Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 1908 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

Оглавление
Введение
Глава I. Современные подходы к изучению проблемы комплексного использования средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе
1.1.Принцип наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и психологов
1.2.Использование средств наглядности на уроках обучения грамоте
Глава II. Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте
2.1.Цель, задачи и организация исследования
2.2.Результаты проведенного исследования использования средств наглядности на уроках обучения грамоте
2.3.Методические рекомендации по использованию средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка / Под ред. М. Т. Баранова. — М.: Просвещение, 1990. – 344с.
2.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник Русский язык (первые уроки). 1 класс. – М.: Баласс, 2008. – 274с.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – 500с.
4.Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М.: Просвещение, 1984. – 297с.
5.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1982. –Т.1. – 328с.
6.Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка. 5 класс. – М.: Просвещение, 1995. – 288с.
7.Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. – М.: Просвещение. – 1984. – 233с.
8.Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472 с.
9.Методика развития речи. / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991. – 384с.
10.Паронджанов В.Д. Дружелюбные алгоритмы понятные каждому М.: ДМК-пресс, 2010. – 450с.
11.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. // Избр. пед. соч.: в 2х т. – М.: Педагогика, 1981. – 212с.
12.Петкевич Н.В. Наглядные пособия – в помощь учителю. // Начальная школа издательского дома «Первое сентября». – 2004. - №8. – с. 9 – 10.
13.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
14.Полякова А.В. Русский язык. Методические указания. – М.: Просвещение, 1996. – 231с.
15.Правила и упражнения по русскому языку 1-4 классы. По программе Т.Г. Рамзаевой, Т.Л. Федорова. – М.: ЮНВЕС, 2005. – 320с.
16.Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 2001. – 348с.
17.Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. – СПб.: Питер, 1998. – 412с.
18.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1989. – 370с.
19.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под ред. М. С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993. – 383с.
20.Селеменев В. Развивающая наглядность // Образование в современной школе. – 2003 - №12. – с. 27–36.
21.Селеменев В. Новая наглядность //Народное образование. – 2002. - №2. – с. 158–162.
22.Средства обучения и методика их использования в начальной школе: книга для учителя / под ред. Г.Ф. Суворовой. – М.: Просвещение, 1990. – 160с.
23.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.: Просвещение, 1974. – Т.1. – 429с.
24.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/
25.Шатова Е.Г. Урок русского языка в современной школе. СПб.: Питер, 2002. – 992с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

Оглавление
Введение
Глава I. Современные подходы к изучению проблемы комплексного использования средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе
1.1.Принцип наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и психологов
1.2.Использование средств наглядности на уроках обучения грамоте
Глава II. Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте
2.1.Цель, задачи и организация исследования
2.2.Результаты проведенного исследования использования средств наглядности на уроках обучения грамоте
2.3.Методические рекомендации по использованию средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка / Под ред. М. Т. Баранова. — М.: Просвещение, 1990. – 344с.
2.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник Русский язык (первые уроки). 1 класс. – М.: Баласс, 2008. – 274с.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – 500с.
4.Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М.: Просвещение, 1984. – 297с.
5.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1982. –Т.1. – 328с.
6.Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка. 5 класс. – М.: Просвещение, 1995. – 288с.
7.Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. – М.: Просвещение. – 1984. – 233с.
8.Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472 с.
9.Методика развития речи. / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991. – 384с.
10.Паронджанов В.Д. Дружелюбные алгоритмы понятные каждому М.: ДМК-пресс, 2010. – 450с.
11.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. // Избр. пед. соч.: в 2х т. – М.: Педагогика, 1981. – 212с.
12.Петкевич Н.В. Наглядные пособия – в помощь учителю. // Начальная школа издательского дома «Первое сентября». – 2004. - №8. – с. 9 – 10.
13.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
14.Полякова А.В. Русский язык. Методические указания. – М.: Просвещение, 1996. – 231с.
15.Правила и упражнения по русскому языку 1-4 классы. По программе Т.Г. Рамзаевой, Т.Л. Федорова. – М.: ЮНВЕС, 2005. – 320с.
16.Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 2001. – 348с.
17.Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. – СПб.: Питер, 1998. – 412с.
18.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1989. – 370с.
19.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под ред. М. С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993. – 383с.
20.Селеменев В. Развивающая наглядность // Образование в современной школе. – 2003 - №12. – с. 27–36.
21.Селеменев В. Новая наглядность //Народное образование. – 2002. - №2. – с. 158–162.
22.Средства обучения и методика их использования в начальной школе: книга для учителя / под ред. Г.Ф. Суворовой. – М.: Просвещение, 1990. – 160с.
23.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.: Просвещение, 1974. – Т.1. – 429с.
24.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/
25.Шатова Е.Г. Урок русского языка в современной школе. СПб.: Питер, 2002. – 992с.

"

Купить эту работу

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽