все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение принципа наглядности в обучении экономики
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Основные принципы и методы наглядного обучения
1.2. Наглядность в преподавании экономических дисциплин
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКИ
2.1. Разработка плана-конспекта урока по теме «Финансовая устойчивость предприятия»
2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся путем использования технических средств обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 608 с.
2.Баранов С.П. Принципы обучения. ? М.: Просвещение, 1975. - 305 с.
3.Евдокимов В.И. К вопросам об использовании наглядности в школе // Современная педагогика. -1982. №3. - 30-31 с.
4.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / Я.А.Коменский; под ред. А.И.Пискунова. - М: Педагогика, 1982. - Т. 1. - 656 с.
5.Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебное пособие. – Симферополь: Таврида, 1999. – 100 с.
6.Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 672 с.
7.Лордкипанидзе Д.О. Педагогическое учение К.Д.Ушинського / Д.О.Лордкипанидзе. - М.: Гос. учеб. - пед. изд-во, 1954. - 366 с.
8.Любимов Л.Л., Липсиц И.В. Основы экономики. – М.: Просвещение, 1994. – 320 с.
9.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 176 с.
10.Педагогический словарь / [гл. ред. И.А.Каиров]. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960. - Т. 1: А - Н. - 1960. - 773 с.
11.Песталоцци Й. Г. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. / под ред. М. Ф.Шабаевой. - М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - Т. 2: 1791-1804. - 1963. - 563 с.
12.Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 502 с.
13.Струменский В. Я. Основы и системы дидактики К.Д.Ушинского / В.Я.Струменский. - М.: Государственное учебно-пед. изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1957. - 213 с.
14.Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М.Фридман. - М.: Знание, 1984. - 80 с.
15.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
16.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с.
17.Хвесеня Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебно-методический комплекс. – Минск: БГУ, 2006. – 116 с.
18.Черниченко В.И. Дидактика высшей школы. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.
19.Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды / Д.Б.Эльконин; под ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. - М.: Педагогика, 1989. - 554 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение принципа наглядности в обучении экономики
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Основные принципы и методы наглядного обучения
1.2. Наглядность в преподавании экономических дисциплин
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКИ
2.1. Разработка плана-конспекта урока по теме «Финансовая устойчивость предприятия»
2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся путем использования технических средств обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 608 с.
2.Баранов С.П. Принципы обучения. ? М.: Просвещение, 1975. - 305 с.
3.Евдокимов В.И. К вопросам об использовании наглядности в школе // Современная педагогика. -1982. №3. - 30-31 с.
4.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / Я.А.Коменский; под ред. А.И.Пискунова. - М: Педагогика, 1982. - Т. 1. - 656 с.
5.Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебное пособие. – Симферополь: Таврида, 1999. – 100 с.
6.Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 672 с.
7.Лордкипанидзе Д.О. Педагогическое учение К.Д.Ушинського / Д.О.Лордкипанидзе. - М.: Гос. учеб. - пед. изд-во, 1954. - 366 с.
8.Любимов Л.Л., Липсиц И.В. Основы экономики. – М.: Просвещение, 1994. – 320 с.
9.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 176 с.
10.Педагогический словарь / [гл. ред. И.А.Каиров]. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960. - Т. 1: А - Н. - 1960. - 773 с.
11.Песталоцци Й. Г. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. / под ред. М. Ф.Шабаевой. - М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - Т. 2: 1791-1804. - 1963. - 563 с.
12.Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 502 с.
13.Струменский В. Я. Основы и системы дидактики К.Д.Ушинского / В.Я.Струменский. - М.: Государственное учебно-пед. изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1957. - 213 с.
14.Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М.Фридман. - М.: Знание, 1984. - 80 с.
15.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
16.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с.
17.Хвесеня Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебно-методический комплекс. – Минск: БГУ, 2006. – 116 с.
18.Черниченко В.И. Дидактика высшей школы. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.
19.Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды / Д.Б.Эльконин; под ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. - М.: Педагогика, 1989. - 554 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую