Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 141 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель нашего исследования – изучить проблемный метод обучения.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить педагогическую литературу по проблеме «методы обучения»;
2) Выявить сущность понятия «методы обучения» и их классификации;
3) Дать характеристику основным методам обучения;
4) Выявить какие методы наиболее эффективны на современном этапе;
5) Определить критерии выбора методов обучения.
6) Составить конспект урока на данную тему.
Объект исследования – методология. Предмет – проблемный метод.
В ходе исследовании мы опирались на следующие работы авторов: «Педагогика» Л. П. Крившенко, «Педагогика» П. И. Педкасистов, «Теория обучения: современная интерпретация» В. И. Загвязинский, «Педагогика» Н. В. Бордовская и т.д.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы обучения. Проблемный метод обучения………………………….5
1.1. Понятие «метод обучения». Методы активного обучения ………..……5
1.2. Сущность проблемного метода обучения в начальной школе……………7
1.3. Приемы создания проблемной ситуации по Е. А. Мельниковой…..9
2. Конспект урока………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы…………………………………………….23


Обучение в школе является важным этапом в жизни каждого человека.
В современной педагогике существенной составляющей технологии являются методы обучения. На протяжении многих веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали методы обучения. Большой вклад в изучение данной темы внесли: И.М. Чередов, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин, И.Я. Лернер, В.И. Загвязинский, таким образом, сложились различные точки зрения на понятия, эффективность применения различных методов обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых методов обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Современная методология требует, чтобы при познании явлений и процессов окружающей действительности мы не ограничивались описанием их внешних сторон и признаков, а стремились постичь их сущностные глубинные характеристики, от которых зависит общеобразовательный успех. Сегодня педагог должен владеть знаниями о дидактических методах. И уметь их применять в педагогическом процессе. В педагогической практике используется большой количество методов обучения. При их отборе преподаватель сталкивается со значительными затруднениями. В этой связи возникает потребность в классификации методов обучения, которые помогает выявить в методах обучения общее и особенное, существенной и случайное и тем самым способствует целесообразному и более эффективному их использованию.


Список используемой литературы

1. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение,2004.
2. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учеб. Для вузов. Сб. Питер, 2000
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001 Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М.,2001.
4. Педагогика/Под ред. Л.П.Крившенко. М., 2004
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. —М.: Педагогическое общество России,2000.
6. Педагогика/Под. Ред. П.И. Пидкасистого. М.,2012
7. Сластенин В,А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2012
8. Столяренко Л.Д.Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс- справка для студентов вузов. Ростов М/Д: Март, 2000.
9. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. –Минск: Изд-во Университетское,2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель нашего исследования – изучить проблемный метод обучения.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить педагогическую литературу по проблеме «методы обучения»;
2) Выявить сущность понятия «методы обучения» и их классификации;
3) Дать характеристику основным методам обучения;
4) Выявить какие методы наиболее эффективны на современном этапе;
5) Определить критерии выбора методов обучения.
6) Составить конспект урока на данную тему.
Объект исследования – методология. Предмет – проблемный метод.
В ходе исследовании мы опирались на следующие работы авторов: «Педагогика» Л. П. Крившенко, «Педагогика» П. И. Педкасистов, «Теория обучения: современная интерпретация» В. И. Загвязинский, «Педагогика» Н. В. Бордовская и т.д.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы обучения. Проблемный метод обучения………………………….5
1.1. Понятие «метод обучения». Методы активного обучения ………..……5
1.2. Сущность проблемного метода обучения в начальной школе……………7
1.3. Приемы создания проблемной ситуации по Е. А. Мельниковой…..9
2. Конспект урока………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы…………………………………………….23


Обучение в школе является важным этапом в жизни каждого человека.
В современной педагогике существенной составляющей технологии являются методы обучения. На протяжении многих веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали методы обучения. Большой вклад в изучение данной темы внесли: И.М. Чередов, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин, И.Я. Лернер, В.И. Загвязинский, таким образом, сложились различные точки зрения на понятия, эффективность применения различных методов обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых методов обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Современная методология требует, чтобы при познании явлений и процессов окружающей действительности мы не ограничивались описанием их внешних сторон и признаков, а стремились постичь их сущностные глубинные характеристики, от которых зависит общеобразовательный успех. Сегодня педагог должен владеть знаниями о дидактических методах. И уметь их применять в педагогическом процессе. В педагогической практике используется большой количество методов обучения. При их отборе преподаватель сталкивается со значительными затруднениями. В этой связи возникает потребность в классификации методов обучения, которые помогает выявить в методах обучения общее и особенное, существенной и случайное и тем самым способствует целесообразному и более эффективному их использованию.


Список используемой литературы

1. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение,2004.
2. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учеб. Для вузов. Сб. Питер, 2000
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001 Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М.,2001.
4. Педагогика/Под ред. Л.П.Крившенко. М., 2004
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. —М.: Педагогическое общество России,2000.
6. Педагогика/Под. Ред. П.И. Пидкасистого. М.,2012
7. Сластенин В,А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2012
8. Столяренко Л.Д.Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс- справка для студентов вузов. Ростов М/Д: Март, 2000.
9. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. –Минск: Изд-во Университетское,2013

Купить эту работу

Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
50 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user986395 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user986395 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user986395 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽