Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирования ИКТ-компетентности у дошкольников на уроках изобразительного искусства

  • 50 страниц
  • 2016 год
  • 209 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современное состояние системы дошкольного образования характеризует значительные изменения в преобразовании предметно-развивающей среды ДОО, создании новых, научно обоснованных средств для полноценного развития дошкольников, обновлении форм и методов работы с ними и, прежде всего, в управлении образовательным процессом ДОО. Успех этих изменений связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения, воспитания и развития дошкольников. Одним из важных условий обновления является использование в дошкольном звене системы образования информационно-коммуникационных технологий. Внедрение ИКТ в работу учреждений дошкольного образования ставит перед педагогами задачу создания новой модели образовательного процесса и образовательной среды, которая бы отвечала запросам современного общества.
Проблема использования ИКТ в детском саду - новая и сложная, требует изучения и научного обоснования. Среди исследователей, которые освещали вопросы применения мультимедийных технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста, - С. Иванова, Н. Кириченко, А. Кореганова, Г. Лаврентьева и др. Идеи использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы и детского сада и возможности формирования компьютерной грамотности у детей, санитарно-гигиенические и эргономические требования к развивающим компьютерным программам для детей и проведения занятий с использованием компьютерной техники изучали Л. Босова, Ю. Горвиц, А. Горячев, А. Зворыгина, В. Моторин, С. Новоселова, И. Пашелите, С. Пейперт, Ю. Первин, Т. Пониманская. Ученые отмечают возможности уже в дошкольном периоде развития ребенка овладеть компьютерными технологиями при условии, что компьютерные средства для нее без вредных последствий. В то же время роль педагога в построении диалога, ребенок - компьютер является ведущей.
Процессы информатизации системы образования приобретают качественно новые характеристики, поскольку государственно образовательная политика ориентирует на долгосрочное проектирование информационного пространства на всех ступенях, включая дошкольное звено. На сегодня недостаточно оборудовать компьютерной техникой учебные аудитории и использовать компьютерные программные средства в учебно-воспитательном процессе. Остро встает вопрос творческого использования возможностей информационной среды при оптимальном сочетании традиционных методических подходов и информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).
Цель исследования: выявить возможности использования средств ИКТ в развитии изобразительной деятельности старших дошкольников
Объект исследования: изобразительная деятельность дошкольников
Предмет исследования: применение средств ИКТ для развития навыков изобразительной деятельности старших дошкольников
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что теоретическое исследование и результаты изучения изобразительных навыков старших дошкольников станут базой для разработки заданий по развитию изобразительных навыков старших дошкольниками средствами программ ИКТ.
Задачи исследования:
1) Изучить понятие ИКТ-технологий и описать его применимость в дошкольном образовании
2) Рассмотреть возможности применения графических редакторов в развитии изобразительных умений старших школьников
3) Исследовать структуру и уровень сформированности изобразительных умений старших дошкольников
4) Разработать ряд заданий по рисованию в графическом редакторе.
Теоретическая база исследования: в основу работы легли труды П. Анисимова, М. Епанчинцевой, Л. Леоновой, Е. Зворыгиной, С. Новоселовой, Е. Полат, Г. Будунова и З. Габдуллиной, раскрывающие тему ИКТ в дошкольном образовании, и работы Т. Комаровой, Л. Поламарчук, Ю. Полуянова, Т. Казаковой, позволившие сформулировать особенности изобразительных навыков дошкольников.
Методы исследования: анализ литературных источников, синтез, обощение, педагогический эксперимент, математические методы обработки результатов
Экспериментальная база исследования: (полное название учреждения).
Структура работы: работа состоит из введения, в котором обозначен понятийный аппарат исследования, двух глав соответственно теоретической и практической направленности (с выводами), заключения, списка использованных источников (25 наименований) и приложений и изложена на 35 страницах



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки использования ИКТ для изобразительной деятельности дошкольников 6
1.1. Понятие и классификация ИКТ 6
1.2. ИКТ в дошкольном образовании 12
1.3.Художественное творчество дошкольников во время работы с графическими редакторами 18
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию навыков изобразительной деятельности с применением ИКТ 22
2.1. Диагностика уровня формирования навыков изобразительной деятельности старших дошкольников 22
2.2. Развитие навыков изобразительной деятельности дошкольников в программе MS Paint 27
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 36




Заключение

Современный период развития общества характеризуется стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые интегрируются во все сферы жизнедеятельности, обеспечивающих распространение информационных потоков, способствуют образованию глобального информационного пространства. Неотъемлемой и важной составляющей этих процессов является информатизация образования, которая сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике, внесением корректив в содержание обучения, должно быть адекватным современным техническим возможностям, способствовать гармоничному развитию и интеграции ребенка в информационное общество.
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность ДОО - одна из самых актуальных проблем педагогики.
Сейчас знаковой является мировая тенденция более широкого использования информационно-коммуникационных технологий для обучения и развития детей дошкольного возраста. В круг интересов исследователей данной проблемы принадлежит проектирование интерфейсов, создание интегрированного развивающего предметной среды, где ИКТ наиболее естественно сочетаются с другими дидактическими средствами.
Изучение проблемы информатизации дошкольного звена образования, как первой и определяющей ступени к овладению культурным пластом современного общества, заключается в выделении приоритетных направлений в программно-методическом обеспечении дошкольного, разработке и внедрении научно обоснованной системы работы, ориентированной на возраст детей.
Среди задач информатизации дошкольного образования укажем на: изучить проблему информатизации дошкольного образования в ее вариативному представлении (электронное документоведение, методическое и компьютерное обеспечение обучения старших дошкольников, мультимедийная база процесса обучения); исследовать направления информатизации дошкольного звена образования для организации, самоорганизации и управления процессом обучения в ДОО; определить приоритетные подходы относительно использования ПК для индивидуального и группового обучения старших дошкольников.
В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.
Однако, каким бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.


Список использованной литературы

1. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии как фактор модернизации учебного заведения / П.Ф. Анисимов // Среднее профессиональное образование. – 2004. – № 6.
2. Антошин М.К. Учимся работать на компьютере. – М.: Айрис-пресс, 2007.
3. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против».М.: АРКТИ, 2006.
4. Горвиц, Ю.М., Чайнова, Л.Д., Подьяков, Н.Н и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Линка-Пресс. - 2008.
5. Давыдов В. В. Психическое развитие в млад¬шем школьном возрасте // Возрастная педагогическая психология / В. В. Давыдов. - М.: Просвещение, 1973. -С.25-32.
6. Дошкольник и компьютер: медико – гигиенические рекомендации/ под. ред. Л. А. Леоновой, А. А.Бирюкович и др.//– М.: Изд-во Моск. психол.–соц. ин-та; Воронеж: НПО «МОДЭК». - 2004.
7. Епанчинцева М. В. Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики // Информатика и образование. - 2009.- № 1. - С. 49 - 51.
8. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для высш. учеб. заведений, М. «Академия», 2008. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании: аналитический обзор / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. М., 2011. (http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214673.pdf)
9. Зворыгина, Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников. // Информатика и образование – 2009. - № 6.
10. Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие / Сост. М.Н. Солоневичева. – СПб: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» , 2008. – 88 с.
11. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников - М. ,1980г.
12. Каралашвили, Е.А . Упражнения для дошкольников, начинающих обучение на компьютере / Е.А. Каралашвили //Дошкольное воспитание. – 2004. - №5
13. Кателл Д. Информационные и коммуникативные технологии для активного обучения / Д. Кателл // Информатика и образование. – 2004. – № 3.
14. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду; Обучение и творчество. - М., 1990.
15. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность дошкольни¬ков / В кн.: Воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Л.Н.Проколиенко. - К.: Рад школа, 1991. - С. 246-267.
16. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т. С. Комарова — М., 2011. С.128
17. Новоселова С.Л., Летку Г.П. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997. 127 с.
18. Новоселова, С. Л. Новая информационная технология в работе с дошкольниками. Приемлема ли она? / С. Л. Новоселова, Г. П. Петку, И. Ю. Пашелите //Дошкольное воспитание. –2007. - №9.
19. Поламарчук Л.Н. Формирование художественно-эстетической компетенции детей дошкольного возраста. Запорожье: ЛИПСЛтд., 2002. -112 с.
20. Полуянов Ю.А. Дети рисуют. - М., 1988.
21. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет. Планирование занятий, рекомендации, дидактический материал, консультации для родителей / авт.-сост. З.М. Габдуллина. Волгоград: Учитель, 2008.
22. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005
23. Семенюк Э. П. Информатики и современный мир: Философские аспекты. - Львов: Украинская академия печати. - 2009. - 283 с
24. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с
25. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.

Приложения

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Современное состояние системы дошкольного образования характеризует значительные изменения в преобразовании предметно-развивающей среды ДОО, создании новых, научно обоснованных средств для полноценного развития дошкольников, обновлении форм и методов работы с ними и, прежде всего, в управлении образовательным процессом ДОО. Успех этих изменений связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения, воспитания и развития дошкольников. Одним из важных условий обновления является использование в дошкольном звене системы образования информационно-коммуникационных технологий. Внедрение ИКТ в работу учреждений дошкольного образования ставит перед педагогами задачу создания новой модели образовательного процесса и образовательной среды, которая бы отвечала запросам современного общества.
Проблема использования ИКТ в детском саду - новая и сложная, требует изучения и научного обоснования. Среди исследователей, которые освещали вопросы применения мультимедийных технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста, - С. Иванова, Н. Кириченко, А. Кореганова, Г. Лаврентьева и др. Идеи использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы и детского сада и возможности формирования компьютерной грамотности у детей, санитарно-гигиенические и эргономические требования к развивающим компьютерным программам для детей и проведения занятий с использованием компьютерной техники изучали Л. Босова, Ю. Горвиц, А. Горячев, А. Зворыгина, В. Моторин, С. Новоселова, И. Пашелите, С. Пейперт, Ю. Первин, Т. Пониманская. Ученые отмечают возможности уже в дошкольном периоде развития ребенка овладеть компьютерными технологиями при условии, что компьютерные средства для нее без вредных последствий. В то же время роль педагога в построении диалога, ребенок - компьютер является ведущей.
Процессы информатизации системы образования приобретают качественно новые характеристики, поскольку государственно образовательная политика ориентирует на долгосрочное проектирование информационного пространства на всех ступенях, включая дошкольное звено. На сегодня недостаточно оборудовать компьютерной техникой учебные аудитории и использовать компьютерные программные средства в учебно-воспитательном процессе. Остро встает вопрос творческого использования возможностей информационной среды при оптимальном сочетании традиционных методических подходов и информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).
Цель исследования: выявить возможности использования средств ИКТ в развитии изобразительной деятельности старших дошкольников
Объект исследования: изобразительная деятельность дошкольников
Предмет исследования: применение средств ИКТ для развития навыков изобразительной деятельности старших дошкольников
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что теоретическое исследование и результаты изучения изобразительных навыков старших дошкольников станут базой для разработки заданий по развитию изобразительных навыков старших дошкольниками средствами программ ИКТ.
Задачи исследования:
1) Изучить понятие ИКТ-технологий и описать его применимость в дошкольном образовании
2) Рассмотреть возможности применения графических редакторов в развитии изобразительных умений старших школьников
3) Исследовать структуру и уровень сформированности изобразительных умений старших дошкольников
4) Разработать ряд заданий по рисованию в графическом редакторе.
Теоретическая база исследования: в основу работы легли труды П. Анисимова, М. Епанчинцевой, Л. Леоновой, Е. Зворыгиной, С. Новоселовой, Е. Полат, Г. Будунова и З. Габдуллиной, раскрывающие тему ИКТ в дошкольном образовании, и работы Т. Комаровой, Л. Поламарчук, Ю. Полуянова, Т. Казаковой, позволившие сформулировать особенности изобразительных навыков дошкольников.
Методы исследования: анализ литературных источников, синтез, обощение, педагогический эксперимент, математические методы обработки результатов
Экспериментальная база исследования: (полное название учреждения).
Структура работы: работа состоит из введения, в котором обозначен понятийный аппарат исследования, двух глав соответственно теоретической и практической направленности (с выводами), заключения, списка использованных источников (25 наименований) и приложений и изложена на 35 страницах



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки использования ИКТ для изобразительной деятельности дошкольников 6
1.1. Понятие и классификация ИКТ 6
1.2. ИКТ в дошкольном образовании 12
1.3.Художественное творчество дошкольников во время работы с графическими редакторами 18
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию навыков изобразительной деятельности с применением ИКТ 22
2.1. Диагностика уровня формирования навыков изобразительной деятельности старших дошкольников 22
2.2. Развитие навыков изобразительной деятельности дошкольников в программе MS Paint 27
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 36




Заключение

Современный период развития общества характеризуется стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые интегрируются во все сферы жизнедеятельности, обеспечивающих распространение информационных потоков, способствуют образованию глобального информационного пространства. Неотъемлемой и важной составляющей этих процессов является информатизация образования, которая сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике, внесением корректив в содержание обучения, должно быть адекватным современным техническим возможностям, способствовать гармоничному развитию и интеграции ребенка в информационное общество.
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность ДОО - одна из самых актуальных проблем педагогики.
Сейчас знаковой является мировая тенденция более широкого использования информационно-коммуникационных технологий для обучения и развития детей дошкольного возраста. В круг интересов исследователей данной проблемы принадлежит проектирование интерфейсов, создание интегрированного развивающего предметной среды, где ИКТ наиболее естественно сочетаются с другими дидактическими средствами.
Изучение проблемы информатизации дошкольного звена образования, как первой и определяющей ступени к овладению культурным пластом современного общества, заключается в выделении приоритетных направлений в программно-методическом обеспечении дошкольного, разработке и внедрении научно обоснованной системы работы, ориентированной на возраст детей.
Среди задач информатизации дошкольного образования укажем на: изучить проблему информатизации дошкольного образования в ее вариативному представлении (электронное документоведение, методическое и компьютерное обеспечение обучения старших дошкольников, мультимедийная база процесса обучения); исследовать направления информатизации дошкольного звена образования для организации, самоорганизации и управления процессом обучения в ДОО; определить приоритетные подходы относительно использования ПК для индивидуального и группового обучения старших дошкольников.
В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.
Однако, каким бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.


Список использованной литературы

1. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии как фактор модернизации учебного заведения / П.Ф. Анисимов // Среднее профессиональное образование. – 2004. – № 6.
2. Антошин М.К. Учимся работать на компьютере. – М.: Айрис-пресс, 2007.
3. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против».М.: АРКТИ, 2006.
4. Горвиц, Ю.М., Чайнова, Л.Д., Подьяков, Н.Н и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Линка-Пресс. - 2008.
5. Давыдов В. В. Психическое развитие в млад¬шем школьном возрасте // Возрастная педагогическая психология / В. В. Давыдов. - М.: Просвещение, 1973. -С.25-32.
6. Дошкольник и компьютер: медико – гигиенические рекомендации/ под. ред. Л. А. Леоновой, А. А.Бирюкович и др.//– М.: Изд-во Моск. психол.–соц. ин-та; Воронеж: НПО «МОДЭК». - 2004.
7. Епанчинцева М. В. Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики // Информатика и образование. - 2009.- № 1. - С. 49 - 51.
8. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для высш. учеб. заведений, М. «Академия», 2008. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании: аналитический обзор / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. М., 2011. (http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214673.pdf)
9. Зворыгина, Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников. // Информатика и образование – 2009. - № 6.
10. Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие / Сост. М.Н. Солоневичева. – СПб: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» , 2008. – 88 с.
11. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников - М. ,1980г.
12. Каралашвили, Е.А . Упражнения для дошкольников, начинающих обучение на компьютере / Е.А. Каралашвили //Дошкольное воспитание. – 2004. - №5
13. Кателл Д. Информационные и коммуникативные технологии для активного обучения / Д. Кателл // Информатика и образование. – 2004. – № 3.
14. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду; Обучение и творчество. - М., 1990.
15. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность дошкольни¬ков / В кн.: Воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Л.Н.Проколиенко. - К.: Рад школа, 1991. - С. 246-267.
16. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т. С. Комарова — М., 2011. С.128
17. Новоселова С.Л., Летку Г.П. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997. 127 с.
18. Новоселова, С. Л. Новая информационная технология в работе с дошкольниками. Приемлема ли она? / С. Л. Новоселова, Г. П. Петку, И. Ю. Пашелите //Дошкольное воспитание. –2007. - №9.
19. Поламарчук Л.Н. Формирование художественно-эстетической компетенции детей дошкольного возраста. Запорожье: ЛИПСЛтд., 2002. -112 с.
20. Полуянов Ю.А. Дети рисуют. - М., 1988.
21. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет. Планирование занятий, рекомендации, дидактический материал, консультации для родителей / авт.-сост. З.М. Габдуллина. Волгоград: Учитель, 2008.
22. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005
23. Семенюк Э. П. Информатики и современный мир: Философские аспекты. - Львов: Украинская академия печати. - 2009. - 283 с
24. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с
25. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.

Приложения

Купить эту работу

Формирования ИКТ-компетентности у дошкольников на уроках изобразительного искусства

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽