Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Овладение культурой иностранного языка как средство формирования личности ученика

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 393 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Овладение культурой иностранного языка как средство формирования личности ученика

Оглавление

Введение
Глава 1. Развитие личности ребенка школьного возраста
1.1. Понятие о развитии личности и его факторы
1.2. Особенности развития личности ребенка в различные возрастные периоды
Глава 2. Потенциал предмета «иностранный язык» для развития личности учащегося
2.1. Развивающее значение иностранного языка и культуры
2.2. Воспитательное значение иностранного языка и культуры
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
3.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедение в преподавание русского языка как иностранного. - М, 1980. – С.46-52
4.Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2003 – 511 с.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 4. – 432 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.- 165с.
7.Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
8.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985.- 315с.
9.Иванова Г.А. Педагогические основы формирования языковой личности посредством культуры иноязычного чтения. Электронный источник, режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18561.php
10. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения ИЯ: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000-264с.
12. Миньяр - Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура//ИЯШ.- 1993. - №6. - С. 54 – 57
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 489 с.
14. Немов Р.С. Психология. Книга первая. М.: «Владос», 2003. – 320 с.
15. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 200 с.
16. Перкас С. В. Сообщение страноведческого характера на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. - №4. – С.48-53
17. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. – М.: Просвещение, 1994. – 240 с.
19. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. –М.: Изд-во АН ССР, 1959. – 354 с.
20. Социальная психология: Учебник для вузов/Пер.с англ.: В.Гаврилов и др.-5-е изд.-СПб.:Питер,1997.- 250 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Овладение культурой иностранного языка как средство формирования личности ученика

Оглавление

Введение
Глава 1. Развитие личности ребенка школьного возраста
1.1. Понятие о развитии личности и его факторы
1.2. Особенности развития личности ребенка в различные возрастные периоды
Глава 2. Потенциал предмета «иностранный язык» для развития личности учащегося
2.1. Развивающее значение иностранного языка и культуры
2.2. Воспитательное значение иностранного языка и культуры
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
3.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедение в преподавание русского языка как иностранного. - М, 1980. – С.46-52
4.Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2003 – 511 с.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 4. – 432 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.- 165с.
7.Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
8.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985.- 315с.
9.Иванова Г.А. Педагогические основы формирования языковой личности посредством культуры иноязычного чтения. Электронный источник, режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18561.php
10. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения ИЯ: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000-264с.
12. Миньяр - Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура//ИЯШ.- 1993. - №6. - С. 54 – 57
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 489 с.
14. Немов Р.С. Психология. Книга первая. М.: «Владос», 2003. – 320 с.
15. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 200 с.
16. Перкас С. В. Сообщение страноведческого характера на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. - №4. – С.48-53
17. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. – М.: Просвещение, 1994. – 240 с.
19. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. –М.: Изд-во АН ССР, 1959. – 354 с.
20. Социальная психология: Учебник для вузов/Пер.с англ.: В.Гаврилов и др.-5-е изд.-СПб.:Питер,1997.- 250 с.



Купить эту работу

Овладение культурой иностранного языка как средство формирования личности ученика

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽