все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие монологической речи в процессе рассказывания по картинам
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1.Лингвистические основы связной речи
1.2.Содержание, особенности и задачи обучения монологической речи детей дошкольного возраста
1.3.Методика обучения дошкольников монологической речи на занятиях с картинами
Выводы по первой главе
Список литературы
1.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознаком-ления с природой. – М., 1978
2.Ворошнина Л.В. Пути совершенствования процесса обучения стар-ших дошкольников творческому рассказыванию. – М., 1978
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
4.Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. - М., 1982
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
6.Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Син-таксис текста. - М., 1979 – С. 74 – 98
7.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001
8.Зрожевская А.А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада. – М., 1986.
9.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспита-ние. 1979. № 1. - С. 18-23
10.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского са-да. М.: Просвещение, 1983. - 143 с
11.Жинкин Н.И. Психологические особенности развития речи // В защиту живого слова. – М., 1966.
12.Конина М.М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста – М., 1948. – С. 145 – 176
13.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
14.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. - С. 2 - 10, 168 – 172
15.Леушина А.М. Развитие связной речи дошкольников // Психология ре-чи. – Л., 1941
16.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
17.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Мар-ковой. – М., 1980
18.Пеньевская Л.А. Обучение родному языку // Вопросы обучения в дет-ском саду / Под ред. А.П. Усовой. – М., 1955. – С. 92 – 125
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
20.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. - М., 1988. - С. 37—45
21.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
22.Сохин Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4. - С. 63—66
23.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981
24.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
25.Ушинский К.Д. Родное слово. – Новосибирск, 1994
26.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984. – С. 103 – 125
27.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961
28.Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Изд . фонетич-го ин-та практич. изучения языков. - Т.1. Пг. 1923.- С. 96-195
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие монологической речи в процессе рассказывания по картинам
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1.Лингвистические основы связной речи
1.2.Содержание, особенности и задачи обучения монологической речи детей дошкольного возраста
1.3.Методика обучения дошкольников монологической речи на занятиях с картинами
Выводы по первой главе
Список литературы
1.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознаком-ления с природой. – М., 1978
2.Ворошнина Л.В. Пути совершенствования процесса обучения стар-ших дошкольников творческому рассказыванию. – М., 1978
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
4.Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. - М., 1982
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
6.Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Син-таксис текста. - М., 1979 – С. 74 – 98
7.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001
8.Зрожевская А.А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада. – М., 1986.
9.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспита-ние. 1979. № 1. - С. 18-23
10.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского са-да. М.: Просвещение, 1983. - 143 с
11.Жинкин Н.И. Психологические особенности развития речи // В защиту живого слова. – М., 1966.
12.Конина М.М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста – М., 1948. – С. 145 – 176
13.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
14.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. - С. 2 - 10, 168 – 172
15.Леушина А.М. Развитие связной речи дошкольников // Психология ре-чи. – Л., 1941
16.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
17.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Мар-ковой. – М., 1980
18.Пеньевская Л.А. Обучение родному языку // Вопросы обучения в дет-ском саду / Под ред. А.П. Усовой. – М., 1955. – С. 92 – 125
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
20.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. - М., 1988. - С. 37—45
21.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
22.Сохин Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4. - С. 63—66
23.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981
24.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
25.Ушинский К.Д. Родное слово. – Новосибирск, 1994
26.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984. – С. 103 – 125
27.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961
28.Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Изд . фонетич-го ин-та практич. изучения языков. - Т.1. Пг. 1923.- С. 96-195
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую