Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

природа как средство эстетического воспитания дошкольников

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 729 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование эстетической культуры, творческих способностей личности, воспитание эстетических вкусов, чувств, потребностей приобретает особую значимость именно в дошкольном возрасте, так как знания, умения и навыки, полученные в раннем детстве, в значительной степени влияют на его дальнейшее развитие. Сегодня информацию о необходимости эстетического воспитания все чаще можно прочитать на страницах газет и услышать с экрана телевизора. Уже известной стала фраза Достоевского: «Красота спасет мир!». Действительно, мир надо спасать. Цивилизация, давшая человечеству много жизненных благ, породила и проблемы глобального масштаба: экологические кризисы, стрессовые ситуации, катаклизмы и т.д. По нашему мнению, причиной этого является прагматизм и техницизм современного человека, его отчуждение от своей колыбели - природы.
Эстетическое воспитание, как целенаправленная система мер, призванная пробудить в душе каждого человека тягу к красоте, восхищение перед прекрасным во всех его проявлениях, которое позволит ему творить мир. Ученые считают, что начинать приобщать ребенка к произведениям искусства надо как можно раньше - с раннего дошкольного возраста, причем воспитывать его не как созерцателя и слушателя, а как активного творца красоты.
Сейчас проблема эстетического воспитания, развития личности, формирования ее эстетической культуры является одной из важных задач, стоящих перед системой образования. Указанная проблема разработана достаточно полно в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов (Е.Флерина, С. Русова, Б.Лихачев, Б. Ананьев, В.Бажанова, В.Баленок, Макаренко, В.Сухомлинский, Ушинский, Е. Тихеева, В.Шацкая, Л. Выготский, Д.Кабалевский, В.Мясищев и другие). Исходя из значимости природы как средства развития личности, вполне закономерным становится тот факт, что методические проблемы аспекта этой работы освещались в исследованиях многих ученых: А.Беленькая, Н.Веретенникова, Н. Глухова, Н.Горопаха, Н.Кот, Н.Лысенко, З.Плохий, П.Саморукова, Н.Яришева. В частности, проблемы формирования эстетических впечатлений в процессе ознакомления с природой освещены в работах Н.Зубаревой, А. Половиной, Л.Компанцевой, Е.Никитиной. Проблему формирования у детей старшего дошкольного возраста ценностного и эмоционально-ценностного отношения к природе исследовали В.Маршицкая, М.Роганова.
Современный образ жизни, трудовые, общественные отношения людей, окружающая природа создают предпосылки для эстетического развития ребенка. Ребенок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он стремится к прекрасному, яркому, испытывает радость общения с природой. Он открывает перед собой мир разнообразных красок и звуков. Сухомлинский писал: «Окружающий мир ребенка – это, прежде, всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой» [20]. Проблема эстетического воспитания интересует воспитателей, педагогов, психологов в течение нескольких веков. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности - важное условие духовной жизни человека.
Значимость проблемы эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами природы актуализирует тему нашего исследования - «Природа как средство эстетического воспитания дошкольников».
Цель исследования: обосновать педагогические условия эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста;
2) раскрыть значение природы в эстетическом воспитании дошкольников;
3) выявить состояние эстетического воспитания детей дошкольного возраста в современных ДОУ;
4) обосновать формы, методы, способы педагогического взаимодействия по эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами природы.
Объект исследования: процесс эстетического воспитания дошкольников средствами природы.
Предмет исследования - формы, методы, способы педагогического взаимодействия по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
База исследования: ДОУ 4 «Светлячок», г. Гусь-Хрустальный
Данная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников (27).

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты привлечения средств природы к эстетическому воспитанию дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогический поход к проблеме эстетического воспитания детей дошкольного возраста 5
1.2. Эстетическое свойство природы 9
Глава 2. Методика совершенствования воспитания эстетических чувств у детей дошкольного возраста к природе 19
2.1. Определение уровня эстетических чувств детей дошкольного возраста 19
2.2..Экспериментальная технология совершенствования работы по воспитанию эстетических чувств к природе 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32

В результате проведенного теоретического и практического исследования проблемы эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста было установлено:
1. Проблема эстетического воспитания детей достаточно широко раскрыта в трудах ученых: Е.Флерина, С. Русова, Б.Лихачев, М.Рукавицин, В.Сухомлинский, Ушинский, Е. Тихеева, В.Шацкая, Л. Выготский, Д. Кабалевский. Наиболее удачно, на наш взгляд, отразил цель эстетического воспитания М. Рукавицын, который считает конечной целью эстетического воспитания гармоничную личность, всесторонне развитого человека: образованного, прогрессивную, высоконравственного, в которой присутствует умением трудиться, желание творить, понимать красоту жизни и красоту искусства. Эта цель также отражает и особенность эстетического воспитания, как части всего педагогического процесса. Кроме формирования эстетических чувств детей, эстетическое воспитание параллельно вносит вклад и в обеспечение всестороннего развития. Эстетическое воспитание способствует формированию нравственности человека, расширяет его знания о мире, мире человека в природе.
2. Природа - один из важных факторов эстетического развития личности. Исследованием эстетической ценности природы занимается З. Плохий, которая отмечает, что в иерархии ценностей одно из первостепенных мест должен занять эстетическая ценность природы. Все в мире - и большое, и малое, мертвое, и живое, и звезды, и небо - все захватывает ребенка, влечет его к себе, все наполняет его радостным волнением, все нравится ему без всякой мысли о возможном его использования. Поэтому можно утверждать, что отношение ребенка к миру имеет по преимуществу эстетический характер. Эстетическое жизни ребенка замечательное своим универсализмом - все прекрасное, в которой ни было форме, привлекает и захватывает ребенка.
3. С целью изучения современного состояния эстетического воспитания детей средствами природы нами проведен педагогический эксперимент с 12 детьми старшего дошкольного возраста ДОУ 4 «Светлячок», г. Гусь-Хрустальный. В результате нами было установлено, что у детей отношение к объектам и явлениям природы имеет изменчивый характер. Большинство детей ориентированы на осознание, что эстетически ценными, то есть красивыми, объектами могут быть находящиеся близко к ним, буквально на расстоянии вытянутой руки. Также мы установили закономерность: от количества задействованных при наблюдении анализаторов зависит качество обследования эстетического объекта, а проявлением у ребенка заинтересованного эмоционального восприятия является вербальное выражение эстетических чувств. Умение видеть природу - первое условие воспитания мироощущения, единства с ней. Оно достигается лишь при постоянном общении с самобытной природой. Чтобы чувствовать себя частью целого, человек имеет не эпизодически, а постоянно быть в отношениях с этим целым. Именно поэтому гармония педагогических воздействий требует постоянного общения с природой.
4. Разрабатывая систему работы по формированию у старших дошкольников эстетического отношения к природе, мы руководствовались данными, полученными в результате констатирующего эксперимента, а именно: учли сделанный на их основе вывод о зависимости эффективности нашей системы работы от привлечения и сотрудничества педагогов и родителей. Поэтому предложенная в формирующем эксперименте система работы строилась по выявленным направлениям констатирующего эксперимента. Благодаря такому подходу ознакомления дошкольников с произведениями живописи базировалось на основе развития у них соответствующих умений восприятия прекрасного, на формировании личной позиции при восприятии произведений искусства, а также на интегрировании приобретенного опыта в восприятии реальных объектов и явлений природы.

1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности. –М.: Просвещение, 2008. –285 с.
2. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей [Текст]: учеб. пособие / Т.В. Башаева.- М.: Просвещение, 2005.
3. Борев Ю. Эстетика.– М.: Просвещение, 2007. – 154 с.
4. Борев Ю. Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.-829с.
5. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 6. — С.57–67.
6. Зацепина М.Б. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования.- М.: Агар, 2002г. – 217 с.
7. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 5-е изд., М.: Издательский центр Академия, 2004.
8. Кондрашева Ю. В. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. В. Кондрашева, Э. В. Прудских // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 52-54.
9. Лихачев Б.Т. Эстетическое воспитание в школе. – М.: Педагогика, 2000. – 133 с.
10. Мацкевич М. Войди в мир искусства: программа эстетического воспитания. – М.: Просвещение, 2008. – 167 с.
11. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования [Текст] /С.Н.Николаева. – М.:ЭКО, 2002.
12. Обухова Л.Г. Психология детства.– М.: Просвещение, 2002. – 120 с.
13. Пагута Т. И., Мельничук Л. Б. Природа как средство эстетического воспитания младших школьников Вектор науки ТГУ. 2012. № 1(12)
14. Пашинцева В.Н. Педагогические средства и способы формирования эстетического отношения старших дошкольников к природе // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 7 – С. 92-94
15. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2001. –640 с.
16. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб, для студ. высш. учеб, заведений: в 2 кн. – М.: Гуманит, издат, центр ВЛАДОС, 2003. – 256с.
17. Практическая психология /Под ред. М.К.Тутушкиной. – М.: ПСИХОЛОГИЯ,2006.
18. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М. - 2001. –222 с.
19. Сластенин П.И., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.– М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
20. Сухомлинский В. О. Серце отдаю детям / В.О. Сухомлинский. - К., 1986. – 139 с.
21. Умственное воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Ф.С. Сохиной, Н.Н. Подьяковой. - М.: Просвещение, 2009.
22. Урунтаева, Г., Тихеева, Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности [Текст] / Е.И.Тихеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10.
23. Философский энциклопедический словарь / [ гл.редакция : Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов]. – М.: Сов.энцикл., 1983. – 840 с., 482
24. Флёрина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е.А. Флерина. – М.: Просвещение, 1961. – 333 с.
25. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Университетское, 2002. – 547с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование эстетической культуры, творческих способностей личности, воспитание эстетических вкусов, чувств, потребностей приобретает особую значимость именно в дошкольном возрасте, так как знания, умения и навыки, полученные в раннем детстве, в значительной степени влияют на его дальнейшее развитие. Сегодня информацию о необходимости эстетического воспитания все чаще можно прочитать на страницах газет и услышать с экрана телевизора. Уже известной стала фраза Достоевского: «Красота спасет мир!». Действительно, мир надо спасать. Цивилизация, давшая человечеству много жизненных благ, породила и проблемы глобального масштаба: экологические кризисы, стрессовые ситуации, катаклизмы и т.д. По нашему мнению, причиной этого является прагматизм и техницизм современного человека, его отчуждение от своей колыбели - природы.
Эстетическое воспитание, как целенаправленная система мер, призванная пробудить в душе каждого человека тягу к красоте, восхищение перед прекрасным во всех его проявлениях, которое позволит ему творить мир. Ученые считают, что начинать приобщать ребенка к произведениям искусства надо как можно раньше - с раннего дошкольного возраста, причем воспитывать его не как созерцателя и слушателя, а как активного творца красоты.
Сейчас проблема эстетического воспитания, развития личности, формирования ее эстетической культуры является одной из важных задач, стоящих перед системой образования. Указанная проблема разработана достаточно полно в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов (Е.Флерина, С. Русова, Б.Лихачев, Б. Ананьев, В.Бажанова, В.Баленок, Макаренко, В.Сухомлинский, Ушинский, Е. Тихеева, В.Шацкая, Л. Выготский, Д.Кабалевский, В.Мясищев и другие). Исходя из значимости природы как средства развития личности, вполне закономерным становится тот факт, что методические проблемы аспекта этой работы освещались в исследованиях многих ученых: А.Беленькая, Н.Веретенникова, Н. Глухова, Н.Горопаха, Н.Кот, Н.Лысенко, З.Плохий, П.Саморукова, Н.Яришева. В частности, проблемы формирования эстетических впечатлений в процессе ознакомления с природой освещены в работах Н.Зубаревой, А. Половиной, Л.Компанцевой, Е.Никитиной. Проблему формирования у детей старшего дошкольного возраста ценностного и эмоционально-ценностного отношения к природе исследовали В.Маршицкая, М.Роганова.
Современный образ жизни, трудовые, общественные отношения людей, окружающая природа создают предпосылки для эстетического развития ребенка. Ребенок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он стремится к прекрасному, яркому, испытывает радость общения с природой. Он открывает перед собой мир разнообразных красок и звуков. Сухомлинский писал: «Окружающий мир ребенка – это, прежде, всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой» [20]. Проблема эстетического воспитания интересует воспитателей, педагогов, психологов в течение нескольких веков. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности - важное условие духовной жизни человека.
Значимость проблемы эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами природы актуализирует тему нашего исследования - «Природа как средство эстетического воспитания дошкольников».
Цель исследования: обосновать педагогические условия эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста;
2) раскрыть значение природы в эстетическом воспитании дошкольников;
3) выявить состояние эстетического воспитания детей дошкольного возраста в современных ДОУ;
4) обосновать формы, методы, способы педагогического взаимодействия по эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами природы.
Объект исследования: процесс эстетического воспитания дошкольников средствами природы.
Предмет исследования - формы, методы, способы педагогического взаимодействия по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
База исследования: ДОУ 4 «Светлячок», г. Гусь-Хрустальный
Данная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников (27).

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты привлечения средств природы к эстетическому воспитанию дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогический поход к проблеме эстетического воспитания детей дошкольного возраста 5
1.2. Эстетическое свойство природы 9
Глава 2. Методика совершенствования воспитания эстетических чувств у детей дошкольного возраста к природе 19
2.1. Определение уровня эстетических чувств детей дошкольного возраста 19
2.2..Экспериментальная технология совершенствования работы по воспитанию эстетических чувств к природе 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32

В результате проведенного теоретического и практического исследования проблемы эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста было установлено:
1. Проблема эстетического воспитания детей достаточно широко раскрыта в трудах ученых: Е.Флерина, С. Русова, Б.Лихачев, М.Рукавицин, В.Сухомлинский, Ушинский, Е. Тихеева, В.Шацкая, Л. Выготский, Д. Кабалевский. Наиболее удачно, на наш взгляд, отразил цель эстетического воспитания М. Рукавицын, который считает конечной целью эстетического воспитания гармоничную личность, всесторонне развитого человека: образованного, прогрессивную, высоконравственного, в которой присутствует умением трудиться, желание творить, понимать красоту жизни и красоту искусства. Эта цель также отражает и особенность эстетического воспитания, как части всего педагогического процесса. Кроме формирования эстетических чувств детей, эстетическое воспитание параллельно вносит вклад и в обеспечение всестороннего развития. Эстетическое воспитание способствует формированию нравственности человека, расширяет его знания о мире, мире человека в природе.
2. Природа - один из важных факторов эстетического развития личности. Исследованием эстетической ценности природы занимается З. Плохий, которая отмечает, что в иерархии ценностей одно из первостепенных мест должен занять эстетическая ценность природы. Все в мире - и большое, и малое, мертвое, и живое, и звезды, и небо - все захватывает ребенка, влечет его к себе, все наполняет его радостным волнением, все нравится ему без всякой мысли о возможном его использования. Поэтому можно утверждать, что отношение ребенка к миру имеет по преимуществу эстетический характер. Эстетическое жизни ребенка замечательное своим универсализмом - все прекрасное, в которой ни было форме, привлекает и захватывает ребенка.
3. С целью изучения современного состояния эстетического воспитания детей средствами природы нами проведен педагогический эксперимент с 12 детьми старшего дошкольного возраста ДОУ 4 «Светлячок», г. Гусь-Хрустальный. В результате нами было установлено, что у детей отношение к объектам и явлениям природы имеет изменчивый характер. Большинство детей ориентированы на осознание, что эстетически ценными, то есть красивыми, объектами могут быть находящиеся близко к ним, буквально на расстоянии вытянутой руки. Также мы установили закономерность: от количества задействованных при наблюдении анализаторов зависит качество обследования эстетического объекта, а проявлением у ребенка заинтересованного эмоционального восприятия является вербальное выражение эстетических чувств. Умение видеть природу - первое условие воспитания мироощущения, единства с ней. Оно достигается лишь при постоянном общении с самобытной природой. Чтобы чувствовать себя частью целого, человек имеет не эпизодически, а постоянно быть в отношениях с этим целым. Именно поэтому гармония педагогических воздействий требует постоянного общения с природой.
4. Разрабатывая систему работы по формированию у старших дошкольников эстетического отношения к природе, мы руководствовались данными, полученными в результате констатирующего эксперимента, а именно: учли сделанный на их основе вывод о зависимости эффективности нашей системы работы от привлечения и сотрудничества педагогов и родителей. Поэтому предложенная в формирующем эксперименте система работы строилась по выявленным направлениям констатирующего эксперимента. Благодаря такому подходу ознакомления дошкольников с произведениями живописи базировалось на основе развития у них соответствующих умений восприятия прекрасного, на формировании личной позиции при восприятии произведений искусства, а также на интегрировании приобретенного опыта в восприятии реальных объектов и явлений природы.

1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности. –М.: Просвещение, 2008. –285 с.
2. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей [Текст]: учеб. пособие / Т.В. Башаева.- М.: Просвещение, 2005.
3. Борев Ю. Эстетика.– М.: Просвещение, 2007. – 154 с.
4. Борев Ю. Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.-829с.
5. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 6. — С.57–67.
6. Зацепина М.Б. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования.- М.: Агар, 2002г. – 217 с.
7. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 5-е изд., М.: Издательский центр Академия, 2004.
8. Кондрашева Ю. В. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. В. Кондрашева, Э. В. Прудских // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 52-54.
9. Лихачев Б.Т. Эстетическое воспитание в школе. – М.: Педагогика, 2000. – 133 с.
10. Мацкевич М. Войди в мир искусства: программа эстетического воспитания. – М.: Просвещение, 2008. – 167 с.
11. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования [Текст] /С.Н.Николаева. – М.:ЭКО, 2002.
12. Обухова Л.Г. Психология детства.– М.: Просвещение, 2002. – 120 с.
13. Пагута Т. И., Мельничук Л. Б. Природа как средство эстетического воспитания младших школьников Вектор науки ТГУ. 2012. № 1(12)
14. Пашинцева В.Н. Педагогические средства и способы формирования эстетического отношения старших дошкольников к природе // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 7 – С. 92-94
15. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2001. –640 с.
16. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб, для студ. высш. учеб, заведений: в 2 кн. – М.: Гуманит, издат, центр ВЛАДОС, 2003. – 256с.
17. Практическая психология /Под ред. М.К.Тутушкиной. – М.: ПСИХОЛОГИЯ,2006.
18. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М. - 2001. –222 с.
19. Сластенин П.И., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.– М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
20. Сухомлинский В. О. Серце отдаю детям / В.О. Сухомлинский. - К., 1986. – 139 с.
21. Умственное воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Ф.С. Сохиной, Н.Н. Подьяковой. - М.: Просвещение, 2009.
22. Урунтаева, Г., Тихеева, Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности [Текст] / Е.И.Тихеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10.
23. Философский энциклопедический словарь / [ гл.редакция : Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов]. – М.: Сов.энцикл., 1983. – 840 с., 482
24. Флёрина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е.А. Флерина. – М.: Просвещение, 1961. – 333 с.
25. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Университетское, 2002. – 547с.

Купить эту работу

природа как средство эстетического воспитания дошкольников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽