все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к овладению чтением 5
1.1 Представление о процессе овладения чтением 5
1.2. Предпосылки к овладению процессом чтения в норме 8
Глава 2. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению чтением 15
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
2.2 Изучение диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР 17
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Большое внимание уделяется исследованию пространственных представлений из-за их особой роли в формировании и осуществлении всех высших психических функций. Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения и письма, конструктивного мышления. По мнению Семаго Н.Я., пространственные представления являются одной из базовых составляющих познавательной деятельности, их сформированность имеет большое значение для ее полноценного развития, усвоения в будущем школьных знаний и навыков. Любые нарушения пространственных представлений в онтогенезе затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом.
Пространственные представления - представления, в которых находят отражение пространственные отношения предметов (величина, форма, месторасположение, движение).
...
Заключение
. Знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними.
2. Обучение детей старшего дошкольного возраста установлению временной последовательности осуществляется по следующему плану:
· знакомство ребенка с термином и понятием (утро, день, вечер, ночь, сутки, неделя, месяц, год);
· формирование представления об изучаемом объекте по его признакам;
· выведение «формулы» изучаемого объекта;
· закрепление полученных знаний в различных видах деятельности с помощью разнообразных средств обучения;
· определение важности полученного знания;
· подведение итогов, ознакомление с временной последовательностью, переход к новому понятию
3. Пространственная ориентировка включает в себя два вида ориентировок, тесно связанных между собой: ориентировку на собственном теле, дифференциацию правых и левых его частей; ориентировку в окружающем пространстве.
1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. — (Серия «Мастера психологии»)
2. Андреева И.А. Изучаем календарь. Мн.: «Современная школа» «Кузьма», 2008. - 23 с.
3. Ахутина Т.В. Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с ЗПР // Школьный психолог. 2002.№18.
4. вапр
5. ванн
6. ыаен
7. вагпо
8. ваын
9. аег
10. чапегнр
11. впо
12. ыаепг
13. вспгн
14. венг
15. аег
16. аегн
17. аен
18. ывкен
19. ен
20. енв
21. ыкн
22. кен
23. вн
24. ванп
25. вкн
26. КВН
27. кевн
28. квен
29. вкне
30. вке
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к овладению чтением 5
1.1 Представление о процессе овладения чтением 5
1.2. Предпосылки к овладению процессом чтения в норме 8
Глава 2. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению чтением 15
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
2.2 Изучение диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР 17
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Большое внимание уделяется исследованию пространственных представлений из-за их особой роли в формировании и осуществлении всех высших психических функций. Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения и письма, конструктивного мышления. По мнению Семаго Н.Я., пространственные представления являются одной из базовых составляющих познавательной деятельности, их сформированность имеет большое значение для ее полноценного развития, усвоения в будущем школьных знаний и навыков. Любые нарушения пространственных представлений в онтогенезе затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом.
Пространственные представления - представления, в которых находят отражение пространственные отношения предметов (величина, форма, месторасположение, движение).
...
Заключение
. Знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними.
2. Обучение детей старшего дошкольного возраста установлению временной последовательности осуществляется по следующему плану:
· знакомство ребенка с термином и понятием (утро, день, вечер, ночь, сутки, неделя, месяц, год);
· формирование представления об изучаемом объекте по его признакам;
· выведение «формулы» изучаемого объекта;
· закрепление полученных знаний в различных видах деятельности с помощью разнообразных средств обучения;
· определение важности полученного знания;
· подведение итогов, ознакомление с временной последовательностью, переход к новому понятию
3. Пространственная ориентировка включает в себя два вида ориентировок, тесно связанных между собой: ориентировку на собственном теле, дифференциацию правых и левых его частей; ориентировку в окружающем пространстве.
1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. — (Серия «Мастера психологии»)
2. Андреева И.А. Изучаем календарь. Мн.: «Современная школа» «Кузьма», 2008. - 23 с.
3. Ахутина Т.В. Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с ЗПР // Школьный психолог. 2002.№18.
4. вапр
5. ванн
6. ыаен
7. вагпо
8. ваын
9. аег
10. чапегнр
11. впо
12. ыаепг
13. вспгн
14. венг
15. аег
16. аегн
17. аен
18. ывкен
19. ен
20. енв
21. ыкн
22. кен
23. вн
24. ванп
25. вкн
26. КВН
27. кевн
28. квен
29. вкне
30. вке
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
130 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую