Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение принципа наглядности в обучении экономики

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 759 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение принципа наглядности в обучении экономики

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Основные принципы и методы наглядного обучения
1.2. Наглядность в преподавании экономических дисциплин
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКИ
2.1. Разработка плана-конспекта урока по теме «Финансовая устойчивость предприятия»
2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся путем использования технических средств обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 608 с.
2.Баранов С.П. Принципы обучения. ? М.: Просвещение, 1975. - 305 с.
3.Евдокимов В.И. К вопросам об использовании наглядности в школе // Современная педагогика. -1982. №3. - 30-31 с.
4.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / Я.А.Коменский; под ред. А.И.Пискунова. - М: Педагогика, 1982. - Т. 1. - 656 с.
5.Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебное пособие. – Симферополь: Таврида, 1999. – 100 с.
6.Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 672 с.
7.Лордкипанидзе Д.О. Педагогическое учение К.Д.Ушинського / Д.О.Лордкипанидзе. - М.: Гос. учеб. - пед. изд-во, 1954. - 366 с.
8.Любимов Л.Л., Липсиц И.В. Основы экономики. – М.: Просвещение, 1994. – 320 с.
9.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 176 с.
10.Педагогический словарь / [гл. ред. И.А.Каиров]. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960. - Т. 1: А - Н. - 1960. - 773 с.
11.Песталоцци Й. Г. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. / под ред. М. Ф.Шабаевой. - М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - Т. 2: 1791-1804. - 1963. - 563 с.
12.Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 502 с.
13.Струменский В. Я. Основы и системы дидактики К.Д.Ушинского / В.Я.Струменский. - М.: Государственное учебно-пед. изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1957. - 213 с.
14.Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М.Фридман. - М.: Знание, 1984. - 80 с.
15.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
16.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с.
17.Хвесеня Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебно-методический комплекс. – Минск: БГУ, 2006. – 116 с.
18.Черниченко В.И. Дидактика высшей школы. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.
19.Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды / Д.Б.Эльконин; под ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. - М.: Педагогика, 1989. - 554 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значение принципа наглядности в обучении экономики

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Основные принципы и методы наглядного обучения
1.2. Наглядность в преподавании экономических дисциплин
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКИ
2.1. Разработка плана-конспекта урока по теме «Финансовая устойчивость предприятия»
2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся путем использования технических средств обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 608 с.
2.Баранов С.П. Принципы обучения. ? М.: Просвещение, 1975. - 305 с.
3.Евдокимов В.И. К вопросам об использовании наглядности в школе // Современная педагогика. -1982. №3. - 30-31 с.
4.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / Я.А.Коменский; под ред. А.И.Пискунова. - М: Педагогика, 1982. - Т. 1. - 656 с.
5.Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебное пособие. – Симферополь: Таврида, 1999. – 100 с.
6.Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 672 с.
7.Лордкипанидзе Д.О. Педагогическое учение К.Д.Ушинського / Д.О.Лордкипанидзе. - М.: Гос. учеб. - пед. изд-во, 1954. - 366 с.
8.Любимов Л.Л., Липсиц И.В. Основы экономики. – М.: Просвещение, 1994. – 320 с.
9.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 176 с.
10.Педагогический словарь / [гл. ред. И.А.Каиров]. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960. - Т. 1: А - Н. - 1960. - 773 с.
11.Песталоцци Й. Г. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. / под ред. М. Ф.Шабаевой. - М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - Т. 2: 1791-1804. - 1963. - 563 с.
12.Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 502 с.
13.Струменский В. Я. Основы и системы дидактики К.Д.Ушинского / В.Я.Струменский. - М.: Государственное учебно-пед. изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1957. - 213 с.
14.Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М.Фридман. - М.: Знание, 1984. - 80 с.
15.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
16.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с.
17.Хвесеня Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебно-методический комплекс. – Минск: БГУ, 2006. – 116 с.
18.Черниченко В.И. Дидактика высшей школы. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.
19.Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды / Д.Б.Эльконин; под ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. - М.: Педагогика, 1989. - 554 с.

"

Купить эту работу

Значение принципа наглядности в обучении экономики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽