Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста.

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 176 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Благополучие любого общества во многом зависит от состояния здоровья подрастающего поколения. Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физической культуры – одна из стратегических задач страны. В законодательных и нормативно-правовых документах, принятых в последние годы Правительством Российской Федерации (Конституция РФ, Доктрина национального образования в РФ, Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г., Концепция Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» (2006)., послание Президента РФ Федеральному собранию от 22.12.2010 г. и др.) подчеркивается, что стратегической задачей образования в России является конструирование таких образовательных систем, в условиях которых ребенок получал бы запас физических, интеллектуальных, нравственных сил, необходимых для того, чтобы адаптироваться к различным социокультурным ситуациям.
Физическое здоровье является главным условием духовного и нравственного здоровья. От отношения человека к здоровью во многом зависит его сохранение и укрепление. Научить детей беречь и укреплять свое здоровье - одна из важнейших задач современных дошкольных учебных заведений.
В дошкольном детстве закладываются основы здоровья, воспитываются основные черты личности человека. Дошкольные учреждения и семья должны создать благоприятные условия для оптимального физического развития ребенка, получения знаний о человеческом организме, овладения санитарно гигиеническими навыками. В период дошкольного детства закладывается фундамент здоровья, формируются жизненно необходимые двигательные навыки, умения, развиваются важные физические качества, что свидетельствует о необходимости правильного физического воспитания, которое должно способствовать оздоровлению и полноценному развитию ребенка.
В наше время данная проблема является актуальной и недостаточно разработанной в практическом плане. Здоровый образ жизни для большинства людей не представляет жизненной ценности, что в большей степени связано с недостаточным пониманием и осмыслением данного феномена. Актуальность проблемы формирования здорового образа жизни дошкольников подтверждается тем фактом, что за последние годы очень возросло число детей с нарушениями психического здоровья, осанки, зрения, органов пищеварения, увеличивается число детей, которые имеют наследственные болезни, а также болезни, связанные с экологией.
Объект исследования –физическая подготовленность ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования – формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста.
Гипотезой исследования стало предположение возможности существенного повышения эффективности психофизического, интеллектуального и социального развития детей дошкольного возраста в случае эффективной реализации ценностного потенциала физической культуры при условии если:
– будет разработано и реализовано в практике ДОУ содержание всех функций управления физкультурной деятельностью дошкольников;
– для повышения эффективности обучения технике физических упражнений будут определены оптимальные формы обучения в соответствии с индивидуальными психофизиологическими особенностями детей.
Цель работы – исследовать формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста
Для достижения намеченной цели и подтверждения (или опровержения) положений сформулированной гипотезы необходимо было решить следующие основные задачи:
1. На основе анализа теории, результатов практики и научных исследований выявить степень разработанности и обосновать актуальность проблемы организации занятий физической культурой в образовательном процессе ДОУ.
2. Определить совокупность положений составляющих основу теоретико-методологической структуры процесса формирования физической культуры дошкольников.
3. Экспериментально обосновать методику технико-физической подготовки дошкольников.



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6
1.1. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 6
1.2. Современные оздоровительные технологии в практике физического воспитания дошкольников 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Методы исследования 17
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 22
3.1. Определение уровня физического развития младших школьников 22
3.2. Основные направления физического развития 27
3.3. Результаты контрольного эксперимента 34
ВЫВОДЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщая сказанное, отметим, что в современной науке существует значительный объем разработок, касающихся формирования здорового образа жизни в системе здоровьесберегающего образования. Но в практике работы ДОУ разработки, направленные на формирование внутренней мотивации на занятия физической культурой, формирование здорового образа жизни, вводятся не в полном объеме. Здоровый образ жизни и здоровье не являются ведущими ценностями детей дошкольного возраста.
В процессе физического воспитания дошкольников выделяют три направления: образовательное, воспитательное и оздоровительное, реализация которых предполагает решение ряда задач. Наиболее распространенными средствами, которые используются в физическом воспитании дошкольников, являются подвижные и спортивные игры.
Существующие оздоровительные программы, используемые в физическом воспитании дошкольников, ориентированные на формирование самостоятельности, самоконтроля, умения действовать в группе сверстников, заботиться о своем здоровье. Одной из особенностей применения таких программ является сочетание соревновательных игр с внесоревновательными; использование народных игр, забав, конкурсов, связанных с национальными и народными культурными традициями; включение в программу спортивных соревнований, при проведении которых учитываются достижения всех участников.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андрианов В.Е. Основы физического воспитания. Методические рекомендации для студентов факультета учителей начальных классов. - М, 2002. - 50 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] / Б.А. Ашмарин. – М.: Учебн. для пединститутов, 1990. – 224 с.
3. Банникова Т. А. Технологические основания физкультурной тренировки старших дошкольников / Т. А. Банникова, В. П. Стрельцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003 - № 4 - С. 20-23,
4. Безруких М.М., Сонькин В. Д., ФарберД. А. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 416 с.
5. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость.-М.: Просвещение, 1981.-96 с.
6. Вильчковский Е. С. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник / Эдуард Вильчковский. - М.: ВНТЛ, 1998. - 336 с.
7. Вильчковский Э.С. Развивайте двигательные функции у детей.-Киев: Здоровье, 1983.-205 с.
8. Волошина Л. Н. Игровые программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет / Л. Н. Волошина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003. - № 4. - С. 39-43,
9. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 143 с
10. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам Старший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Владос, 2001. - 264 с.
11. Демидова Е. В. Особенности организации соревновательной, игровой и самостоятельной двигательной деятельности детей / Е. В. Демидова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004 - № 1 - С. 59-62,
12. Денисенко Н.Ф. Формирование сознательного отношения к здоровью // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9 - С.68-85
13. Ивасева А. В. Дифференцированная физическая подготовка детей 4-6 лет: автореф. дис ... канд. пед. наук / В. Ивасева. - Краснодар, 2006 - 24 с.
14. Иващенко В.П. Теория и методика физического воспитания: учеб. пособие. - Ч.1 / В.П. Иващенко, А.П. Безкопильний. - М: ЦНТЭИ, 2005. - 236 с.
15. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-М.: Просвещение, 1985.-271 с.
16. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада.М., "Просвещение", 1968, 57 с
17. Кистяковская М. Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста., - М.: Просвещение, 1978.-160 с.
18. Кожухова Н.Н., Рыжова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред.пед. учеб.заведений / Под ред.С.А. Козловой.- М.: Издательский центр "Академия", 2002.-320 с.
19. Коровина Л.М. Роль элементов соревнования в совершенствовании двигательных навыков у детей 6 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук. М.; 2010. -С.4,5.
20. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Юрий Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 107.
21. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., испр.-М.: Просвещение, 1987.- 160 с.: ил.
22. Лях, В.И. Физическая культура: Учебн. Пособие [Текст] / В.И. Лях. – М., 2000. – 204 с.
23. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры [Текст] / А.М. Максименко. – М.: Москва, 2001. – 163 с.
24. Матвеев Л. П. Методика физического воспитания в начальной школе. - М.: Владос -Пресс, 2003. - 248 с.
25. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн. для институтов физ. культуры - М.: ФиС, 1991. - 543 с.
26. Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений [Текст] /Л.Д. Назаренко. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. – 240 с
27. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.:
28. Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников.-СПб,1993.
29. Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб. Каро, 2006 - 176 с.
30. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., "Просвещение", 1973. 288 с. с ил.
31. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. —— 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
32. Романова Е. Е. Комплексное использование средств физического воспитания на основе оценки и коррекции физического состояния детей 5-6 лет: автореф. дис ... канд. мед. наук / Е. Е. Романова. - СПб., 1999 - 23 с.,
33. Садчикова Л. И. Соматические и педагогические компоненты оздоровительной физической культуры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: автореф ... дис. канд. пед. наук / Л. И. Садчикова. - Смоленск, 2003 - 22 с.
34. Селуянов, В.Н. Технология оздоровительной физической культуры [Текст] / В.Н. Селуянов. –М., 2001
35. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э.Я. Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 188 с.
36. Тарасова Т.А. Контроль физ. состояния детей дошкольного возраста: мет.-е рекоменд. для руководителей и педагогов ДОУ – М. ТЦСфера, 2005, 85 с.
37. Трещева А. Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной культуре физического воспитания: автореф. дис. д-ра пед. наук: спец.13.00.04 / О. Л. Трещева ;Сибирский ГУФКС.- Омск, 2003. - 35 с.
38. Фомина А.И. физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот к школе группы 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с., ил.
39. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. №2010 "Воспитание в дошкол. учреждениях". – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с., ил.
40. Чаговец А.И. Сущность понятия «здоровой образ жизни» в научно - педагогической литературе / Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2006 - № 5 - С. 113-117
41. Шарманова С. Б. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособ./ Шарманова С. Б., Федоров А. И., Черепов Е. А.. - М. : Сов.спорт, 2004. - 118 с.
42. Шустова А.И. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Из опыта работы) / Сост. Л.И. Баканенкова, Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1982. – 159 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Благополучие любого общества во многом зависит от состояния здоровья подрастающего поколения. Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физической культуры – одна из стратегических задач страны. В законодательных и нормативно-правовых документах, принятых в последние годы Правительством Российской Федерации (Конституция РФ, Доктрина национального образования в РФ, Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г., Концепция Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» (2006)., послание Президента РФ Федеральному собранию от 22.12.2010 г. и др.) подчеркивается, что стратегической задачей образования в России является конструирование таких образовательных систем, в условиях которых ребенок получал бы запас физических, интеллектуальных, нравственных сил, необходимых для того, чтобы адаптироваться к различным социокультурным ситуациям.
Физическое здоровье является главным условием духовного и нравственного здоровья. От отношения человека к здоровью во многом зависит его сохранение и укрепление. Научить детей беречь и укреплять свое здоровье - одна из важнейших задач современных дошкольных учебных заведений.
В дошкольном детстве закладываются основы здоровья, воспитываются основные черты личности человека. Дошкольные учреждения и семья должны создать благоприятные условия для оптимального физического развития ребенка, получения знаний о человеческом организме, овладения санитарно гигиеническими навыками. В период дошкольного детства закладывается фундамент здоровья, формируются жизненно необходимые двигательные навыки, умения, развиваются важные физические качества, что свидетельствует о необходимости правильного физического воспитания, которое должно способствовать оздоровлению и полноценному развитию ребенка.
В наше время данная проблема является актуальной и недостаточно разработанной в практическом плане. Здоровый образ жизни для большинства людей не представляет жизненной ценности, что в большей степени связано с недостаточным пониманием и осмыслением данного феномена. Актуальность проблемы формирования здорового образа жизни дошкольников подтверждается тем фактом, что за последние годы очень возросло число детей с нарушениями психического здоровья, осанки, зрения, органов пищеварения, увеличивается число детей, которые имеют наследственные болезни, а также болезни, связанные с экологией.
Объект исследования –физическая подготовленность ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования – формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста.
Гипотезой исследования стало предположение возможности существенного повышения эффективности психофизического, интеллектуального и социального развития детей дошкольного возраста в случае эффективной реализации ценностного потенциала физической культуры при условии если:
– будет разработано и реализовано в практике ДОУ содержание всех функций управления физкультурной деятельностью дошкольников;
– для повышения эффективности обучения технике физических упражнений будут определены оптимальные формы обучения в соответствии с индивидуальными психофизиологическими особенностями детей.
Цель работы – исследовать формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста
Для достижения намеченной цели и подтверждения (или опровержения) положений сформулированной гипотезы необходимо было решить следующие основные задачи:
1. На основе анализа теории, результатов практики и научных исследований выявить степень разработанности и обосновать актуальность проблемы организации занятий физической культурой в образовательном процессе ДОУ.
2. Определить совокупность положений составляющих основу теоретико-методологической структуры процесса формирования физической культуры дошкольников.
3. Экспериментально обосновать методику технико-физической подготовки дошкольников.



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6
1.1. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 6
1.2. Современные оздоровительные технологии в практике физического воспитания дошкольников 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Методы исследования 17
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 22
3.1. Определение уровня физического развития младших школьников 22
3.2. Основные направления физического развития 27
3.3. Результаты контрольного эксперимента 34
ВЫВОДЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщая сказанное, отметим, что в современной науке существует значительный объем разработок, касающихся формирования здорового образа жизни в системе здоровьесберегающего образования. Но в практике работы ДОУ разработки, направленные на формирование внутренней мотивации на занятия физической культурой, формирование здорового образа жизни, вводятся не в полном объеме. Здоровый образ жизни и здоровье не являются ведущими ценностями детей дошкольного возраста.
В процессе физического воспитания дошкольников выделяют три направления: образовательное, воспитательное и оздоровительное, реализация которых предполагает решение ряда задач. Наиболее распространенными средствами, которые используются в физическом воспитании дошкольников, являются подвижные и спортивные игры.
Существующие оздоровительные программы, используемые в физическом воспитании дошкольников, ориентированные на формирование самостоятельности, самоконтроля, умения действовать в группе сверстников, заботиться о своем здоровье. Одной из особенностей применения таких программ является сочетание соревновательных игр с внесоревновательными; использование народных игр, забав, конкурсов, связанных с национальными и народными культурными традициями; включение в программу спортивных соревнований, при проведении которых учитываются достижения всех участников.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андрианов В.Е. Основы физического воспитания. Методические рекомендации для студентов факультета учителей начальных классов. - М, 2002. - 50 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] / Б.А. Ашмарин. – М.: Учебн. для пединститутов, 1990. – 224 с.
3. Банникова Т. А. Технологические основания физкультурной тренировки старших дошкольников / Т. А. Банникова, В. П. Стрельцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003 - № 4 - С. 20-23,
4. Безруких М.М., Сонькин В. Д., ФарберД. А. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 416 с.
5. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость.-М.: Просвещение, 1981.-96 с.
6. Вильчковский Е. С. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник / Эдуард Вильчковский. - М.: ВНТЛ, 1998. - 336 с.
7. Вильчковский Э.С. Развивайте двигательные функции у детей.-Киев: Здоровье, 1983.-205 с.
8. Волошина Л. Н. Игровые программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет / Л. Н. Волошина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003. - № 4. - С. 39-43,
9. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 143 с
10. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам Старший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Владос, 2001. - 264 с.
11. Демидова Е. В. Особенности организации соревновательной, игровой и самостоятельной двигательной деятельности детей / Е. В. Демидова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004 - № 1 - С. 59-62,
12. Денисенко Н.Ф. Формирование сознательного отношения к здоровью // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9 - С.68-85
13. Ивасева А. В. Дифференцированная физическая подготовка детей 4-6 лет: автореф. дис ... канд. пед. наук / В. Ивасева. - Краснодар, 2006 - 24 с.
14. Иващенко В.П. Теория и методика физического воспитания: учеб. пособие. - Ч.1 / В.П. Иващенко, А.П. Безкопильний. - М: ЦНТЭИ, 2005. - 236 с.
15. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-М.: Просвещение, 1985.-271 с.
16. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада.М., "Просвещение", 1968, 57 с
17. Кистяковская М. Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста., - М.: Просвещение, 1978.-160 с.
18. Кожухова Н.Н., Рыжова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред.пед. учеб.заведений / Под ред.С.А. Козловой.- М.: Издательский центр "Академия", 2002.-320 с.
19. Коровина Л.М. Роль элементов соревнования в совершенствовании двигательных навыков у детей 6 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук. М.; 2010. -С.4,5.
20. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Юрий Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 107.
21. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., испр.-М.: Просвещение, 1987.- 160 с.: ил.
22. Лях, В.И. Физическая культура: Учебн. Пособие [Текст] / В.И. Лях. – М., 2000. – 204 с.
23. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры [Текст] / А.М. Максименко. – М.: Москва, 2001. – 163 с.
24. Матвеев Л. П. Методика физического воспитания в начальной школе. - М.: Владос -Пресс, 2003. - 248 с.
25. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн. для институтов физ. культуры - М.: ФиС, 1991. - 543 с.
26. Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений [Текст] /Л.Д. Назаренко. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. – 240 с
27. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.:
28. Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников.-СПб,1993.
29. Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб. Каро, 2006 - 176 с.
30. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., "Просвещение", 1973. 288 с. с ил.
31. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. —— 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
32. Романова Е. Е. Комплексное использование средств физического воспитания на основе оценки и коррекции физического состояния детей 5-6 лет: автореф. дис ... канд. мед. наук / Е. Е. Романова. - СПб., 1999 - 23 с.,
33. Садчикова Л. И. Соматические и педагогические компоненты оздоровительной физической культуры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: автореф ... дис. канд. пед. наук / Л. И. Садчикова. - Смоленск, 2003 - 22 с.
34. Селуянов, В.Н. Технология оздоровительной физической культуры [Текст] / В.Н. Селуянов. –М., 2001
35. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э.Я. Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 188 с.
36. Тарасова Т.А. Контроль физ. состояния детей дошкольного возраста: мет.-е рекоменд. для руководителей и педагогов ДОУ – М. ТЦСфера, 2005, 85 с.
37. Трещева А. Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной культуре физического воспитания: автореф. дис. д-ра пед. наук: спец.13.00.04 / О. Л. Трещева ;Сибирский ГУФКС.- Омск, 2003. - 35 с.
38. Фомина А.И. физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот к школе группы 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с., ил.
39. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. №2010 "Воспитание в дошкол. учреждениях". – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с., ил.
40. Чаговец А.И. Сущность понятия «здоровой образ жизни» в научно - педагогической литературе / Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2006 - № 5 - С. 113-117
41. Шарманова С. Б. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособ./ Шарманова С. Б., Федоров А. И., Черепов Е. А.. - М. : Сов.спорт, 2004. - 118 с.
42. Шустова А.И. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Из опыта работы) / Сост. Л.И. Баканенкова, Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1982. – 159 с.

Купить эту работу

Формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽