все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В своей деятельности воспитатель группы продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, Уставом школы, Положением о группе продленного дня.
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для решения оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе должен способствовать не только формированию воспитывающей образовательной среды, но и повышать культуру здоровья младших школьников.
Длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является создание максимально возможного домашнего уюта. Включение в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки способствует благоприятному эмоциональному настроению детей, привлекает их к посещению группы продленного дня, повышает воспитательное значение группы.
Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, необходимы рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода детей в школу, и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
На основании вышесказанного можно поставить цель работы ‒ повышение культуры здоровья младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Образовательные:
‒ научить учащихся соблюдать правила гигиены;
‒ научить учащихся соблюдать правила поведения на дороге;
‒ научить учащихся соблюдать правила правильной посадки за партой;
‒ научить учащихся выполнять физкультминутки.
2. Воспитательные:
‒ воспитывать силу воли, целеустремленность;
‒ умения вырабатывать хорошие привычки, которые способствуют формированию здорового образа жизни;
‒ воспитывать стремление прийти на помощь друг другу.
3.Развивающие:
‒ развивать сноровку, ловкость, сообразительность, стремление победить в соревнованиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание системы воспитания в группе продлённого дня. 5
2. Сущность понятия «здоровый образ жизни». 9
3. Методы и формы работы по повышению культуры здоровья 15
4. Выводы 23
5. Приложения 25
5.1. Календарный план 25
5.2. Конкурс «Целебное лукошко» 28
5.3. Конкурс «А ну-ка, мальчики» 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Одна из главных задач воспитателя ГПД сохранение и развитие здоровья детей, предупреждение возможных травм, заболеваний.
Для этого необходимо ежедневно планировать мероприятия направленных на сохранение здоровья учащихся, мероприятия, которые носят обучающий и развивающий характер по повышению культуры здоровья детей, формированию полезных привычек.
Больше проводить подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий, конкурсов.
При проведении бесед по правилам гигиены надо привлекать медицинских работников школы, по правилам поведения на дороге-работников ДПС.
Детям очень нравятся подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии на природу, физкультминутки. Главное, чтобы дети в ГПД больше двигались, общались, познавали окружающий мир, развивали свои физические способности, не получали травм.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
2. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,
3. Устав школы
4. Положение о группе продленного дня
5. Л.Байбородова Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Издательство: Просвещение, 2014, 176с.
6. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2014, 64с.
7. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2013, 60с.
8. А.Диченскова Физкультминутки и пальчиковые игры в начальной школе.Издательство: Феникс, 2014, 62 с.
9. Школа физкультминуток. 1-4 классы. Издательство: ВАКО. Серия: Мастерская учителя, 2014, 244с.
10. А.Потапчук. Как сформировать правильную осанку у ребенка, Издательство: Речь, Сфера, 2009, 96с.
11. Алан Пирсон, Дэвид Р. Хокинс. Перевод: Л. Заремская. Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет, Издательство: АСТ, Астрель, Кладезь, 2011, 320с.
12. В.Шипунова. Беседы с ребенком. Береги здоровье (набор из 12 карточек) Издательство: Карапуз, 2014, 100с.
13. В.Максакова. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Издательство: Владос, 2006, 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В своей деятельности воспитатель группы продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, Уставом школы, Положением о группе продленного дня.
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для решения оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе должен способствовать не только формированию воспитывающей образовательной среды, но и повышать культуру здоровья младших школьников.
Длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является создание максимально возможного домашнего уюта. Включение в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки способствует благоприятному эмоциональному настроению детей, привлекает их к посещению группы продленного дня, повышает воспитательное значение группы.
Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, необходимы рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода детей в школу, и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
На основании вышесказанного можно поставить цель работы ‒ повышение культуры здоровья младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Образовательные:
‒ научить учащихся соблюдать правила гигиены;
‒ научить учащихся соблюдать правила поведения на дороге;
‒ научить учащихся соблюдать правила правильной посадки за партой;
‒ научить учащихся выполнять физкультминутки.
2. Воспитательные:
‒ воспитывать силу воли, целеустремленность;
‒ умения вырабатывать хорошие привычки, которые способствуют формированию здорового образа жизни;
‒ воспитывать стремление прийти на помощь друг другу.
3.Развивающие:
‒ развивать сноровку, ловкость, сообразительность, стремление победить в соревнованиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание системы воспитания в группе продлённого дня. 5
2. Сущность понятия «здоровый образ жизни». 9
3. Методы и формы работы по повышению культуры здоровья 15
4. Выводы 23
5. Приложения 25
5.1. Календарный план 25
5.2. Конкурс «Целебное лукошко» 28
5.3. Конкурс «А ну-ка, мальчики» 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Одна из главных задач воспитателя ГПД сохранение и развитие здоровья детей, предупреждение возможных травм, заболеваний.
Для этого необходимо ежедневно планировать мероприятия направленных на сохранение здоровья учащихся, мероприятия, которые носят обучающий и развивающий характер по повышению культуры здоровья детей, формированию полезных привычек.
Больше проводить подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий, конкурсов.
При проведении бесед по правилам гигиены надо привлекать медицинских работников школы, по правилам поведения на дороге-работников ДПС.
Детям очень нравятся подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии на природу, физкультминутки. Главное, чтобы дети в ГПД больше двигались, общались, познавали окружающий мир, развивали свои физические способности, не получали травм.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
2. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,
3. Устав школы
4. Положение о группе продленного дня
5. Л.Байбородова Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Издательство: Просвещение, 2014, 176с.
6. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2014, 64с.
7. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2013, 60с.
8. А.Диченскова Физкультминутки и пальчиковые игры в начальной школе.Издательство: Феникс, 2014, 62 с.
9. Школа физкультминуток. 1-4 классы. Издательство: ВАКО. Серия: Мастерская учителя, 2014, 244с.
10. А.Потапчук. Как сформировать правильную осанку у ребенка, Издательство: Речь, Сфера, 2009, 96с.
11. Алан Пирсон, Дэвид Р. Хокинс. Перевод: Л. Заремская. Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет, Издательство: АСТ, Астрель, Кладезь, 2011, 320с.
12. В.Шипунова. Беседы с ребенком. Береги здоровье (набор из 12 карточек) Издательство: Карапуз, 2014, 100с.
13. В.Максакова. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Издательство: Владос, 2006, 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую