Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 347 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Начало систематического обучения в школе связано с изменением социальной ситуации развития детей и необходимостью их приспособления к новым требованиям и нормам. Ребенок, поступивший в образовательное учреждение, становится школьником далеко не сразу. В период адаптации к школе, занимающий, по разным данным, от одного месяца до года, прежний опыт взаимоотношений ребенка и окружающих, привычные стереотипы его поведения преобразуются в соответствии с новыми условиями. Общие закономерности адаптации к школе проявляются в различных вариантах этого процесса, поэтому внешние факторы влияния на адаптацию целесообразно рассмотреть через призму индивидуальных особенностей детей.
Адаптация - направлена на сохранение гомеостаза и равновесия организма. В педагогике и психологии получил распространение термин «школьная адаптация». Он используется для описания проблем и трудностей, возникающих в школе.
Школа - это тот институт социализации, в стенах которого ребенок получает не только знания по дисциплинам, но и учится гармонично сосуществовать с окружающей средой. От того как пройдет адаптация в школе, будет зависите кем станет ребенок в будущем, какая у нее сформируется самооценка, ведь начальная школа - это первые ступени ребенка в самостоятельную жизнь.
Игровая деятельность - незаменимый атрибут учебно-воспитательного процесса в начальной школе. При этом, повсемесное внедрение игр- драматизаций не является общепринятым, хотя и желательным в процессе обучения в начальной школе. Именно благодаря своей функциональности игры-драматизации когут стать ценным инструментом для достижения разнообразных педагогических целей, в частности адаптации детей младшего школьного возраста. Однако, понятия адаптации и игровой деятельности в начальной школе совмещены недостаточно для реализации их полной функциональности, отсюда явныс становится противоречие, которое состоит в необходимости поиска методических подходов к повышению уровня адаптации у детей в первом классе, но при этом необходимо учитывать перспективность использования игровой деятельности, в частности игр-драматизаций для достижения адаптационных целей в младшей школе.
Именно поэтому актуален вопрос использования игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе начальной школы, ведь она способствует развитию умственных способностей учащихся, повышению качества знаний, формированию активности, самостоятельности, познавательного интереса, воли, характера.
Из всего выше изложенного определена проблема: «Каковы условия оптимизации адаптации младших школьников с использованием игровой деятельности?»
Исходя из проблемы, была сформулирована тема исследования: «Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников».
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить исследовать особенности применения игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников.
Объект: процесс повышения уровня адаптации младших школьников к школьному обучению.
Предмет: особенности использования игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников на уроках литературы.
Гипотеза: процесс адаптации младших школьников к учебному процессу в школе будет успешным если:
- учитывать особенности организации данного процесса в начальной школе;
- использовать игровые методики ;
- включить игры-драматизации в набор методов для адаптации младшего школьника на уроках литературы:
Задачи:
1. Исследовать роль игры в жизни младших школьников.
2. Охарактеризовать возрастные особенности младшего школьного возраста и адекватные ему средства и особенности адаптации.
3. Предложить методику применения игр-драматизации для адаптации детей младшего школьного возраста на уроках литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений и размещена на 64 страницах.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Игра - драматизация как средство адаптации младшего школьника 5
1.1.Понятие, сущность адаптации детей 5
1.2. Особенности использования игр - драматизации для учащихся первых классов как средство адаптации 18
1.3. Потенциал использования игр-драматизации на уроках литературного чтения 25
Глава 2. Исследование влияния игр-драматизаций на процесс адаптации младших школьников на уроках литературного чтения 36
2.1. Диагностика уровня адаптации младших школьников 36
2.2. Рекомендации по использованию игр-драматизаций на уроках литературного чтения 37
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 53


Заключение

Игры-драматизации желательно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития школьников. В любой игре развивается внимание, наблюдательность, сообразительность. Современная дидактика обращаясь к игровым формам обучения на уроках, видит в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, неподдельной любопытства. Ребенок адаптируется благодаря тому, что он гармонично вписывается в коллектив, понимает свою роль в обществе, в семье, в школе.
В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, самостоятельно думать, развивать внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся.
Игра-драматизация игра на уроке - не самоцель, а средство обучения и воспитания. Так и в обучении: сколько бы у школьника не было предметных знаний и умений, исполнительности, добросовестности - их все равно будет недостаточно для дальнейшего успешного обучения и развития. Объем новой информации, который должны овладеть учащиеся, увеличивается ежегодно.
Развития познавательных способностей и активизации деятельности младших школьников способствует такой подход к изложению учебного материала, который предусматривает объединение всех задач, предложенных учителем, единственным интересным сюжетом (путешествие в осеннего леса; рассказ волшебников; тайны острова звуков; чары лесных жителей, путешествие в королевство цифр и т.д.).
Игра постепенно и незаметно на уроке переходит в серьезную, плодотворную работу. Согласно программных требований, я в доступной форме доношу до сознания ребенка необходимый теоретический материал. Интересные сравнения и рисунки помогают детям, ведь при этом срабатывают разные свойства их восприятия: сравнивая один предмет (или понятия) с другим, мы лучше понимаем (усваиваем) его. В народе говорят, что «лучше раз увидеть, чем много раз услышать», - то есть зрительная память является действенной других ее виды. Например, при изучении частей речи я использую интересные рисунки-домики, в которых «живут» части речи, роды, звуки, слова.
Таким образом, в работе было показано, что игры-драматизации способны имеют большой потенциал в качестве средства адаптации младших школьников на уроках литературы.

Список использованной литературы

1. Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова. - Дошкольное воспитание, 2005.-№ 4, с.24-32.
2. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2002.
3. Асмолов А.Г. Детство как социокультурный феномен // Образоват. политика. 2010. № 5–6. 144 с.
4. Братцева С.А. Адаптационная школа для будущих первоклассников // Начальная школа плюс до ипосле.2011.№1.С.16-19
5. Быков М.Ю., Никитина А.Б. Театр - это кафедра... но не только! // Образование в современной школе. 2008. № 7. С. 46-52.
6. Воспитательная деятельность педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова; под общ. ред. В. А.Сластёнина и И. А. Колесниковой. — 3-е изд., стер. — М.: Изд. центр «Академия», 2007. — 336 с.
7. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка//Вопросы психологии, — М., 1966. — №6. — С. 3.
8. Гипиус С.В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств. - СПб: Прайм- Еврознак, 2008
9. Гладышева Т.Н. Театрализованная деятельность в начальной школе . URL: http://area7.ru/metodic-material.php?3425
10. Горелова И. В. Применение дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / И. В. Горелова // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 11-13.
11. Григорьева М В. Современные технологии школьной адаптации // Начальная школа плюс до и после. 2009. №2. С.3-6.
12. Гризик Т. Участники адаптационного периода: ребенок-родители-педагоги // Дошкольное воспитание. 2010. №9. С.57-61
13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/В.В. Давыдов. — М.: Директ-Медиа, 2008. - 613 c.
14. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии / Н. И. Запрудский. — Минск: Сэр-Вит, 2010. — 256 с
15. Змановская, Е.В. Оценка социально-психологической адаптированности/ Е.В. Змановская// Девинтология: Учеб.пособие. – М.: Академия, 2007. –С.207-213.
16. Илиенков Э.И. О «спееифике» искусства // Вопросы философии. — 2005. — № 5(17). — С.132 — 144.
17. Каменская, В.Г. Адаптация к школе и учебной деятельности/ В.Г. Каменская// Детская психология с элементами психофизиологии: Учеб.пособие. –М.: ФОРУМ, 2005. – С.229-233.
18. Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе/ В.Ю. Каминский// Завуч – 2005. - № 3. - С. 10
19. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. Журнал «Начальная школа», № 11, 2004 год.
20. Колобашкина Л.В. Основы теории игр [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Колобашкина Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.— 164 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6541.— ЭБС «IPRbooks»
21. Костяк Т. В. Психологическая адаптация первоклассников : учеб. по¬собие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Т. В. Костяк. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – С. 31-35.
23. Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе/ Д.Н. Маркович// Пачатковая школа. –2009. –№7. –С.18-22.
24. Никитин С.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности учащегося / С.В. Никитин, Е.В. Кузнецов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 20-22.
25. Никитина А.Б. «Дети - театр - образование». М., 2008.
26. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе/ И.В. Никишина - Волгоград: Издательство Учитель, 2008 г. - 93 с.
27. Никонович Е. В. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения. // Начальная школа. 2005. № 6.
28. Об использовании игровой методики на уроках литературы (из опыта работы) / Материалы 3 областного научного семинара «Проектный метод на уроках русского языка и литературы»/ - Т.: ТОИПКРО.- 2010. - С.158-165.
29. Педагогическая мастерская. Выпуск 3: Рекомендательно-библиографический обзор педагогической периодики/[Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система» Находкинского городского округа; Отдел информационно-библиографического обслуживания; Сост. И.Б.Хриенко]. - [Находка. 2015] .- [28]с.
30. Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Развитие и воспитание в играх. – М.: ВЛАДОС, 2010
31. Подласый, И. П. Педагогика: в 3 т. / И. П. Подласый. — М.: Гуманит. центр «ВЛАДОС», 2007.
32. Подласый, И.П. Проблемы адаптации детей к школе/ И.П. Подласый// Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие. – М.: ВЛАДОС, 2006. – С.178-185.
33. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка: сборник статей / отв. ред.: О.М. Вербианова, О.В. Груздева; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015. – 340 с.
34. Рулева С. Г. Воспитательный потенциал игры на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / С. Г. Рулева, Д. Д. Сергалиева, Г. С. Айрумян // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 144-147.
35. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. – М.: АРКТИ, 2012. – 72 с.
36. Семенов Н. Б. Театрализованная игра как инструмент социальной работы // Молодой ученый. – 2011. – №11. Т.2. – С. 104-107.
37. Сидорова С. Н. Игры-драматизации на основе сказок в содержании занятий по синтезу искусств [Текст] / С. Н. Сидорова, Т. А. Козыренко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 85-88.
38. Скурат, Г.Г. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками / Г.Г. Скурат. - СПб.: Речь, 2007.
39. Театральная педагогика как инновационная модель обучения в образовательном учреждении. URL: http://www.goummg.ru/articles/ensemble.pdf
40. Теплых Н. В. Игра-драматизация как средство формирования интонационной выразительности речи у детей 5-6 лет в системе логопедической работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 13.
41. Тюханова Е.Л. Театр и дети. М., 2007.
42. Ускова, М.В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе/ М.В. Ускова// Логопедия. –2007. –№4. –С.26-29.
43. Шедогубова Е.П. Проектные методики в повседневной педагогической практике… «За» и не «против»; Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения…М., Новые педагогические технологии. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2011
44. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам / Шустова Н.Е. ,Грищенко В.В.// Психол.журнал. – 2007. – Т.28. - №1. – С. 46-57.
45. Эльконин Д.Б. Игра, её место и роль в жизни и развитии детей//Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. С. 73–97

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Начало систематического обучения в школе связано с изменением социальной ситуации развития детей и необходимостью их приспособления к новым требованиям и нормам. Ребенок, поступивший в образовательное учреждение, становится школьником далеко не сразу. В период адаптации к школе, занимающий, по разным данным, от одного месяца до года, прежний опыт взаимоотношений ребенка и окружающих, привычные стереотипы его поведения преобразуются в соответствии с новыми условиями. Общие закономерности адаптации к школе проявляются в различных вариантах этого процесса, поэтому внешние факторы влияния на адаптацию целесообразно рассмотреть через призму индивидуальных особенностей детей.
Адаптация - направлена на сохранение гомеостаза и равновесия организма. В педагогике и психологии получил распространение термин «школьная адаптация». Он используется для описания проблем и трудностей, возникающих в школе.
Школа - это тот институт социализации, в стенах которого ребенок получает не только знания по дисциплинам, но и учится гармонично сосуществовать с окружающей средой. От того как пройдет адаптация в школе, будет зависите кем станет ребенок в будущем, какая у нее сформируется самооценка, ведь начальная школа - это первые ступени ребенка в самостоятельную жизнь.
Игровая деятельность - незаменимый атрибут учебно-воспитательного процесса в начальной школе. При этом, повсемесное внедрение игр- драматизаций не является общепринятым, хотя и желательным в процессе обучения в начальной школе. Именно благодаря своей функциональности игры-драматизации когут стать ценным инструментом для достижения разнообразных педагогических целей, в частности адаптации детей младшего школьного возраста. Однако, понятия адаптации и игровой деятельности в начальной школе совмещены недостаточно для реализации их полной функциональности, отсюда явныс становится противоречие, которое состоит в необходимости поиска методических подходов к повышению уровня адаптации у детей в первом классе, но при этом необходимо учитывать перспективность использования игровой деятельности, в частности игр-драматизаций для достижения адаптационных целей в младшей школе.
Именно поэтому актуален вопрос использования игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе начальной школы, ведь она способствует развитию умственных способностей учащихся, повышению качества знаний, формированию активности, самостоятельности, познавательного интереса, воли, характера.
Из всего выше изложенного определена проблема: «Каковы условия оптимизации адаптации младших школьников с использованием игровой деятельности?»
Исходя из проблемы, была сформулирована тема исследования: «Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников».
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить исследовать особенности применения игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников.
Объект: процесс повышения уровня адаптации младших школьников к школьному обучению.
Предмет: особенности использования игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников на уроках литературы.
Гипотеза: процесс адаптации младших школьников к учебному процессу в школе будет успешным если:
- учитывать особенности организации данного процесса в начальной школе;
- использовать игровые методики ;
- включить игры-драматизации в набор методов для адаптации младшего школьника на уроках литературы:
Задачи:
1. Исследовать роль игры в жизни младших школьников.
2. Охарактеризовать возрастные особенности младшего школьного возраста и адекватные ему средства и особенности адаптации.
3. Предложить методику применения игр-драматизации для адаптации детей младшего школьного возраста на уроках литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений и размещена на 64 страницах.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Игра - драматизация как средство адаптации младшего школьника 5
1.1.Понятие, сущность адаптации детей 5
1.2. Особенности использования игр - драматизации для учащихся первых классов как средство адаптации 18
1.3. Потенциал использования игр-драматизации на уроках литературного чтения 25
Глава 2. Исследование влияния игр-драматизаций на процесс адаптации младших школьников на уроках литературного чтения 36
2.1. Диагностика уровня адаптации младших школьников 36
2.2. Рекомендации по использованию игр-драматизаций на уроках литературного чтения 37
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 53


Заключение

Игры-драматизации желательно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития школьников. В любой игре развивается внимание, наблюдательность, сообразительность. Современная дидактика обращаясь к игровым формам обучения на уроках, видит в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, неподдельной любопытства. Ребенок адаптируется благодаря тому, что он гармонично вписывается в коллектив, понимает свою роль в обществе, в семье, в школе.
В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, самостоятельно думать, развивать внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся.
Игра-драматизация игра на уроке - не самоцель, а средство обучения и воспитания. Так и в обучении: сколько бы у школьника не было предметных знаний и умений, исполнительности, добросовестности - их все равно будет недостаточно для дальнейшего успешного обучения и развития. Объем новой информации, который должны овладеть учащиеся, увеличивается ежегодно.
Развития познавательных способностей и активизации деятельности младших школьников способствует такой подход к изложению учебного материала, который предусматривает объединение всех задач, предложенных учителем, единственным интересным сюжетом (путешествие в осеннего леса; рассказ волшебников; тайны острова звуков; чары лесных жителей, путешествие в королевство цифр и т.д.).
Игра постепенно и незаметно на уроке переходит в серьезную, плодотворную работу. Согласно программных требований, я в доступной форме доношу до сознания ребенка необходимый теоретический материал. Интересные сравнения и рисунки помогают детям, ведь при этом срабатывают разные свойства их восприятия: сравнивая один предмет (или понятия) с другим, мы лучше понимаем (усваиваем) его. В народе говорят, что «лучше раз увидеть, чем много раз услышать», - то есть зрительная память является действенной других ее виды. Например, при изучении частей речи я использую интересные рисунки-домики, в которых «живут» части речи, роды, звуки, слова.
Таким образом, в работе было показано, что игры-драматизации способны имеют большой потенциал в качестве средства адаптации младших школьников на уроках литературы.

Список использованной литературы

1. Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова. - Дошкольное воспитание, 2005.-№ 4, с.24-32.
2. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2002.
3. Асмолов А.Г. Детство как социокультурный феномен // Образоват. политика. 2010. № 5–6. 144 с.
4. Братцева С.А. Адаптационная школа для будущих первоклассников // Начальная школа плюс до ипосле.2011.№1.С.16-19
5. Быков М.Ю., Никитина А.Б. Театр - это кафедра... но не только! // Образование в современной школе. 2008. № 7. С. 46-52.
6. Воспитательная деятельность педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова; под общ. ред. В. А.Сластёнина и И. А. Колесниковой. — 3-е изд., стер. — М.: Изд. центр «Академия», 2007. — 336 с.
7. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка//Вопросы психологии, — М., 1966. — №6. — С. 3.
8. Гипиус С.В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств. - СПб: Прайм- Еврознак, 2008
9. Гладышева Т.Н. Театрализованная деятельность в начальной школе . URL: http://area7.ru/metodic-material.php?3425
10. Горелова И. В. Применение дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / И. В. Горелова // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 11-13.
11. Григорьева М В. Современные технологии школьной адаптации // Начальная школа плюс до и после. 2009. №2. С.3-6.
12. Гризик Т. Участники адаптационного периода: ребенок-родители-педагоги // Дошкольное воспитание. 2010. №9. С.57-61
13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/В.В. Давыдов. — М.: Директ-Медиа, 2008. - 613 c.
14. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии / Н. И. Запрудский. — Минск: Сэр-Вит, 2010. — 256 с
15. Змановская, Е.В. Оценка социально-психологической адаптированности/ Е.В. Змановская// Девинтология: Учеб.пособие. – М.: Академия, 2007. –С.207-213.
16. Илиенков Э.И. О «спееифике» искусства // Вопросы философии. — 2005. — № 5(17). — С.132 — 144.
17. Каменская, В.Г. Адаптация к школе и учебной деятельности/ В.Г. Каменская// Детская психология с элементами психофизиологии: Учеб.пособие. –М.: ФОРУМ, 2005. – С.229-233.
18. Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе/ В.Ю. Каминский// Завуч – 2005. - № 3. - С. 10
19. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. Журнал «Начальная школа», № 11, 2004 год.
20. Колобашкина Л.В. Основы теории игр [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Колобашкина Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.— 164 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6541.— ЭБС «IPRbooks»
21. Костяк Т. В. Психологическая адаптация первоклассников : учеб. по¬собие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Т. В. Костяк. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – С. 31-35.
23. Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе/ Д.Н. Маркович// Пачатковая школа. –2009. –№7. –С.18-22.
24. Никитин С.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности учащегося / С.В. Никитин, Е.В. Кузнецов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 20-22.
25. Никитина А.Б. «Дети - театр - образование». М., 2008.
26. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе/ И.В. Никишина - Волгоград: Издательство Учитель, 2008 г. - 93 с.
27. Никонович Е. В. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения. // Начальная школа. 2005. № 6.
28. Об использовании игровой методики на уроках литературы (из опыта работы) / Материалы 3 областного научного семинара «Проектный метод на уроках русского языка и литературы»/ - Т.: ТОИПКРО.- 2010. - С.158-165.
29. Педагогическая мастерская. Выпуск 3: Рекомендательно-библиографический обзор педагогической периодики/[Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система» Находкинского городского округа; Отдел информационно-библиографического обслуживания; Сост. И.Б.Хриенко]. - [Находка. 2015] .- [28]с.
30. Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Развитие и воспитание в играх. – М.: ВЛАДОС, 2010
31. Подласый, И. П. Педагогика: в 3 т. / И. П. Подласый. — М.: Гуманит. центр «ВЛАДОС», 2007.
32. Подласый, И.П. Проблемы адаптации детей к школе/ И.П. Подласый// Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие. – М.: ВЛАДОС, 2006. – С.178-185.
33. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка: сборник статей / отв. ред.: О.М. Вербианова, О.В. Груздева; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015. – 340 с.
34. Рулева С. Г. Воспитательный потенциал игры на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / С. Г. Рулева, Д. Д. Сергалиева, Г. С. Айрумян // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 144-147.
35. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. – М.: АРКТИ, 2012. – 72 с.
36. Семенов Н. Б. Театрализованная игра как инструмент социальной работы // Молодой ученый. – 2011. – №11. Т.2. – С. 104-107.
37. Сидорова С. Н. Игры-драматизации на основе сказок в содержании занятий по синтезу искусств [Текст] / С. Н. Сидорова, Т. А. Козыренко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 85-88.
38. Скурат, Г.Г. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками / Г.Г. Скурат. - СПб.: Речь, 2007.
39. Театральная педагогика как инновационная модель обучения в образовательном учреждении. URL: http://www.goummg.ru/articles/ensemble.pdf
40. Теплых Н. В. Игра-драматизация как средство формирования интонационной выразительности речи у детей 5-6 лет в системе логопедической работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 13.
41. Тюханова Е.Л. Театр и дети. М., 2007.
42. Ускова, М.В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе/ М.В. Ускова// Логопедия. –2007. –№4. –С.26-29.
43. Шедогубова Е.П. Проектные методики в повседневной педагогической практике… «За» и не «против»; Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения…М., Новые педагогические технологии. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2011
44. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам / Шустова Н.Е. ,Грищенко В.В.// Психол.журнал. – 2007. – Т.28. - №1. – С. 46-57.
45. Эльконин Д.Б. Игра, её место и роль в жизни и развитии детей//Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. С. 73–97

Купить эту работу

Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽