. Атутова. – М., 1985.
4.Гончаров Н.К. Методология и методы педагогики как науки. – М., 1968.
5. Копнин П.В. Дидактика, логика, наука. – М., 1973. – С. 194.
6.Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие педагога-иссле­дователя. – Самара, 1994.
7.Метелъский Я.В. Дидактика математики. – Минск, 1975. – С. 7.
8. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П.Р. Атутова, М.Н. Скаткнна, Я.С. Турбовского. – М., 1985.
9. Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997. – С.
10.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.
11.Сластенин В.А., ПодымоваЛ.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2.Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.

1. Структурирование процессов понятий

1.1 Анализ способностей в деятельности

1.2 Общечеловеческие ценности.

2.Индивидуальные особенности человека

2.1 Темперамент и его характеристика

2.2 Единство общения и деятельности

2.3 Волевые качества человека

3. Психология работы педагога

Заключение

Список литературы

2.Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.
3.Воробьев Г.В. Совершенствование процесса и структуры научного исследования в пе­дагогике / Под ред. П.Р. Атутова. – М., 1985.
4.Гончаров Н.К. Методология и методы педагогики как науки. – М., 1968.
5. Копнин П.В. Дидактика, логика, наука. – М., 1973. – С. 194.
6.Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие педагога-иссле­дователя. – Самара, 1994.
7.Метелъский Я.В. Дидактика математики. – Минск, 1975. – С. 7.
8. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П.Р. Атутова, М.Н. Скаткнна, Я.С. Турбовского. – М., 1985.
9. Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997. – С.
10.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.
11.Сластенин В.А., ПодымоваЛ.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
...

1.1 Анализ способностей в деятельности

Под способностями принято понимать такие развивающиеся в про­цессе обучения психические свойства личности, которые, с одной сторо­ны, выступают как результат ее активной учебно-познавательной дея­тельности, а с другой – обусловливают высокую степень умелости и успешности этой деятельности. Способности – это условие успеха личности в той или иной области труда или познавательной дея­тельности.
Способности подразделяются на общие и специальные. К общим способностям, помогающим добиваться успехов, относят­ся такие индивидуально-психологические особенности, как трудолюбие, настойчивость, целенаправленность. К общим способностям относятся также внимательность, умение поддерживать произвольную па­мять, сообразительность, упорство в преодолении трудностей и т.д.
Специальные же способности проявляются только в отдельных видах деятельности и основаны на природных задатках, которые также развиваются в процессе обучения.
...

1.2 Общечеловеческие ценности.
В недалеком про­шлом они противопоставлялись социалистическим идеалам и фак­тически игнорировались как в педагогике, так и в других общест­венных науках. Это придавало педагогической теории односторон­ний характер и не учитывало того важного обстоятельства, что об­щество может развиваться только на основе использования достижений всей человеческой культуры, в том числе прогрессив­ной идеологии, морали и духовной жизни вообще. Эти положения нашли свое отражение при переработке материала в темах, кото­рые посвящены раскрытию в педагогике проблемы целей воспита­ния, выработке у учащихся научного мировоззрения, нравственно­му формированию и др.
Возрастающие требования общества к совершенствованию и мо­дернизации школьного обучения и воспитания обусловливают необходимость поиска более эффективных путей и средств их осу­ществления. В связи с этим обострилась потребность в новом зна­нии, развитии инновационных процессов в педагогике.
...

2.1 Темперамент и его характеристика
Ни один процесс психики, ни одно его психическое свойство так не характеризуют наш поведенческий облик, как темперамент. Свойства темперамента, определяя динамическую сторону личности, наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Основными компонентами темперамента являются:
• общая психологическая активность,
• моторика,
• эмоциональность,
• чувственный тон,
От темперамента зависит: скорость возникновения психических процессов и их устойчивость, темп и ритм деятельности и поведения, интенсивность психических процессов. Речевая деятельность , ее ритм , темп всегда окрашены такой психической особенностью, как темперамент. Наши чувства, переживания органично взаимосвязаны с проявлением всех свойств темперамента.
...

2.2 Единство общения и деятельности

Сам термин общение не имеет точного аналога в социальной психологии и рассматривается в понятийном словаре марксистского обществоведения. Но эта проблема важна для социальной психологии потому, что и общественные, и межличностные отношения раскрываются именно в общении. Таким образом, корни общения - в самой материальной жизнедеятельности индивидов. И потому общение и есть реализация всей системы отношений человека.
А.Н. Леонтьев говорит, что при нормальных обстоятельствах отношения человека к окружающему его предметному миру всегда опосредованно его отношением к людям, обществу, которые включены в общение. Здесь важно то, что в реальном общении даны не только межличностные отношения, то есть выявляются не только эмоциональные связи, но в ткань общения воплощаются и общественные отношения.
Вне общения немыслимо человеческое общество. Общение выступает в нем как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих этих индивидов.
...

2.3 Волевые качества человека

Анализ волевого поведения человека позволяет выделить ряд волевых качеств, каждое из которых характеризует отдельные волевые проявления. К таким волевым качествам относится целеустремленность, решительность, настойчивость, выдержка, мужество, смелость, дисциплинированность.
Целеустремленность - это умение подчинить свое поведение устойчивой жизненной цели, готовность и решимость отдать все силы и способности для ее достижения, планомерное, неуклонное ее осуществление.
Самостоятельность - это умение подчинить свое поведение собственным взглядам и убеждениям. Такой человек не склоняется к действиям, не согласующимся с его убеждениями.
Решительность - это способность своевременно принимать обоснованные и устойчивые решения и без излишних задержек переходить к их выполнению. Решительность проявляется в сложных ситуациях.
...

3. Психология работы педагога
3.1 Роль труда в развитие сознания
Психология труда изучает психологические особенности трудовой деятельности человека, психологические аспекты нот. В задачи психологического труда входит исследование профессиональных особенностей человека, закономерностей развития трудовых навыков.
Психология труда имеет ряд разделов:
а) инженерная психология - изучает деятельность операторов автоматизированных систем управления, решает проблемы распре- деления и согласования функций между человеком и машиной;
б) Акмеология – наука, возникшая на стыке естественных, общественных и гуманитарных наук и изучающая феноменологию, закономерности, механизмы и способы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии (от греч. «акме» – вершина).
...

Заключение
Указанные методологические положения, которые лежат в осно­ве развития научной педагогики, нисколько не отрицают теорети­ческих идей обучения, разработанных передовыми представите­лями педагогической мысли прошлого. Они только подчеркивают, каким должен быть ее научный характер, и убедительно свидетель­ствуют о ее гуманистических, общечеловеческих основах. Так же профессиональные навыки учитывают возможность педагога ориентироваться в своей работе. Анализируя систему педагогического обучения, оперируемся на основу необходимую для выполнения поставленных задач. Система учитывает все необходимые требования Госстандарта. В рамках этого процесс преподавания является более качественным. Выполнение закона об образовании требует также разъясни­тельной работы среди родителей и молодежи о путях получения образования.
...

1.Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследова­ний. – М., 1982.
2.Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.
3.Воробьев Г.В. Совершенствование процесса и структуры научного исследования в пе­дагогике / Под ред. П.Р. Атутова. – М., 1985.
4.Гончаров Н.К. Методология и методы педагогики как науки. – М., 1968.
5. Копнин П.В. Дидактика, логика, наука. – М., 1973. – С. 194.
6.Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие педагога-иссле­дователя. – Самара, 1994.
7.Метелъский Я.В. Дидактика математики. – Минск, 1975. – С. 7.
8. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П.Р. Атутова, М.Н. Скаткнна, Я.С. Турбовского. – М., 1985.
9. Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997. – С.
10.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.
11.Сластенин В.А., ПодымоваЛ.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.

Купить эту работу

формирование профессионально значимых качеств личности учителя

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
1517Li
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе 1517Li 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе 1517Li 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе 1517Li 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе 1517Li 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽