Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение пространственных отношений у старших дошкольников с нарушениями речи

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к овладению чтением 5
1.1 Представление о процессе овладения чтением 5
1.2. Предпосылки к овладению процессом чтения в норме 8
Глава 2. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению чтением 15
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
2.2 Изучение диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР 17
Заключение 20
Список литературы 22

Введение

Большое внимание уделяется исследованию пространственных представлений из-за их особой роли в формировании и осуществлении всех высших психических функций. Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения и письма, конструктивного мышления. По мнению Семаго Н.Я., пространственные представления являются одной из базовых составляющих познавательной деятельности, их сформированность имеет большое значение для ее полноценного развития, усвоения в будущем школьных знаний и навыков. Любые нарушения пространственных представлений в онтогенезе затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом.
Пространственные представления - представления, в которых находят отражение пространственные отношения предметов (величина, форма, месторасположение, движение).
...

Заключение
. Знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними.
2. Обучение детей старшего дошкольного возраста установлению временной последовательности осуществляется по следующему плану:
· знакомство ребенка с термином и понятием (утро, день, вечер, ночь, сутки, неделя, месяц, год);
· формирование представления об изучаемом объекте по его признакам;
· выведение «формулы» изучаемого объекта;
· закрепление полученных знаний в различных видах деятельности с помощью разнообразных средств обучения;
· определение важности полученного знания;
· подведение итогов, ознакомление с временной последовательностью, переход к новому понятию
3. Пространственная ориентировка включает в себя два вида ориентировок, тесно связанных между собой: ориентировку на собственном теле, дифференциацию правых и левых его частей; ориентировку в окружающем пространстве.

1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. — (Серия «Мастера психологии»)
2. Андреева И.А. Изучаем календарь. Мн.: «Современная школа» «Кузьма», 2008. - 23 с.
3. Ахутина Т.В. Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с ЗПР // Школьный психолог. 2002.№18.
4. вапр
5. ванн
6. ыаен
7. вагпо
8. ваын
9. аег
10. чапегнр
11. впо
12. ыаепг
13. вспгн
14. венг
15. аег
16. аегн
17. аен
18. ывкен
19. ен
20. енв
21. ыкн
22. кен
23. вн
24. ванп
25. вкн
26. КВН
27. кевн
28. квен
29. вкне
30. вке

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к овладению чтением 5
1.1 Представление о процессе овладения чтением 5
1.2. Предпосылки к овладению процессом чтения в норме 8
Глава 2. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению чтением 15
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
2.2 Изучение диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР 17
Заключение 20
Список литературы 22

Введение

Большое внимание уделяется исследованию пространственных представлений из-за их особой роли в формировании и осуществлении всех высших психических функций. Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения и письма, конструктивного мышления. По мнению Семаго Н.Я., пространственные представления являются одной из базовых составляющих познавательной деятельности, их сформированность имеет большое значение для ее полноценного развития, усвоения в будущем школьных знаний и навыков. Любые нарушения пространственных представлений в онтогенезе затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом.
Пространственные представления - представления, в которых находят отражение пространственные отношения предметов (величина, форма, месторасположение, движение).
...

Заключение
. Знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними.
2. Обучение детей старшего дошкольного возраста установлению временной последовательности осуществляется по следующему плану:
· знакомство ребенка с термином и понятием (утро, день, вечер, ночь, сутки, неделя, месяц, год);
· формирование представления об изучаемом объекте по его признакам;
· выведение «формулы» изучаемого объекта;
· закрепление полученных знаний в различных видах деятельности с помощью разнообразных средств обучения;
· определение важности полученного знания;
· подведение итогов, ознакомление с временной последовательностью, переход к новому понятию
3. Пространственная ориентировка включает в себя два вида ориентировок, тесно связанных между собой: ориентировку на собственном теле, дифференциацию правых и левых его частей; ориентировку в окружающем пространстве.

1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. — (Серия «Мастера психологии»)
2. Андреева И.А. Изучаем календарь. Мн.: «Современная школа» «Кузьма», 2008. - 23 с.
3. Ахутина Т.В. Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с ЗПР // Школьный психолог. 2002.№18.
4. вапр
5. ванн
6. ыаен
7. вагпо
8. ваын
9. аег
10. чапегнр
11. впо
12. ыаепг
13. вспгн
14. венг
15. аег
16. аегн
17. аен
18. ывкен
19. ен
20. енв
21. ыкн
22. кен
23. вн
24. ванп
25. вкн
26. КВН
27. кевн
28. квен
29. вкне
30. вке

Купить эту работу

Нарушение пространственных отношений у старших дошкольников с нарушениями речи

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
130 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user845756 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user845756 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user845756 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user845756 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽