все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель нашего исследования – изучить проблемный метод обучения.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить педагогическую литературу по проблеме «методы обучения»;
2) Выявить сущность понятия «методы обучения» и их классификации;
3) Дать характеристику основным методам обучения;
4) Выявить какие методы наиболее эффективны на современном этапе;
5) Определить критерии выбора методов обучения.
6) Составить конспект урока на данную тему.
Объект исследования – методология. Предмет – проблемный метод.
В ходе исследовании мы опирались на следующие работы авторов: «Педагогика» Л. П. Крившенко, «Педагогика» П. И. Педкасистов, «Теория обучения: современная интерпретация» В. И. Загвязинский, «Педагогика» Н. В. Бордовская и т.д.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы обучения. Проблемный метод обучения………………………….5
1.1. Понятие «метод обучения». Методы активного обучения ………..……5
1.2. Сущность проблемного метода обучения в начальной школе……………7
1.3. Приемы создания проблемной ситуации по Е. А. Мельниковой…..9
2. Конспект урока………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы…………………………………………….23
Обучение в школе является важным этапом в жизни каждого человека.
В современной педагогике существенной составляющей технологии являются методы обучения. На протяжении многих веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали методы обучения. Большой вклад в изучение данной темы внесли: И.М. Чередов, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин, И.Я. Лернер, В.И. Загвязинский, таким образом, сложились различные точки зрения на понятия, эффективность применения различных методов обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых методов обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Современная методология требует, чтобы при познании явлений и процессов окружающей действительности мы не ограничивались описанием их внешних сторон и признаков, а стремились постичь их сущностные глубинные характеристики, от которых зависит общеобразовательный успех. Сегодня педагог должен владеть знаниями о дидактических методах. И уметь их применять в педагогическом процессе. В педагогической практике используется большой количество методов обучения. При их отборе преподаватель сталкивается со значительными затруднениями. В этой связи возникает потребность в классификации методов обучения, которые помогает выявить в методах обучения общее и особенное, существенной и случайное и тем самым способствует целесообразному и более эффективному их использованию.
Список используемой литературы
1. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение,2004.
2. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учеб. Для вузов. Сб. Питер, 2000
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001 Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М.,2001.
4. Педагогика/Под ред. Л.П.Крившенко. М., 2004
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. —М.: Педагогическое общество России,2000.
6. Педагогика/Под. Ред. П.И. Пидкасистого. М.,2012
7. Сластенин В,А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2012
8. Столяренко Л.Д.Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс- справка для студентов вузов. Ростов М/Д: Март, 2000.
9. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. –Минск: Изд-во Университетское,2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель нашего исследования – изучить проблемный метод обучения.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить педагогическую литературу по проблеме «методы обучения»;
2) Выявить сущность понятия «методы обучения» и их классификации;
3) Дать характеристику основным методам обучения;
4) Выявить какие методы наиболее эффективны на современном этапе;
5) Определить критерии выбора методов обучения.
6) Составить конспект урока на данную тему.
Объект исследования – методология. Предмет – проблемный метод.
В ходе исследовании мы опирались на следующие работы авторов: «Педагогика» Л. П. Крившенко, «Педагогика» П. И. Педкасистов, «Теория обучения: современная интерпретация» В. И. Загвязинский, «Педагогика» Н. В. Бордовская и т.д.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы обучения. Проблемный метод обучения………………………….5
1.1. Понятие «метод обучения». Методы активного обучения ………..……5
1.2. Сущность проблемного метода обучения в начальной школе……………7
1.3. Приемы создания проблемной ситуации по Е. А. Мельниковой…..9
2. Конспект урока………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы…………………………………………….23
Обучение в школе является важным этапом в жизни каждого человека.
В современной педагогике существенной составляющей технологии являются методы обучения. На протяжении многих веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали методы обучения. Большой вклад в изучение данной темы внесли: И.М. Чередов, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин, И.Я. Лернер, В.И. Загвязинский, таким образом, сложились различные точки зрения на понятия, эффективность применения различных методов обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых методов обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Современная методология требует, чтобы при познании явлений и процессов окружающей действительности мы не ограничивались описанием их внешних сторон и признаков, а стремились постичь их сущностные глубинные характеристики, от которых зависит общеобразовательный успех. Сегодня педагог должен владеть знаниями о дидактических методах. И уметь их применять в педагогическом процессе. В педагогической практике используется большой количество методов обучения. При их отборе преподаватель сталкивается со значительными затруднениями. В этой связи возникает потребность в классификации методов обучения, которые помогает выявить в методах обучения общее и особенное, существенной и случайное и тем самым способствует целесообразному и более эффективному их использованию.
Список используемой литературы
1. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение,2004.
2. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учеб. Для вузов. Сб. Питер, 2000
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001 Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М.,2001.
4. Педагогика/Под ред. Л.П.Крившенко. М., 2004
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. —М.: Педагогическое общество России,2000.
6. Педагогика/Под. Ред. П.И. Пидкасистого. М.,2012
7. Сластенин В,А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2012
8. Столяренко Л.Д.Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс- справка для студентов вузов. Ростов М/Д: Март, 2000.
9. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. –Минск: Изд-во Университетское,2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую