все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы живем в мире, где знание иностранных языков является обязательным атрибутом образованного и всесторонне развитого человека. Это обуславливает стремительный рост интереса к изучению иностранных языков. Помимо муниципальных общественных учреждений, где уровень обучения иностранным языкам, прямо скажем, не высок, организуется множество частных лингвистических школ. Однако, трудностей, связанных с овладением иноязычной коммуникативной компетенции, меньше не становится. Основной из них является недостаток устной речевой практики. А, ведь, умение общаться на изучаемом языке является главной целью изучения иностранного языка. Использование на занятиях коллективной деятельности в какой-то степени реализует данную цель обучения. Кроме того, работая в паре или в группе, ученик получает возможность реализоваться творчески. Такая деятельность значительно повышает мотивацию учения, облегчает процесс формирования коммуникативных умений.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
I.1. Устная речь как цель и средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции 6
I.2 Особенности парных работ и виды групповых работ при обучении иностранному языку 10
I.3. Особенности организации групповых форм обучения иностранному языку 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
II.1. Использование парной и групповой работы на уроке английского языка в целях формирования навыков говорения и аудирования 17
II.2. Выявление возникших трудностей 21
II.3. Оценка эффективности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
В данной работе были изучены теоретические основы методики коллективной деятельности на занятии иностранного языка. Были обозначены виды и особенности групповых работ и выявлены основные трудности в организации и проведении групповой и парной работы на занятии иностранного языка.
Была разработана и проведена серия занятий с использованием групповой и парной работы сборной группы учащихся 5-7 классов из разных школ.
Помимо языковых достижений работа в парах и в группе предоставляет учащимся множество возможностей расти и развиваться как личность, например:
1) появляется шанс проявить себя как лидера;
2) учащиеся учатся уважать и ценить мнения других;
3) учащиеся учатся сотрудничать;
4) учащиеся учатся оценивать не только других, но и себя, и многое другое.
1) Андреев В. И. Обучение в диалоге. Свобода + обучение = радость. – СПб.: Свое издательство, 2012. – 96 с.
2) Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань, 2000.
3) Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 255 с.
4) Бондаренко Л. В. Изучение учебных и научных текстов в диалоге. Методика Ривина: сб. науч.-метод. материалов. – Красноярск, 2015. – 184 с.
5) Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
6) Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
7) Запятая О. В. Общие умения коммуникации как необходимый компонент содержания современного образования. Методологические и теоретические подходы к решению проблем практики образования: сб. статей. – Красноярск, 2004. – С. 25-37.
8) Запятая О. В. Формирование и мониторинг общих умений коммуникации учащихся: метод. пособие. – Красноярск, 2007. – 136 с.
9) Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
10) Лыонг Н. Т. Ч. Подготовительные тренировочные упражнения на этапе формирования лексических и грамматических навыков: дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – 197 с.
11) Мкртчян М. А. О проблеме понимания в коммуникации // Организационно-деятельностные игры в образовании. – Красноярск: РИО КГПУ, 2001. – 100 с.
12) Мкртчян М. А. Цели образования // Оргдеятельностные игры в образовании: сб. статей. – Красноярск, 2001.
13) Немов Р.С. Психологический словарь. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2007. – 560 с.
14) Немов Р. С. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
15) Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. – М.: СИН-ТЕГ, 2007. – 668 с.
16) Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. – Ростов н/Д.: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
17) Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2002. – 576 с.
18) Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студ. пед. вузов и учителей. – М.: АСТ, 2010. – 239 с.
19) Сорокатая Е. А. Содержание и виды групповой учебной деятельности студентов // Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 686-689.
20) Харламов И. Ф. Педагогика: Учебник для вузов. – Мн.: «УНIВЕРСIТЭЦКАЕ», 2000. – 560 с.
21) Худякова И.А., Семенов А.А. Применение технологии обучения в сотрудничестве и на уроках биологии: науч. раб. – Самара: 2011. – 7 с.
22) Щедровицкий Г. П. Избранные труды. – М.: Школа культурной политики, 1995. – 800 с.
23) Щедровицкий Г. П. Организационно-деятельностная игра. Сборник текстов // из архива Г. П. Щедровицкого. Т. 9. (1). – М.: Наследие ММК, 2004. – 288 с.
24) Щедровицкий Г. П. Организационно-деятельностная игра. Сборник текстов (2) // из архива Г. П. Щедровицкого. Т. 9. (2). – М.: Наследие ММК, 2005. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы живем в мире, где знание иностранных языков является обязательным атрибутом образованного и всесторонне развитого человека. Это обуславливает стремительный рост интереса к изучению иностранных языков. Помимо муниципальных общественных учреждений, где уровень обучения иностранным языкам, прямо скажем, не высок, организуется множество частных лингвистических школ. Однако, трудностей, связанных с овладением иноязычной коммуникативной компетенции, меньше не становится. Основной из них является недостаток устной речевой практики. А, ведь, умение общаться на изучаемом языке является главной целью изучения иностранного языка. Использование на занятиях коллективной деятельности в какой-то степени реализует данную цель обучения. Кроме того, работая в паре или в группе, ученик получает возможность реализоваться творчески. Такая деятельность значительно повышает мотивацию учения, облегчает процесс формирования коммуникативных умений.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
I.1. Устная речь как цель и средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции 6
I.2 Особенности парных работ и виды групповых работ при обучении иностранному языку 10
I.3. Особенности организации групповых форм обучения иностранному языку 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
II.1. Использование парной и групповой работы на уроке английского языка в целях формирования навыков говорения и аудирования 17
II.2. Выявление возникших трудностей 21
II.3. Оценка эффективности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
В данной работе были изучены теоретические основы методики коллективной деятельности на занятии иностранного языка. Были обозначены виды и особенности групповых работ и выявлены основные трудности в организации и проведении групповой и парной работы на занятии иностранного языка.
Была разработана и проведена серия занятий с использованием групповой и парной работы сборной группы учащихся 5-7 классов из разных школ.
Помимо языковых достижений работа в парах и в группе предоставляет учащимся множество возможностей расти и развиваться как личность, например:
1) появляется шанс проявить себя как лидера;
2) учащиеся учатся уважать и ценить мнения других;
3) учащиеся учатся сотрудничать;
4) учащиеся учатся оценивать не только других, но и себя, и многое другое.
1) Андреев В. И. Обучение в диалоге. Свобода + обучение = радость. – СПб.: Свое издательство, 2012. – 96 с.
2) Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань, 2000.
3) Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 255 с.
4) Бондаренко Л. В. Изучение учебных и научных текстов в диалоге. Методика Ривина: сб. науч.-метод. материалов. – Красноярск, 2015. – 184 с.
5) Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
6) Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
7) Запятая О. В. Общие умения коммуникации как необходимый компонент содержания современного образования. Методологические и теоретические подходы к решению проблем практики образования: сб. статей. – Красноярск, 2004. – С. 25-37.
8) Запятая О. В. Формирование и мониторинг общих умений коммуникации учащихся: метод. пособие. – Красноярск, 2007. – 136 с.
9) Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
10) Лыонг Н. Т. Ч. Подготовительные тренировочные упражнения на этапе формирования лексических и грамматических навыков: дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – 197 с.
11) Мкртчян М. А. О проблеме понимания в коммуникации // Организационно-деятельностные игры в образовании. – Красноярск: РИО КГПУ, 2001. – 100 с.
12) Мкртчян М. А. Цели образования // Оргдеятельностные игры в образовании: сб. статей. – Красноярск, 2001.
13) Немов Р.С. Психологический словарь. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2007. – 560 с.
14) Немов Р. С. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
15) Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. – М.: СИН-ТЕГ, 2007. – 668 с.
16) Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. – Ростов н/Д.: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
17) Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2002. – 576 с.
18) Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студ. пед. вузов и учителей. – М.: АСТ, 2010. – 239 с.
19) Сорокатая Е. А. Содержание и виды групповой учебной деятельности студентов // Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 686-689.
20) Харламов И. Ф. Педагогика: Учебник для вузов. – Мн.: «УНIВЕРСIТЭЦКАЕ», 2000. – 560 с.
21) Худякова И.А., Семенов А.А. Применение технологии обучения в сотрудничестве и на уроках биологии: науч. раб. – Самара: 2011. – 7 с.
22) Щедровицкий Г. П. Избранные труды. – М.: Школа культурной политики, 1995. – 800 с.
23) Щедровицкий Г. П. Организационно-деятельностная игра. Сборник текстов // из архива Г. П. Щедровицкого. Т. 9. (1). – М.: Наследие ММК, 2004. – 288 с.
24) Щедровицкий Г. П. Организационно-деятельностная игра. Сборник текстов (2) // из архива Г. П. Щедровицкого. Т. 9. (2). – М.: Наследие ММК, 2005. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую