все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Овладение культурой иностранного языка как средство формирования личности ученика
Оглавление
Введение
Глава 1. Развитие личности ребенка школьного возраста
1.1. Понятие о развитии личности и его факторы
1.2. Особенности развития личности ребенка в различные возрастные периоды
Глава 2. Потенциал предмета «иностранный язык» для развития личности учащегося
2.1. Развивающее значение иностранного языка и культуры
2.2. Воспитательное значение иностранного языка и культуры
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
3.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедение в преподавание русского языка как иностранного. - М, 1980. – С.46-52
4.Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2003 – 511 с.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 4. – 432 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.- 165с.
7.Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
8.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985.- 315с.
9.Иванова Г.А. Педагогические основы формирования языковой личности посредством культуры иноязычного чтения. Электронный источник, режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18561.php
10. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения ИЯ: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000-264с.
12. Миньяр - Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура//ИЯШ.- 1993. - №6. - С. 54 – 57
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 489 с.
14. Немов Р.С. Психология. Книга первая. М.: «Владос», 2003. – 320 с.
15. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 200 с.
16. Перкас С. В. Сообщение страноведческого характера на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. - №4. – С.48-53
17. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. – М.: Просвещение, 1994. – 240 с.
19. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. –М.: Изд-во АН ССР, 1959. – 354 с.
20. Социальная психология: Учебник для вузов/Пер.с англ.: В.Гаврилов и др.-5-е изд.-СПб.:Питер,1997.- 250 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Овладение культурой иностранного языка как средство формирования личности ученика
Оглавление
Введение
Глава 1. Развитие личности ребенка школьного возраста
1.1. Понятие о развитии личности и его факторы
1.2. Особенности развития личности ребенка в различные возрастные периоды
Глава 2. Потенциал предмета «иностранный язык» для развития личности учащегося
2.1. Развивающее значение иностранного языка и культуры
2.2. Воспитательное значение иностранного языка и культуры
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
3.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедение в преподавание русского языка как иностранного. - М, 1980. – С.46-52
4.Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2003 – 511 с.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 4. – 432 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.- 165с.
7.Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
8.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985.- 315с.
9.Иванова Г.А. Педагогические основы формирования языковой личности посредством культуры иноязычного чтения. Электронный источник, режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18561.php
10. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения ИЯ: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000-264с.
12. Миньяр - Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура//ИЯШ.- 1993. - №6. - С. 54 – 57
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 489 с.
14. Немов Р.С. Психология. Книга первая. М.: «Владос», 2003. – 320 с.
15. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 200 с.
16. Перкас С. В. Сообщение страноведческого характера на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. - №4. – С.48-53
17. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. – М.: Просвещение, 1994. – 240 с.
19. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. –М.: Изд-во АН ССР, 1959. – 354 с.
20. Социальная психология: Учебник для вузов/Пер.с англ.: В.Гаврилов и др.-5-е изд.-СПб.:Питер,1997.- 250 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую