Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность воспитателя ГПД по повышению культуры здоровья младших школьников

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 319 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В своей деятельности воспитатель группы продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, Уставом школы, Положением о группе продленного дня.
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для решения оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе должен способствовать не только формированию воспитывающей образовательной среды, но и повышать культуру здоровья младших школьников.
Длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является создание максимально возможного домашнего уюта. Включение в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки способствует благоприятному эмоциональному настроению детей, привлекает их к посещению группы продленного дня, повышает воспитательное значение группы.
Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, необходимы рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода детей в школу, и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
На основании вышесказанного можно поставить цель работы ‒ повышение культуры здоровья младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Образовательные:
‒ научить учащихся соблюдать правила гигиены;
‒ научить учащихся соблюдать правила поведения на дороге;
‒ научить учащихся соблюдать правила правильной посадки за партой;
‒ научить учащихся выполнять физкультминутки.
2. Воспитательные:
‒ воспитывать силу воли, целеустремленность;
‒ умения вырабатывать хорошие привычки, которые способствуют формированию здорового образа жизни;
‒ воспитывать стремление прийти на помощь друг другу.
3.Развивающие:
‒ развивать сноровку, ловкость, сообразительность, стремление победить в соревнованиях.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание системы воспитания в группе продлённого дня. 5
2. Сущность понятия «здоровый образ жизни». 9
3. Методы и формы работы по повышению культуры здоровья 15
4. Выводы 23
5. Приложения 25
5.1. Календарный план 25
5.2. Конкурс «Целебное лукошко» 28
5.3. Конкурс «А ну-ка, мальчики» 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Одна из главных задач воспитателя ГПД сохранение и развитие здоровья детей, предупреждение возможных травм, заболеваний.
Для этого необходимо ежедневно планировать мероприятия направленных на сохранение здоровья учащихся, мероприятия, которые носят обучающий и развивающий характер по повышению культуры здоровья детей, формированию полезных привычек.
Больше проводить подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий, конкурсов.
При проведении бесед по правилам гигиены надо привлекать медицинских работников школы, по правилам поведения на дороге-работников ДПС.
Детям очень нравятся подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии на природу, физкультминутки. Главное, чтобы дети в ГПД больше двигались, общались, познавали окружающий мир, развивали свои физические способности, не получали травм.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
2. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,
3. Устав школы
4. Положение о группе продленного дня
5. Л.Байбородова Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Издательство: Просвещение, 2014, 176с.
6. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2014, 64с.
7. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2013, 60с.
8. А.Диченскова Физкультминутки и пальчиковые игры в начальной школе.Издательство: Феникс, 2014, 62 с.
9. Школа физкультминуток. 1-4 классы. Издательство: ВАКО. Серия: Мастерская учителя, 2014, 244с.
10. А.Потапчук. Как сформировать правильную осанку у ребенка, Издательство: Речь, Сфера, 2009, 96с.
11. Алан Пирсон, Дэвид Р. Хокинс. Перевод: Л. Заремская. Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет, Издательство: АСТ, Астрель, Кладезь, 2011, 320с.
12. В.Шипунова. Беседы с ребенком. Береги здоровье (набор из 12 карточек) Издательство: Карапуз, 2014, 100с.
13. В.Максакова. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Издательство: Владос, 2006, 240с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В своей деятельности воспитатель группы продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, Уставом школы, Положением о группе продленного дня.
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для решения оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе должен способствовать не только формированию воспитывающей образовательной среды, но и повышать культуру здоровья младших школьников.
Длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является создание максимально возможного домашнего уюта. Включение в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки способствует благоприятному эмоциональному настроению детей, привлекает их к посещению группы продленного дня, повышает воспитательное значение группы.
Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, необходимы рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода детей в школу, и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
На основании вышесказанного можно поставить цель работы ‒ повышение культуры здоровья младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Образовательные:
‒ научить учащихся соблюдать правила гигиены;
‒ научить учащихся соблюдать правила поведения на дороге;
‒ научить учащихся соблюдать правила правильной посадки за партой;
‒ научить учащихся выполнять физкультминутки.
2. Воспитательные:
‒ воспитывать силу воли, целеустремленность;
‒ умения вырабатывать хорошие привычки, которые способствуют формированию здорового образа жизни;
‒ воспитывать стремление прийти на помощь друг другу.
3.Развивающие:
‒ развивать сноровку, ловкость, сообразительность, стремление победить в соревнованиях.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание системы воспитания в группе продлённого дня. 5
2. Сущность понятия «здоровый образ жизни». 9
3. Методы и формы работы по повышению культуры здоровья 15
4. Выводы 23
5. Приложения 25
5.1. Календарный план 25
5.2. Конкурс «Целебное лукошко» 28
5.3. Конкурс «А ну-ка, мальчики» 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Одна из главных задач воспитателя ГПД сохранение и развитие здоровья детей, предупреждение возможных травм, заболеваний.
Для этого необходимо ежедневно планировать мероприятия направленных на сохранение здоровья учащихся, мероприятия, которые носят обучающий и развивающий характер по повышению культуры здоровья детей, формированию полезных привычек.
Больше проводить подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий, конкурсов.
При проведении бесед по правилам гигиены надо привлекать медицинских работников школы, по правилам поведения на дороге-работников ДПС.
Детям очень нравятся подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии на природу, физкультминутки. Главное, чтобы дети в ГПД больше двигались, общались, познавали окружающий мир, развивали свои физические способности, не получали травм.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
2. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,
3. Устав школы
4. Положение о группе продленного дня
5. Л.Байбородова Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Издательство: Просвещение, 2014, 176с.
6. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2014, 64с.
7. Е.Коннова Рост. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2 класс. Курс внеурочной деятельности. Пособие для учителей и родителей. Издательство: Легион, 2013, 60с.
8. А.Диченскова Физкультминутки и пальчиковые игры в начальной школе.Издательство: Феникс, 2014, 62 с.
9. Школа физкультминуток. 1-4 классы. Издательство: ВАКО. Серия: Мастерская учителя, 2014, 244с.
10. А.Потапчук. Как сформировать правильную осанку у ребенка, Издательство: Речь, Сфера, 2009, 96с.
11. Алан Пирсон, Дэвид Р. Хокинс. Перевод: Л. Заремская. Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет, Издательство: АСТ, Астрель, Кладезь, 2011, 320с.
12. В.Шипунова. Беседы с ребенком. Береги здоровье (набор из 12 карточек) Издательство: Карапуз, 2014, 100с.
13. В.Максакова. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Издательство: Владос, 2006, 240с.

Купить эту работу

Деятельность воспитателя ГПД по повышению культуры здоровья младших школьников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽